TEZ Tour - Главное этой фирме не вы, а ваши деньги

Хочется поведать Вам, об отдыхе предоставленном компанией Тез Тур. Эту компанию посоветовали мне сотрудники на работе. И я решил что еду только с Тез Туром. Я даже не поленился поехать в их фирменный офис продаж. Я определился, что еду в Санрайз гарден бич в Хургаде. но сотрудники офиса продаж заявили что мест уже нет. И предложили Мередиан Макади Бей. Я нечего не знал об этом отеле и положился на рекомендации менеджера по продаже тур путевок. Которая сказала что позвонит когда подтвердят место в отеле, взяла предоплату, и попрощалась с нами. Через два дня пришлось позвонить самим, так как объяснение было что у неё мы не одни, и должны сами контролировать получение своих путевок. Далее сообщила что в последний день перед выездом мы получим путевки. За два дня до отъезда они позвонили сами и в ругательной форме начали объяснять что мы тупые туристы и должны были за две недели до отъезда заплатить всю сумму и если сейчас не привезем деньги то можем попрощаться и с залогом и с поездкой. Я срочно повез деньги купил торт что бы загладить вину. И вот на следующий день мы получили долгожданные путевки и готовы к отправлению.

И вот мы прилетели в Хургаду, здесь Тез тур принял очень хорошо и посадил нас в автобус древний и вонючий, но это не так важно мы ведь идем в пятизвездочный отель. Нас привезли очень быстро и также быстро бросили на ресепшене и уехали, сказав что еще много туристов, которых надо развести, и чтобы они еще успели по обедать, но в 15:00 по обедать было уже негде. На ресепшене мы пытались объяснить что хотим тихий номер в живописной лагуне которую нам порекомендовала менеджер. Но нам объяснили, что есть всего один номер в который мы и въехали. Номер неплохой, но расположен в таком месте где все время воняет фекалиями и тарахтит за забором дизель. После долгих переговоров и оплаты 20 баксов нам пообещали, что завтра переселят. Мы стали пытаться выяснить где мы можем питаться, в каких ресторанах и что входит во все включено, на русском информации никакой нет и Гигантская компания Тез Тур нам ни чего не дала. В брошюрах на английском нам дали названия ресторанов где мы можем питаться но на карте где находятся рестораны прописаны другие названия. Путем проб и ошибок мы все-таки выяснили, где бесплатно, а где платно. Но все-таки что включено и что можно выяснить так и не удалось. Но вот долгожданная встреча с нянькой Тез Тура (ШАФИ). О это еще тот кадр. При первой же встречи он объявил нам, что у Тез Тура начался сезон и нас в месяц через них проходит 18 тысяч человек и заниматься каждым у них нет возможности и желания. Я попытался добиться правды от этого Шафи и по информации и по переезду в другой номер, но он технично сбежал. На следующий день мы переехали в другой довольно хороший номер и без вони фекалий, но к сожалению к лагуне он имел очень отдаленное место, но был в тихом и близком к морю месте. Следующая попытка обращения к Тез Туру была по организации экскурсии на батискафе которую нам порекомендовал ШАФИ. Мы купили путевку за 130 баксов 50 взрослые и 30 ребенок, нам выдали путевку на 8:20 и сказали уточнить время в 19:00 вечера когда мы пришли 19:00 вечера сказали прийти в 20:00, но конце концов, что нельзя позвонить, мы что приехали бегать за кем-то. В 8:00 мы пришли ехать на экскурсию, но нам сообщили, что мы едем в 11:30, но тут терпение лопнуло, я забрал деньги, и мы пошли гулять в соседнем отелям. нам предложили эту же экскурсию, и денег 30 баксов со взрослого и 0 с ребенка, на что мы согласились и через час уже ехали на экскурсию и было очень здорово. Нас буквально носили на руках. Было последнее обращение к ШАФИ из Тез Тура я даже подогрел его Водкой привезенной с собой, думал что-то изменится, хотели заказать такси, поехать на рынок в Хургаду, но кроме лимузина за 250 баксов нам ничего не предложили. Еще в отеле я встретил знакомого, который отдыхал с тур оператором "ПЕГАС" и как их оператор работал с ними было только завидно. А 4 представителя Тез Тура все время сидели или жрали в столовках. В целом отдых удался, но еда была паршивая и не было ничего для диабетиков, кроме воды и сахара. а на перекус только сосиски и картофель фри.

Уважаемые Господа убедительная просьба не пользуйтесь турфирмой Тез Тур, да она очень крупная фирма, поэтому из 18 тысяч туристов ей на Вас наплевать. Главное Ей не Вы, а Ваши деньги. Пользуйтесь маленькими и новыми турфирмами, у них и новые автобусы и лучшее отношение, им еще надо расти и нужны клиенты и хорошие отзывы, поэтому относиться к Вам они будут иначе. А Тез Тур это гигантский конвейер, который пущен на самотек, с типичным Российским подходом.

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !