TEZ Tour - Испорченный отдых, мошенничество

Добрый день. Начну сначала.

Ваучеры: TEZ- TUR 105699597; 105699488; 105699532 Даты: с 27.08- 04.09 Mistral bay hotel.

Летели мы компанией 6 человек в Грецию г. Агиос Николаос через tez tur с 27.08- 4.09. Время вылета узнали только за день до вылета. Туда мы по итогу прилетали 27.08 в 16.05 ( пока получили багаж, пока всех развезли по отелям), в нашем отеле Mistral bay мы были только в 18.00 ( пол дня нашего отдыха съел перелёт). Обратно вылетали 4.09 в 10.10 ( из отеля автобус нас забрал в 6.00 утра!). В итоге вместо 9 дней 8 ночей мы получили 7,5 дней и 8 ночей...

Приехав в отель мы познакомились с нашим гидом Антоном ( если у вас будет этот гид не берите у него никакие экскурсии!). Планировали отдать ему только документы для обратного трансфера, а все что нам необходимо заказывать самостоятельно. Но в последний момент все же решили проконсультироваться по ценам. Нам необходима была яхта на пол дня и фотограф. Та яхта, которая нам понравилась стоила 1900€ на 6 часов. Для нас это было дороговато, поэтому пошли искать самостоятельно. Нашли чуть старее яхту за 1200€ На 6 часов, что нас вполне устроило, а фотографа все же решено было взять через гида, чтобы точно получить диск с фото, мало ли что.. На встрече объявив ему об этом и о той яхте что мы нашли самостоятельно, он тут же сориентировался, сказал что у него есть прекрасное предложение и та яхта, кот нам изначально у него понравилась "на тех же условиях будет стоить 1400€!" Умолчав при этом что время уже будет не 6 часов, а 4,5 часа... Узнали мы об этом только оказавшись на яхте.. Фотограф тоже был оплачен на 7 часов ( 6 часов на яхте и 1 час на набережной), но и фотографу было сказано, что отработать ей нужно только 4,5 часа!

По прибытии в отель мы тут же стали звонить в tez tur и выяснять, что это за обман! Звонили несколько раз. Антон тут же прислал договор, в котором явно часы с 6 были исправлены на 4,5 часа! Пересылали данный договор сотрудникам TEZ TUR, но все бесполезно! Естественно правды мы так и не добились. Потеряв на компанию порядка 500€ улетели домой.

Оставалась одна радость, посмотреть фотосессию ( это была свадебная фотосессия на яхте). И что вы думаете, открыв диск, мы обнаружили, что фото на нем качества значительно хуже чем с наших телефонов!!!! Что сейчас делать с данной ситуацией даже не представляем! Но знаем точно, что через Tez tur мы никогда больше летать не будем! А Антон просто Русский разводила... Прилетая заграницу не ждёшь такого подвоха!

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !