Московский Метрополитен - Изменения срока проездного на 60 поездок с 01.01.2019 [Неподтверждённая]

15

Впервые в этом году купила проездной на 60 поездок, по новой цене 1900р. Была очень удивлена, когда кассир меня предупредил, что срок теперь действия не 90 дней, а 45. Это вообще как так? Цену подняли, хорошо, я буду платить больше, а зачем срок сократили? Хоть бы 60 дней тогда сделали. Это такое не уважение, к своим клиентам-пассажирам, я в шоке.

Ответ от МетроРаб Представитель компании 13.03.2019

Уважаемые пассажиры!

Для подачи обращения по вопросам транспортного комплекса Вы можете воспользоваться разделом «Оставить обращение» на Едином транспортном портале transport.mos.ru.

https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1

Контакт-центр «Московский транспорт»
8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)

Официальное письмо в Московский метрополитен можно направить по адресу: 129110, Москва, проспект Мира, дом 41, стр. 2, или по факсу 8 (495) 631-3744 (проверочный телефон – 8 (495) 688-0426) с приложением документов, подтверждающих указанные в заявлении события.
График работы:
пн-чт с 08:30 до 16:30
пт с 08:30 до 15:00
Обед с 12:00 до 12:42

Жалоба неподтверждённая Администратор 12.04.2019

В течение 30 дней автор жалобы проигнорировал комментарии представителя компании, в связи с чем жалоба признана неподтвержденной.

Комментарии

Полностью согласна с Вами, это безобразие, выбора не оставляют, монополисты. Буду обжаловать действия метрополитена.

Это явное и циничное нарушение прав потребителей! Предлагаю написать все недовольным таким безобразием в Следственное управление РФ! Ну и в прокуратуру! Это называется грабеж! Да и повышение тарифов, при том, что зарплаты у людей не растут, скорее наоборот, вызывает недоумение! Отношение к нам, как пассажирам, просто идиотское!

Метрополитену глубоко пофигу на людей, им главное срубить побольше денег с простых граждан, и они это успешно делают при поддержке правительства. Скоро опять повысят цены на поездки, в 2020году они будут стоить 1950 р. как минимум, и люди от безысходности не будут иметь выбора другого, альтернативы метро нет. А правительство это поддерживает. Мы уже очень скоро станем выживать, а не жить в этой стране...

Верните единый на 20 поездок,это просто издевательство над пассажирами,Мне не нужны 60 поездок,я столько не выкатываю.Приходится каждый раз когда нужно ехать,искать кассу для покупки билета.Нагнули всех,счи!

Солидарен с Вами! Надо обращаться в генеральную прокуратуру РФ!

07.02.2019 ekaterinakat Профи

Василий Скоробогатов создал петицию против сокращения сроков . Если кому интересно посмотреть и подписать можно, набрав в поиске по интернету

Василий Скоробогатов петиция
"Пересмотрите решение о сокращении срока действия билета "Единый" на 60 поездок"

20.03.2019 guest9

Ну тупите! Какая ещё петиция?

04.03.2019 МетроРаб Представитель компании

Уважаемые пассажиры!

Для подачи обращения по вопросам транспортного комплекса Вы можете воспользоваться разделом «Оставить обращение» на Едином транспортном портале transport.mos.ru.

Контакт-центр «Московский транспорт»
8 (495) 539-54-54, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)

Официальное письмо в Московский метрополитен можно направить по адресу: 129110, Москва, проспект Мира, дом 41, стр. 2, или по факсу 8 (495) 631-3744 (проверочный телефон – 8 (495) 688-0426) с приложением документов, подтверждающих указанные в заявлении события.
График работы:
пн-чт с 08:30 до 16:30
пт с 08:30 до 15:00
Обед с 12:00 до 12:42

Хочется спросить, а почему надо дожидаться обращений граждан по подобным вопросам? Почему метрополитен изначально злостно нарушает права потребителей (пассажиров) своими нововведениями? Беспредел просто поражает! Почему 3 года назад потребовался капитальный ремонт выходов "серой" ветки, где заменили натуральный гранит на дешевую плитку, особенно на "Пражской" (там вообще совершен вандализм со стороны исполнителей работ!)?! Почему надо продолжать издеваться над пассажирами, делав в час-пик сокращенные рейсы, типа: "Поезд следует до станции "Чертановская""?! На самой станции постоянно толпа пассажиров! Почему на "Боровицкой" открыта всего лишь одна лестница, ведущая к эскалатору, тем самым создавая опять же толпу людей! И подобных вопросов с каждым годом становится все больше и больше... Такое ощущение, что не метро для пассажиров, а наоборот! Поэтому на конечных станциях мы и слышим не "спасибо, что вы пользуетесь услугами метрополитена", а "в случае обнаружения..."! В этом все истинное отношение людям!

20.03.2019 guest9

Собянинская приезжая свора всё никак не наворуется.

Добрый день! Я тоже не согласна с изменением срока действия. Необходимо всем, кто не согласен, писать жалобу именно Собянину. Когда будет больше жалоб и обращений, возможно что-то измениться. А сейчас они ссылаются на то, что по статистике, люди успевают за 40 дней использовать всё поездки.

21.03.2019 guest9

И как всегда у собянина модные словечки, прикрывающие жадность - "оптимизация билетного и тарифного меню", "регулярная динамика поездок".

Если бы только метро.

А ЖКХ? Капремонт? Парковка? Налоги из воздуха?

21.03.2019 DenisK@

Добрый день! Я тоже не согласeн с изменением срока действия. Минимальный срок на 1 поездку должен быть не менее суток, а то получается что 1 поездка действительна 18 часов, или это из разряда про 9 яиц. Вы тогда 2 поездки сделайте срок 30 минут - и втираайте что исключительно из-за заботы о пассажирах у вас они по 30 рублей и не важно что он не успевает их использовать - Это проблемы не шерифа. Слов нет от Вашей наглости статисты.

21.03.2019 ekaterinakat Профи

Минимальный срок на одну поездку должен быть 30 дней или 90 дней. как в других странах и как это было у нас раньше. что за чушь- купил поездку или 2 , и должен бежать использовать? А если кто то хочет заранее купить за неделю, чтобы потом в очереди не стоять? Поэтому все, что сейчас делается с проездными- с целью обогащения, чтобы больше сгорало поездок,

Я поражён, как в своём стремлении заработать деньги, метрополитен плюет на всех и на все, при этом в действиях метрополитена можно проследить мошенничество (сгорают оплаченные поездки) и вымогательство (принуждение людей пользоваться более дорогостоящими формами поездок).
При этом городские власти обо всем знают и ничего не делают, кроме того, что по телевизору рассказывают как расширяют московский метрополитен, вот только происходит это ЗА СЧЁТ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ!

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !