Anex Tour - Гид Анна Зубченко

Отдыхали в Паттайе в марте 2016 г. Отель Sigma Resort!
До отеля добрались хорошо, встречающий гид Яна. По дороге подробно рассказала обо всём, что касается отдыха и обратной дороги домой. Посоветовала всем ДРУЖИТЬ с отельным ГИДОМ! В Тайланде мы бываем, практически, каждый год, поэтому ничего нового не услышали, но время по дороге провели с приятностью. Встреча с гидом была назначена на 7 марта на 9 утра (самый загар). У нас гид была Анна Зубченко (по-моему правильная фамилия), тел. 061-823-78-03. Уже ездили много по каким экскурсиям, но вот в Камбоджу планы были съездить в этот раз. Да и лишних движений делать не хотелось. Хотя НИ РАЗУ мы не брали экскурсии у гидов. Всегда на улице! Насколько я помню - гид приходит на встречу и дает прейскурант цен на экскурсии, что в этот раз ОТСУТСТВОВАЛО полностью! И вот долгий рассказ Анны по поводу экскурсий…, наконец дошли до Камбоджи…, цена 100, 150, 183$! Но остались…!!!, только за 183$! И на те даты, которые АНЕ удобны, хмммм… Получилось, как в сетевом маркетинге…, есть примерная цена, от неё гиды и крутятся! Мало того, что гид имеет РАЗНИЦУ на курсе валют, ведь продает она и за баты и за доллары, так еще и цены назначают…, от фонаря (правда в свою пользу). Вот мы ездили по 183$ в Камбоджу, а кто-то по 180, кто-то по 175$ взял экскурсию, и тоже от «Анекса», но у другого гида. Брали мы 2 экскурсии: «Дольче Вита» и Камбоджа. «Дольче Вита» стоила 66$. Так вот при помощи нехитрого вычисления, за двоих я должна была заплатить 498$, но шустрая Анна, тут же выдала сумму в 500$. И как моя мама говорит, «нищим не подаем, так уж Бог с этими», мы и не думали ТОРГОВАТЬСЯ с бедной Аней. Вдруг разбогатеет… «Дольче Вита» - дорогая и бестолковая экскурсия для ребят от 14 до 20 лет! Поддались на обещания отельного гида и купили экскурсию в Камбоджу у Анекса на 11-12 марта. Было обещано: дешевле, чем покупать на улице, великолепная программа в Камбодже, с классным отелем, корзина фруктов в подарок перед выездом. Грамотность гида заметна в слове з/щетка - счетка.... Я даже не сразу поняла, что написала Анна в списке на экскурсию в Камбоджу! Ну главное $ считает хорошо, зачем грамотность? Причем и разговаривает Анна БЕЗГРАМОТНО! Если честно..., КОРОБИТ! Камбоджа понравилась гиды были ОТЛИЧНЫЕ! Огромная благодарность Насте и Лину! Они СУПЕР! Но отель, по словам Анны - ПРЕВОСХОДНЫЙ, которая продавала экскурсии, ну мягко скажем ПРОСТЕНЬКИЙ. Но экскурсия в Камбодже сгладила все эти недочеты…, всего одна ночь…, не жить ведь нам там! А Настя и Лин завоевали нас своим обаянием, всё остальное МЕЛОЧИ! Камбоджа УДАЛАСЬ! Единственное, отельным гидам нужно в первую очередь не про МЕЛЬКАЮЩИЕ перед глазами ДОЛЛАРАМИ думать, а сразу напомнить людям о ЛЕКАРСТВАХ и противопоказаниях, кому туда нежелательно ехать. Лин сказал, что эти 2 дня, в которые мы были погода немного нас подвела, жара стояла АНОМАЛЬНАЯ! В общем, всё остальное понравилось по максимуму! А вот с Анной практически любая ситуация, была не однозначна, и характеризовала её не с лучшей стороны. Многие туристы в отеле остались НЕДОВОЛЬНЫ! Последняя капля, это обещанные фрукты в подарок, за экскурсии, которые мы взяли от «Анекса»! В общем, фруктов мы не увидели! Хотя очень долго Анна рассказывала, как соберут для нас СВЕЖАЙШИЕ фрукты и с 19 до 21 часа 13 марта привезут в отель! 13 марта я звонила Анне несколько раз за вечер (последний раз в 21:14), на что был получен ответ: «Я сама Вам перезвоню, у меня 8 отелей, я занята сейчас». Звонка от неё не было НИ РАЗУ! Утром, когда нас забирала провожающий гид Алиса, мы рассказали ей о данной ситуации. Она пыталась несколько раз дозвониться до Анны, но… сначала она сбрасывала звонки, а затем совсем перестала брать трубку! Алиса посоветовала позвонить по горячей линии, но мы были уже в мыслях о доме, поэтому решили все вопросы решать уже по прилету. Хотелось бы посоветовать руководству компании, контролировать отельных гидов и реагировать на жалобы, которые поступают на них. Многие туристы в отеле, говорят, что это бесполезные люди в компании, и все вопросы можно решить по телефону с встречающими гидами! А так как многие летают не по разу в каждую страну, то уже и информацией народ владеет намного большей, нежели ОТЕЛЬНЫЙ ГИД! Компания, которая позиционирует себя, как ЛИДЕР туристического рынка, должна и сотрудников ПОДБИРАТЬ более тщательно! Лариса

27.11.2016 rukos66

Доброго дня всем. Вернулись домой из Тайланда (13.11.16-25.11.16) и решили оставить отзыв. Открыв интернет поняли, что бесполезно. Эта прекрасная гид Анна Зубченко до сих пор работает и АНЕКСУ видно выгодно держать таких сотрудников - развод туристов стоит видать на первом месте, а уж потом имидж компании. Если кратко, то телефон она брала пока нам не продала экскурсии, а после сказала, что готова отвечать на любые вопросы или возникшие проблемы в любое время. но после получения денег уже её телефон перестал работать. то трубку не берет, то вообще отключен. искали её через других гидов, которые говорили, что обязательно передадут, но увы. Вот за счет таких сотрудников ANEX теряет своих клиентов. Мы с супругой были клиентами этой компании в последний раз, я лучше переплачу другому турагентству, хотя цены везде одинаковые. Были в Тайланде с Натали тур, так отельный гид был всегда на связи и каждое утро один час был в отеле, не важно выйдем мы или нет.

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !