Пегас Туристик - Не компенсируют задержку рейсов на 12 часов без предупреждения

Пегас-Туристик не компенсирует задержку рейса на ГОА на 12 часов и обратно в Самару на 6 часов. Я с дочкой очень долго ждали нашу поездку на ГОА. И вот настал тот долгожданный день, день нашего вылета 11.03.2017. Перед выходом из дома мы посмотрели он-лайн табло, убедились, что переноса рейса нет. И на такси поехали в аэропорт Курумоч. Приехали туда и отпустили такси. Радостные зашли в аэропорт и увидели, то на табло уже горело, что рейс переносят на 12 часов. Такое на нашем опыте впервые. Так время было уже позднее, мы решили остановится на эти 12 часов в Авиаотеле. Одежда на нас была легкая, поэтому мы на такси доехали до отеля. Пегас-Туристик нам ни чего не компенсировали (ни такси, ни стоимость проживания в Авиаотеле). Нам повезло, что больше переносов вылета не было. Но из-за этого переноса вылета мы потеряли день на море. Должны были прилететь на ГОА в 04:30, а вместо этого прилетели в 16:30, плюс пока прошли пасторно-визовый контроль, пока получили багаж и пока нас довезли до отеля было уже около 20:00-21:00.
Рады, что отпуск удался не смотря на все неприятности. Ну ладно минус один день. Забыли об этом в течении нашего отпуска.
Рейс обратно был запланирован на 22.03.2017 на 06:00. Вечером мы посмотрели объявления в отеле на стенде, где изначально нас из отеля должны были забирать в 01:00 22.03.2017, там уже было исправление, что рейс задержат на 1 час, т.е. нас заберут в 02:00, а вылет в 07:00. Ну хорошо. Мы поужинали в 22:00, дочка немного вздремнула, а я дособирала вещи. За нами приехали даже чуть раньше. Погрузили в автобус и повезли в аэропорт. Но нам ни каких переносов вылета не было сообщено. Мы благополучно приехали в аэропорт ГОА. Сдали багаж и естественно получили билеты, на которых уже было перенесено время нашего вылета на 4,5 часа, т.е. вылетать мы должны были в 10:30. Хочу заметить, что очень много было людей с детьми. Я , кстате, тоже была с дочкой, мне повезло она уже подросток, а не малышка. Но все ровно мы были очень голодные, а цены в Dute Free Доболим очень высокие, такие высокие, что я еще ни в одной стране таких не видела, а выбора вообще нет. Вот к примеру мы два раза покупали каждой по бутерброду и лимонаду, каждая покупка нам обошлась по 870 рупий (это была самая сытная еда изпредставленной). Я у всех сотрудников аэропорта спрашивала номер с кроватью, за который я была готова заплатить, но а аэропорту Доболим нет отеля. А потом еще перенесли вылет на 12:00. Итого рейс задержали на 6 часов. Почему нас так рано забрали? Мы спокойно могли переночевать эту ночь в отеле. Хоть выспались бы. Но Пегасу все равно видимо на туристов. Мы же им уже все оплатили. Они свое дело выполнил и нас привезли в аэропорт. А в каких мы там условиях им все ровно. Все стали возмущаться. Была разъяреная и голодная толпа нашего рейса RL8624. После того как все возмущались, спустя четыре часа ожидания нам дали по две малюсенькие булочки и маленькая баночка воды. Это вообще смешно! Если бы мы ни чего не покупали, то этим пайком мы точно бы не наелись. Пока мы ждали этот самолет, мы так измучились на жестких креслах, что отпуск был не замечен. Такое ощущение, что мы возвращались не с отдыха, а с каторги.
По приезду в Самару я зафиксировала все задержки рейсов. Написала притензию в Пегас-Туристик. На что они мне ответили, что «все принятые на себя обязательства исполнены».
Где же справедливость? Где компенсация за все наши дополнительные затраты и за моральный ущерб! Я в шоке от работы Пегаса. Больше с ними ни за что ни когда ни куда!

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !