Туроператор Библио Глобус - Работают спустя рукава

После этой поездки я задумался - стоит ли оплачивать услуги туристических агентств?

Мы с женой заключили договор с агентством «Библио-глобус» о туристической поездке на Кипр.

Мы ожидали, что, не задумываясь больше ни о чем, в оговоренное время (около 10 утра) мы сядем в самолет, прилетим на Кипр, где нас будет ждать комфортабельный автобус, в гостинице мы поужинаем и будем наслаждаться отдыхом до дня вылета, когда пообедав приедем в аэропорт, седеем в самолет и прилетим домой.

Таким образом, агентство купило нам билет до Кипра и обратно, заказало 2 автобуса и забронировало гостиницу. На этом все то что они сделали хорошо закончилось, а дальше начался самый настоящий совок.

Наши приключения начались за день до вылета, когда нам позвонили и сказали, что наш утренний рейс переносится на обед и из Шереметьево в Домодедово. (Мы заплатили 50 евро дополнительно за то, чтобы наш рейс был утренним и вылетал из Шереметьево, нам туда ехать 15 минут)

Затем перенесли наш обратный рейс с вечера на утро и тоже в Домодедово.

При этом мы оплатили услугу детализации времени и места вылета именно по совету менеджера агентства(Ларисы), изначально мы хотели лететь регулярным рейсом Аэрофлота. (И тогда не имели бы никаких проблем).

На этом злоключения не закончились. Как и полагается, мы заблаговременно прибыли в аэропорт Домодедово, прошли регистрацию, сдали багаж, сели в самолет, а он не летит. Оказывается агентство предупредило только половину туристов следовавших злополучным рейсом оставшиеся так и поехали в Шереметьево. Мы ждали их еще 3 часа в самолете. (Видимо тем чтобы доставить не оповещенных в Домодедово озаботились только после того как они не явились на регистрацию, потому как если бы это было сделано заранее они прибыли бы в Домодедово вместе с остальными, из-за разницы в вылете рейсов.)
Когда опоздавшие прибыли оказалось, что кто-то из зарегистрированных на рейс пассажиров передумал лететь, и мы ждали еще час, пока найдут и снимут их багаж.
Итак, достаточно быстро мы прилетели в аэропорт Пафос на Кипре, думая что теперь-то агентство не сможет негативно воздействовать на наш отдых мы быстренько прошли паспортный контроль. (Надо сказать нам очень повезло, мы выходили из самолета в последних рядах, как результат стояли первыми в очереди на паспортный контроль).
Пройдя регистрацию мы быстро отыскали наш автобус. И тут оказалось что этот автобус ждет еще человек 30 которые прилетели толи нашим толи несколькими другими рейсами, в общем ждали мы их еще 3 часа. (Мне кажется, что компания организующая отдых прекрасно знает с какой скоростью работает паспортный контроль и сколько времени проходит после прихода первого пассажира до выезда автобуса и может легко заменить большой дорогой автобус на какой-нибудь минивэн один или несколько и эти минивэны делали бы один или несколько рейсов.

Так попутешествовав 9 часов почти без еды и воды мы прибыли в гостиницу ближе к часу ночи где ожидали что агентство договорится о том чтобы положенный нам ужин оставили. Вместо этого нам предложили купить чаю за 5 евро.

Работа представителя агентства на месте заключается исключительно в продаже и рекламе не очень интересных экскурсий, о том, что стоит посмотреть, где стоит побывать и как туда добраться на острове она не знает.
Сам Кипр и гостиница, которую мы выбирали по отзывам в интернете нам понравились. Очень интересная и на самом деле хорошая транспортная система внутри страны. Красивая природа в горах, чистейшее море, приветливые люди. Гостиница, в которой мы жили, имеет замечательное расположение, из окна видно и слышно море. Завтраки и ужины нам не очень понравились, но всегда можно питаться в кафешках которых очень много и кухня там на любой вкус.

Неприятности начались тогда, когда мы вновь столкнулись с услугами агентства. На большом автобусе, собрав всех туристов из всех отлей побережья туристов с двух рейсов одновременно привезли в аэропорт. Сотрудники аэропорта по их внутреннему распорядку обслуживают только один рейс одновременно, а как результат те кто летел вторым рейсом вынуждены были два часа ждать тех кто вылетал на 10 минут раньше. (Я думаю, что туристическое агентство, которое работает в этом регионе должно знать про методы работы аэропорта и решать такие логические задачки самостоятельно.

Я не стал бы тратить свое время если бы после всех злоключений сотрудники «Библио-Глобуса» искренне извинились и пытались бы решать наши проблемы, а они тупо написали предъявляйте претензию в Трансаэро.
Будто сотрудники трансаэро рекомендовали нам купить детализацию рейса, будто сотрудники трансаэро не предупредили часть пассажиров о переносе рейса, будто именно они задержали выезд автобуса на 3 часа или они решали вопрос о регистрации на рейс обратно. Это очень странная позиция туристической компании.

1. Мы заплатили агентству за решение своих проблем.
2. Мы заплатили агентству за услуги которых они нам не оказали.

Если вы хотите отдохнуть на Кипре не тратьте деньги и время на агентство – оно ни за что не отвечает, и ничего толком не организует. Купите билеты на сайте авиакомпании в удобное для вас время, забронируйте гостиницу и заполните заявление на провизу на сайте посольства. И будьте уверены по выходе из аэропорта вас будут ждать таксисты. На все это у вас уйдет 15 минут и вы можете сэкономить 2 дня своего времени. Мне странно, что при таком отношении к людям кто-то до сих пор пользуется их услугами.

Для того чтобы всучить претензию сотрудникам агентства мне пришлось еще искать где находится их центральный офис.

Лубянка

Вы заключали договор не с агентством, а с туроператором (что, конечно, их никак не оправдывает). Я работаю в агентстве и тоже с Библиоглобусом постоянные проблемы. Кажется, уже просто сил нет с ними работать из-за их постоянных накладок! А ведь за их косяки туристы спрашивают с нас!
НО! Их выбирают потому, что цены у них существенно ниже. Вот и весь ответ. За свои деньги вы бы съездили намнооого дороже. Вот и получается, за что платим, то и получаем.
Кстати, трансфер можно было заказать индивидуальный, как раз минивэн.

В нынешнем сезоне ТО Библио Глобус предлагает перелеты до Пафоса а/к "Трансаэро" и до Ларнаки а/к "Кипрские авиалинии". Описываемая в отзыве ситуация произошла в тот момент в прошлом году, когда по техническим причинам на Кипре поменяли аэропорт прибытия.

Та же ситуация. Летим с сыном на Кипр от библио глобус. Обещан рейс в 5 утра. Перенесли на 17.30. В итоге сидим сейчас в аэропорту и жлем вылет до 19.00! В итоге теряем два дня от отдыха!!! Если мы ещё там будем ждать трансфер и нам не оставят ужин и обратный вылет сохранят утренний, я пойду в суд. Нет слов.

20.08.2015 AnGu

Всем привет и отличного отдыха! Отличного от нашего. Не скажу, что у нас он получился плохим, но подпорчен был солидно. А свою ложку дегтя нам подлил многими хваленый библио глобус (пишу их название с маленькой буквы т.к. считаю, что не достойны они заглавных).
Теперь к сути претензий и о наших приключениях. Решили мы с семьей первый раз поехать за границу. Бюджет небольшой и выбор пал на Турцию ( устроила цена, качество обслуживания, не особо жаркий климат в августе). После недолгих изучений туроператоров выбор пал на "библио глобус "(цены, рейтинг, авиаперевозчик). Потом началось самое сложное - выбор отеля. Решили остановиться на 4*. Т.к. с нами ребенок 10 лет ориентировались и на его пожелания. Критерии отдыха были такие: все включено, бесплатный WIFI, бесплатные лежаки и зонты на пляже, сам пляж, детский бассейн с горками, детская анимация ну и конечно же еда. Просто всегда ездили на наши черноморские "курорты" и хотелось отдохнуть, на старость лет, как-то по человечески. Месяц мониторили отели, читали кучу отзывов, переругались и в конце концов остановились на Анталии на отеле Atlas Beach Hotel 4*
(http://www.tophotels.ru/main/hotel/al5363).
Оплачивали тур в офисе " библио глобус " на Лубянке. Помимо оплаты тура нам предложили сделать конкретизацию рейса это еще + 20 баксов с человека и о чем мы не пожалели когда улетали домой, у многих рейсы переносили. Во многих отзывах нас насторожил такой момент, многие пишут о заменах отеля и узнают об этом уже по прилету в Турцию. На наш вопрос нашему турагенту о такой злой шутке она нас заверила, что у нас раннее бронирование(за 2 месяца) и с нами такой беды не случиться. Да, чуть не забыл, в договоре у них тоже прописана замена отеля на равнозначный или классом выше. Довольные и счастливые мы, в предвкушении райского наслаждения на солнечных пляжах Турции, помчались собирать чемоданы.
Прилетев на место и найдя наш трансфер до отеля гид нам сообщает, что........ да, да, да, у нас замена отеля!!! ШОК. КАК ТАК? ВЫ ЧТО ТО ПЕРЕПУТАЛИ! ЭТО НЕ У НАС! И услышав название нашего нового отеля мы вспомнили весь наш могучий Русский язык. InfinityBeach4*. (http://www.tophotels.ru/main/hotel/al115282/reviews/?rates=8).
Эта Гид сказала нам, что все подробности этого небольшого казуса мы узнаем завтра в 14 часов на встрече с непосредственно нашим гидом в отеле. Мы с женой переглянулись.
-Ну все, блин , отдохнули ! Читалось во встретившихся наших взглядах.
Мы про него тоже отзывы читали. Я не понимаю тех людей которые покупают туда тур и потом расхваливают этот отель. Они либо ожидали от этого отеля худшего либо не были в нормальных отелях, не говоря уже о хороших. И вообще хочется посмотреть в глаза тому человеку, который дал Infinity Beach 4* четыре звезды, да и на момент покупки тура цена на него была почти в два раза ниже чем в Atlas Beach Hotel 4*.
Одуревших от шока и от жары нас повезли в этот "отель". Сам корпус и номера не плохие, но все остальное просто ужас. Как театр начинается с вешалки, так и отель с ресепшена – там никто не говорит на русском! Просто вообще, даже здрасьте! Кое как пообщавшись на школьном английском с ресепшеном, нас заселили и предложили пойти отобедать. Жалко я не сфотографировал "разнообразие" и "качество" блюд предложенных в этой отелевской рыгаловке. Читая отзывы о питании в этом отеле я даже и представить не мог, что так можно издеваться над иностранными туристами. Заветренные и полу завядшие огурцы с помидорами, на салаты, которые чем то заправлены, вообще смотреть страшно, гарнир - макароны и картошка типа по деревенски (вроде приличные), на горячее соевые шарики и какие то маленькие сосиски из чего сделанные я так и не понял, про выпечку и фрукты я даже и говорить не хочу, их просто нет. Спасали нас от голода только вареные яйца. Кое как "заморив червячка" решили выяснить у « библио глобус», что случилось, где произошла ошибка и с кем они нас перепутали заселив сюда. Найдя в ближайшем уличном магазинчике женщину говорящую по нашему мы выяснили, что дешевле звонить в Россию с таксофона и купив у нее карточку начали звонить нашему турагенту, которая нас уверяла, что все будет хорошо, по указанному, на данной нам в офисе визитке, номеру.
Воскресение. Телефон никто не поднимал. Отчаявшись с ней поговорить набрали номер в центральный офис. Трубку подняла Инна Дорофеева, которая, спокойным голосом "робота", нам объяснила, что это не их вина и произошло двойное бронирование по вине Atlas Beach Hotel 4* и что они предоставили нам равнозначный отель как указано в договоре и что мы будем "отдыхать" здесь до конца нашего тура и на узу, что мы не будем жить в этом отеле и с ребенком выселяемся на улицу, она таким же спокойным голосом ответила, что это наше право! Я бы, в принципе, ничего против Infinity Beach 4* не имел, если бы мы туда целенаправленно купили тур, но заплатив почти в два раза дороже мы хотели и соответствующего отдыха, которого мы и хотели. А, что касается равнозначности, то там даже слепому ясно, что этот отель даже в подметки не годится Атласу. И после долгих и утомительных выяснений отношений с Инной Дорофеевой , потерей миллиона нервных клеток и с разорением на телефонных переговорах, мы поняли - "библик" нас жестоко "кинул". У жены нервный срыв, ребенок просится домой.... Короче ж..а.
Возвращаясь в номер в лифте столкнулись с женщиной с чемоданами, думали, уезжает уже домой и на наш вопрос как тут отдохнула, она с ужасом воскликнув -"да упаси господь здесь отдыхать", поведала нам такую же историю с заменой Атласа на Инфинити и что в инфинити 90% переселенцев( всего в отеле я насчитал отсилы человек 30) и что бунтуют по этому поводу только русские, а латыши, венгры и остальные русские, которые приехали чисто побухать, смирились, что анимация никакая, что на пляж нам лучше не ходить, что там срач и что вчера они, 5 семей, ходили разбираться в Атлас и им пообещали сегодня решить их вопрос.
После недолгих раздумий и мы решили пойти в Atlas Beach Hotel 4*, может и нам повезет. Хорошо он был недалеко , долго по такой жаре как там была не походишь.
На ресепшене у нас всех, эти 5 семей, мы и еще одна молодая пара из Екатеринбурга Сережа и Оля, собрали ваучеры и через 15 минут администратор объявил, что эти 5 семей заселяют а нас и Сергея с Олей нет. ОПЯТЬ ШОК! КАК ТАК? МОЖЕТ НАЙДЕТЕ ЕЩЕ ДВА НОМЕРА?
На фоне общей беды мы познакомились с Сергеем и Ольгой и решили действовать вместе, вместе все же легче. На Сергее не было лица. Оказывается он собрался Ольге делать предложение, купил тур, кольцо, а тут нате вам «медовый месяц» от Atlas Beach Hotel 4* и библио глобус.
Пошли в кабинет к администратору умолять как то решить наш вопрос и после долгих разбирательств и каких то непонятных звонков на турецком языке, администратор нам сообщил, что нам отказывает в заселении в Атлас Турецкая компания KİLİT GLOBAL, чьими "дочками" являются "библио глобус" и "Тез тур». ЕЩЕ ОДИН ШОК!
Не солоно хлебавши мы с ребятами отправились обратно в Инфинити где, как нам сказали, у нас будет встреча с гидом из KİLİT GLOBAL, который нам разъяснит всю эту ситуацию.
Гида звали Янис. Хороший молодой парень с Киева. Он привез группу из 16 человек таких же "переселенцев". Эти люди просто не вышли из автобуса! Красавцы! Нам бы тоже так сделать. Янис попросил нас подождать пока он с ними разберется. В течении 30 минут созвонов-перезвонов этих людей отправляют в какой то 5* отель. У людей читалось счастье на лицах, а нашему гневу не было предела. Это какой такой рожей мы не вышли, что нас так "кидают". Мы решили насесть на Яниса по полной программе, вплоть до предложения денежного вознаграждения. Я ж говорю, Янис отличный парень, впрочем как и все сотрудники компании KİLİT GLOBAL, а с ними в последствии мы общались не мало и все советовали брать туры напрямую через KİLİT GLOBAL .
В течении часа мы уже сидели в автобусе и направлялись в отель Saritas 4* (http://www.tophotels.ru/main/hotel/al2345)
И как мы Яниса не упрашивали никаких денег он так и не взял.
БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!
Приехав в отель Saritas 4* нас сразу же заселили. На ресепшене был вежливый молодой человек, грузин Гурам, который на отличном русском нам все объяснил чего да как в отеле. Номер нам достался с WIFI т. к. находился недалеко от ресепшена и WIFI до нас «добивал». Мы с сыном кайфовали, я смотря футбол, а сын играл в планшет. Номера хорошие, чистые, уютные. Территория большая, зеленая, ухоженная, пляж в 50 метрах через дорогу(см. фото). Это небо и земля по сравнению с инфинити и с трудом уверовав , что наш ад наконец закончился нашему счастью не было предела. Придя вечером на ужин мы с голодухи накинулись на все ,что там было. Все было свежее вкусное и разнообразное(см. фото). Из фруктов яблоки, апельсины, виноград, арбуз и сливы, много разной выпечки, несколько сортов хлеба и т.д. и т.п. В 11 часов и в 16 перекус на летней кухне, в 11 горячее и арбуз, а в 16 чай с выпечкой. Голодными не будете ни вы ни ваши дети.
Понравился весь персонал, все шустрые, улыбчивые и неназойливые. Особенно хотелось отметить аниматоров, которые не только по вечерам дарили радость и смех детям и взрослым но и днем скрашивали досуг отдыхающих.
Местный хамам мне не особо понравился, хотя до этого я ни разу в хамаме не был и наверно ожидал чего то большего. Сначала нас попарили в простой сауне с ароматом пихтового масла, сделали шоколадную маску ,потом таджик отвел нас в сам хамам и на мраморе без подогрева начал сдирать с нас, по его выражению, старую кожу. Сначала на сухую, потом с какой то вонючей пеной из пластмассовой канистры. Потом массаж. Вышел к нам худощавый мужик и на ломаном русском, с помощью женщины администратора из средней азии, объяснил, что он типа мануал от бога и делает чудодейственный точечный массаж. Ну не знаю, я чего то засомневался в его квалификации, чего такой талант пропадает в каком то отеле. Жена попала к нему, а я к женщине турчанке которая делает классический массаж. В принципе мне понравилось. А вот жена вышла от мануальщика с болями по всему телу. Цена всему этому 25 баксов с человека. Дальше нас стали уговаривать еще на 5 сеансов массажа, типа со скидкой всего за 100 баксов с человека , что у нас якобы закупорка сосудов, межпозвоночная грыжа и мышцы в тонусе. Я сразу отказался, а вот супруга рискнула и согласилась, но на классический. После третьего сеанса классического массажа моя супруга пришла вся в синяках и рассказала, что эта женщина заболела и ее заменила ученица этого мануальщика и что весь сеанс она корчилась от боли. Особенно выделялся синяк на предплечье размером и цветом с боооольшуууую сливу.
Не обращая внимание на все мелочи и на платные лежаки с платным баром на пляже нам этот отель очень понравился и как всегда успокаивая себя пословицей «что бог ни делает, все к лучшему» мы в который раз убеждаемся, что так оно и есть. Кстати Сергей все же сделал предложение Ольге и она согласилась стать его женой! Совет им да любовь !
Из всего вышеизложенного мы сделали три вывода:
1. библио глобусу наплевать на своих клиентов и на свою репутацию.
2. Atlas Beach Hotel 4*, который делает двойное бронирование и перекидывает «стрелки» на KİLİT GLOBAL, тоже.
3. KİLİT GLOBAL дорожит своим именем и в следующий раз тур будем брать напрямую через них.
Надеюсь сие произведение поможет Вам избежать подобных ситуаций и не испортить себе отдых с недобросовестными туроператорами.
Всем хорошего и спокойного отдыха!

27.08.2015 Bglobus

Добрый день! Согласно договору, с условиями которого вы согласились, перенос чартерного рейса может быть на сутки, конкретизируется номер рейса, а не аэропорт. Аэропорт меняет авиакомпания. Услуги группового трансфера строятся отличным образом от услуг такси.

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !