Coral Travel - Не предупреждены о времени вылета из Греции

Летали с подругой отдыхать в Грецию с 21.06.2017 по 28.06.2017. Обратно был рейс n4 1612 компанией nord wind. Время вылета в маршрутных квитанциях 8.40 28 июня 2017 года. 27 июня в обед смотрю сайт аэропорта шереметьево, написано время прилета нашего рейса в москву 21.40. Следовательно выезд из отеля часа в 15. Решили подождать информацию от представителя туроператора после 18 часов, как нам и сказал гид в первый день нашего пребывания. Итак время пол 19 вечера, подходим на ресепшен. Имеется листок, на котором написано время трансфера из отеля 15.30. Вылет в 18.30. Прилет в аэропорт шереметьево в 22.10. Мы сфотографировали данный лист и направили родителям, отменили ранний завтрак в отеле, так как сможем позавтаркать нормально и со спокойной душой пошли в номер отдыхать. В 5 утра к нам стучится представитель компании и говорит, что у нас выезд в 5.13, а вылет в 7.30. Мы в ужасе, на панике собрали вещи, покидали в чемоданы за 20 минут и поехали в аэрпорт. Пребываем в аэропорт за час до вылета, на стойке время вылета уже 7.15. Как вы можете объяснить такую ситуацию, почему мы элементарно не были предупреждены о времени вылета и выезде из отеля. И это самый стоящий туроператор? Гид, который должен в первый день проверить наши телефоны и способ связи, говорил про экскурсии и почему мы не хотим туда. Безотвественно.

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !