Телос Бьюти - Не пользуйтесь их услугами [Неподтверждённая]

84

Криосауна закончилась сильной простудой. Некачественное оборудование и сервис. Аппарат неизвестной сборки, российского производства. Не пользуйтесь их услугами!

Жалоба неподтверждённая Администратор 19.01.2018

В течение 30 дней автор жалобы проигнорировал комментарии представителя компании, в связи с чем жалоба признана неподтвержденной.

Комментарии

Спасибо, Юлия, что написали такой комментарий! Я хожу на омоложение и эпиляцию в Telos /на 1905 года, доктор Базовая Д.А./ и довольна очень. Но вот сосуды у них не удаляют лазером!!! Теперь буду знать, что идти надо к Епихину.
Спасибо!

Две недели назад поставила себе Акваликс. Обещали, что живот исчезнет! Пока нет идеального результата. Я довольно стройная, но после родов появился небольшой жировой валик, который никак не хотел уходить. Большая часть жирка исчезла в первую неделю, но живот не стал абсолютно идеальным, совсем маленькая складочка, но есть! Хотелось бы совсем плоский животик! Если кто-то ставил, подскажите когда ждать результата?

Не советую обращаться в эту клинику. Наглые хамы! А про выкачку денег и развод пациентов в предыдущих отзывах написана чистая правда! Плюс безграмотность врачей. Как-то весной мне там сделали химический пилинг который противопаказан! А когда я обратилась за консультацией по контурной пластике мне предложили в каждую зону( скулы, носогубки, губы, нгсослезные борозды) поставить фильеры разных производителей!!!
На все мои вопросы почему так?
И что же дальше? Когда мне понадобиться добавлять мне так и придется покупать этот набор разных шприцев от разных производителей, потому что как известно колоть рекомендовано тот же филлер который использовался до этого.
Косметолог ответил так - какая вам разница это же гиалурунка!
Но простите, уважаемый "доктор" ведь каждый препарат рассасывается за разный период времени и имеет разную плотность, химич.состав.
Далее мадам тыкала то в прайс то в калькулятор, ценник - 50 000 руб)
Было впечатление что абсолютно безграмотный доктор одержимый жаждой наживы!
На все мои вопросы, либо камешки либо уход от ответа.
Как же испортилась клиника за 5 лет! Больше туда ни ногой. А я еще вас пиарила знакомым
К слову, это была не первая консультация по контурной пластике, прежде чем принять решение я обошла несколько клиник.
В итоге цена вопроса улучшения моего лица 18 000 руб) и без набора разных шприцев предлагаемых телом Бьюти как на рынке.
Лицо у меня ухоженое, регулярно делаю уходы и Биоревитализацию и фильеры сделала в той же клинике.
А телос Бьюти которую я раньше считала клиникой все же высокого уровня, оставила самые негативные впечатления.
Им страшно доверить свое лицо! Да еще и за такие деньги!

02.09.2014 Telo'sBeauty Представитель компании

Мнение по комментарию от 24-08-2014 от Елены:

Добрый день, Елена.
К сожалению, невозможно предметно разобраться в сложившейся ситуации т.к. Вы не называете имя врача, консультировавшего Вас и не представляетесь полностью, чтобы проанализировать вашу медицинскую карту.

Но, проконсультировавшись с глав.врачем клиники могу сказать, что в настоящее время допускается и даже широко применяется использование препаратов для контурной пластики из разных линеек разных производителей.
У каждой марки/серии филеров есть свои особенности, позволяющие добиться максимального результата именно там, где это необходимо - концентрация гиалуроновой кислоты, волюмическая активность, "сшивка". Совмещение их в работе с проблемной зоной может дать именно то результат, который не только удовлетворит Вас, но и будет держаться максимально долгий срок.
Каждый врач дерматокосметолог это скульптор, который помогает Вам создать тот образ, в котором вам будет комфортно, в котором вы будете чувствовать себя уверенной и неотразимой.
Конечно, врач не будет делать процедуры только на свое усмотрение, главное мнение все равно остается за Вами. Врач может только посоветовать, порекомендовать, объяснить целесообразность применения каждого конкретного препарата.

У нашей клиники есть возможность использовать в работе все современные медицинские препараты используемые в контурной пластике. Все препараты высочайшего качества и обладают всеми необходимыми сертификатами. Наши врачи обладают огромным опытом и знаниями, позволяющими помогать и женщинам, и мужчинам становиться здоровыми и красивыми.

Проанализировав ваши слова о стоимости оказанной вам услуги в другой клинике, могу предположить, что в процедуре использовался один, максимум, два шприца одной марки препарата.
Это, конечно, допустимо и возможно.
И я рад что вы получили прекрасный результат, который вас удовлетворяет.
Возможно, препараты предложенные врачом нашей клиники, могли бы помочь вам достичь не менее прекрасных результатов, которые радовали бы вас долгое время.

Но, мнение у разных врачей может не совпадать по поводу количества и необходимости использования того или иного филера. Повторюсь - врач только советует, рекомендует то, что для вас может быть полезно.
И, чтобы по завершении процедуры вы не были обескуражены ее стоимостью он может озвучить стоимость процедуры.
Мне кажется, что это честно - не ставить пациента перед фактом после после проведенных процедур, а сориентировать его еще до их начала.

В любом случае, я рад, что вы довольны полученным результатом, несмотря на Ваш негативный настрой к нашей клинике.
Мы будем рады вас видеть снова.
И не стесняйтесь спорить (в хорошем смысле) с врачами, задавать им вопросы, уточнять, интересоваться их мнением - ведь это ваше здоровье, ваша красота, ваша неповторимость.

Все равно ждем вас в гости. Приходите. Мы стараемся, чтобы всем пациентам у нас было комфортно и приятно.

Желаю Вам здоровья и красоты.

От имени клиник эстетики и омоложения Telo's Beauty
Максим Котельников
директор по рекламе
mk@policlinica.ru

Очень странно читать такие отзывы! Клиника одна из лучших в Москве и заинтересована в приобретении клиентов, а не их потере. У них дорогие расходники, опытные врачи - сами подумайте какой смысл набирать им "хамов" и " мошенников". Я лично хожу уже года 3 к Коган Лидии Самуиловне, делала ботокс, АКВАЛИКС , нареканий нет, одни положительные эмоции

В свои 28 лет за пол года оставила там 300 тыс на процедуры для омоложения аппаратные и инъекционные которые мне прописала Левашова ЕА. Плазму за 50тыс которую смешивали с ценным гелем даже не при мне, мне приносили только коробку перед процедурой посмотреть) Пока мне ЕА не ввела лонгидазу в борозду чтоб гель скорректировать старый и ей пол лица высушила а заново закалывать отказалась мотивировав тем что смигрирует гель.На просьбу вернуть мне хотя бы как было отвечала что ей все клиентки руки целуют а я единственная кому не нравится. Как оказалось она знакомой моей,которая к ней параллельно ходила ,в борозду вколола тоже и у нее гель ушел под глаз. Наверно поэтому побоялась... Хорошо что в Москве есть хорошие врачи в других клииках у которых руки из того места растут и которые не разводят на ненужные процедуры, и мне не пришлось с разноликой" долго ходить.
А по поводу body tite и хирурга с фамилией на Ш, слава Богу пронесло меня! Я сходила к ней на консультацию , она мне насчитала по 3 зоны. Я даже записалась на апирацию как она в последний день мне позвонила и попросила сменить дату операции. Я распознала в этом моменте знак и не пошла больше туда) И правильно! Сходила к Кахраманову он мне одной зоной всё убрал! Хотя его клиника дороже намного , меня никто не разводил и отдала я 40000...
В общем бойтесь)

02.03.2015 Telo'sBeauty Представитель компании

Добрый день, Prelestnika.
Мне очень жаль, что у вас остался осадок от одного из посещений нашей клиники.
Но, не могу согласиться с Вашим мнением о компетенции Елены Анатольевны Левашевой ( http://www.telosbeauty.ru/doctors/levashova-e-a-cosmetologist.html ).
Елена Анатольевна профессионал высочайшего уровня. Тысячи пациентов доверяют ей уже не первый десяток лет. К врачу открыта предварительная запись на несколько месяцев вперед – это, все-таки, говорит о том, как работу этого врача ценят пациенты. Просто, возможно, это не «Ваш врач-косметолог». У каждого человека может быть свое видение, мнение о том, насколько та или иная процедура будет показана пациенту. И в данном случае, видимо, не оправдались Ваши ожидания.
В любом случае, желаю Вам найти именно «вашего косметолга».

Что касается процедуры радиочастотной липосакции Body Tite, опять же очень рад, что вы сделали именно то, что хотели и получили тот результат, на который рассчитывали. Но, возможно работа именно с теми зонами, на которые обратила внимание врач нашей клиники, могла бы дать вам еще более ошеломляющий результат. Это всего лишь рекомендация и мнение врача – выбор же всегда остается за вами – соглашаться или нет.

Желаю Вам здоровья и красоты.

От имени клиник эстетики и омоложения Telo's Beauty
Максим Котельников
директор по рекламе
mk@policlinica.ru

04.03.2015 ol/sa

Девушка, Вы хотя бы подготовились. То, что что пишете на дурочка рассчитано. Вы подумайте, если бы врачу деньги нужны были, она молча ввела бы все, что хотите, а она не стала. Вы видимо её не знаете. Это человек с хорошим вкусом и чувством меры. Я у неё столько всего сделала и все отлично, в том числе и носослезку. А по поводу плазмы. Кровь то хоть у Вас брали? Левашова всегда перед взятием показывает пробирки. Гель там на дне. Эх Вы!

16.03.2015 Telo'sBeauty Представитель компании

Здравствуйте, уважаемые читатели и авторы отзывов!
Я, один из обсуждаемых в данной теме врач, Елена Левашова.
Благодарна моим пациентам и коллегам, с удивлением прочитавшим этот отзыв и вступившим в дискуссию.
После прочтения комментария, мне, конечно же, захотелось узнать, кто же этот недовольный пациент? Посмотрела базу данных в клинике за последний год и не нашла никого, даже приблизительно подходящего под описанный случай пациента. Проверила, так как всегда предпочитаю живое общение, которое всегда продуктивнее.

Но, кто бы Вы ни были, Вы подняли для пациентов интересную тему в косметологии: понимание НЕОБХОДИМЫХ процедур с точки зрения пациента и с точки зрения врача. И она будет интересна и тем, кто уже проводит косметологические процедуры, и тем, кто только задумывается пойти к косметологу.

В косметологии нет стандартов лечения. Да и слово «лечение» не до конца корректно. Лечение чего? Возраста? И, наверное, на этой почве и может развиваться конфликт.
Безусловно, я много размышляла о том - как услышать человека?! Что он действительно хочет?!

Приведу пример. Человек приходит на консультацию к косметологу. На коже щек и лба диффузная пигментация.
Врач: «Что бы Вы хотели изменить в своем лице?»
Пациент: «Уберите пигментное пятно около глаза»
Врач: «А как же остальная пигментация?»
Пациент: «Все остальное, меня не волнует. А вот около глаза - меня портит»

Мнения разделились. Я вижу одно, а пациент - другое. Он согласен на устранение только части пигментации, все остальное его устраивает, человеку комфортно, это его видение и ощущение своей красоты, индивидуальности.

Существует много методов для решения одной и той же проблемы, и я для себя ставлю задачу - в работе с пациентом подобрать оптимальный способ, приносящий больший результат при меньших затратах. Поэтому, чтобы услышать пациента, я разработала алгоритм:

Этап 1: Выслушать пациента, что он видит и чем не доволен.
Этап 2: Объяснить с точки зрения анатомии и физиологии, как это появилось. По возможности, показать истинную причину недовольства лицом.
Этап 3: Показать способы решения задачи, включая и альтернативные. Какими могут быть предположительные результаты, материальные затраты и реабилитационный период.
Этап 4: Пациент выбирает, что для него в приоритете в данный момент.
Этап 5: Мы составляем план посещений и идем к общей цели.

Например, плазмотерапия. Технология разработана разными производителями в разных странах. Самый дорогой вариант - Regen Lab (Швейцария), стоимость 1 процедуры около 42 000 руб. (февраль 2015).
Самый доступный вариант – Plasmolifting™ (Россия) - стоимость 1 процедуры около 16 000 руб. (февраль 2015)

Объясню разницу:
Regen Lab - проводится 3 процедуры на курс (1 раз в месяц). Эффект сохраняется от 6 до 12 месяцев.
Plasmolifting™ – проводится 4 процедуры на курс (1 раз в две недели). Эффект сохраняется 2 месяца.
Можно легко посчитать, что пациенту выгоднее и какой результат его устраивает. Выбор за пациентом!!! Я только советую и предоставляю возможные варианты помощи.

Часто езжу в метро и вижу людей, которым мне, как косметологу, хотелось бы немножко улучшить лицо. Мне не хочется думать, что основная проблема, из-за которой люди не посещают врачей-косметологов - деньги. Ведь косметология может быть доступной!

Те, кто смотрит сегодня в зеркало и слышит слова Игоря Губермана: «Вот женщина: она грустит, что зеркало ее старит…» - идите к косметологу! Вы обязательно его найдете и повернете или остановите время.
А мой пациентке я хочу сказать спасибо за то, что дала повод рассказать то, чем давно хотелось.

Косметология – это, пожалуй, единственная область медицины, где ничего не нужно делать срочно и обязательно, так как косметические проблемы не угрожают здоровью пациента. Но если Ваша внешность становится между миром и Вами, то к счастью, есть огромная возможность это изменить. Она называется КОСМЕТОЛОГИЕЙ. Я желаю Вам быть счастливыми и уверенными людьми.

Е. А. Левашова
Врач косметолог, дермато-венеролог клиники Telo's Beauty на Донской, 32.
Levashova.l@yandex.ru

Не верю ни одному Вашему слову. Елена Анатольевна Левашова - грамотный специалист и замечательный человек! Хожу к ней третий год: результаты замечательные, лишнего не делаем, вместе подбираем оптимальные по цене и результату процедуры. Такое впечатление, что Ваш отзыв написан по заказу. Либо личная неприязнь. Только и всего.

Д. Д. Я посещаю данную клинику года 3. Могу Вам с уверенностью сказать - все написанное БРЕД!
Клиника одна из лучших в Москве, оборудование дорогое, есть некоторые аппараты, вообще единственные в России, а оно стоит не малых денег, очень не малых, все расходные материалы самые современные, и премиум класса. И при этом Вы считаете, что клиника не будет дорожить своей репутацией и нанимать "хамов - администраторов", "косоруких, неквалифицированных врачей"?????)))- СМЕШНО!

п.с У меня нет ни одной претензии к моему косметологу ( Коган Л.С.), а я много за 3года чего сделала.

16.03.2015 Telo'sBeauty Представитель компании

Мнение по комментарию от 19-01-2015 от Prelestnika:

Здравствуйте, уважаемые читатели и авторы отзывов!
Я, один из обсуждаемых на этой странице врач, Елена Левашова.
Благодарна моим пациентам и коллегам, с удивлением прочитавшим этот отзыв и вступившим в дискуссию.
После прочтения комментария, мне, конечно же, захотелось узнать, кто же этот недовольный пациент? Посмотрела базу данных в клинике за последний год и не нашла никого, даже приблизительно подходящего под описанный случай пациента. Проверила, так как всегда предпочитаю живое общение, которое всегда продуктивнее.

Но, кто бы Вы ни были, Вы подняли для пациентов интересную тему в косметологии: понимание НЕОБХОДИМЫХ процедур с точки зрения пациента и с точки зрения врача. И она будет интересна и тем, кто уже проводит косметологические процедуры, и тем, кто только задумывается пойти к косметологу.

В косметологии нет стандартов лечения. Да и слово «лечение» не до конца корректно. Лечение чего? Возраста? И, наверное, на этой почве и может развиваться конфликт.
Безусловно, я много размышляла о том - как услышать человека?! Что он действительно хочет?!

Приведу пример. Человек приходит на консультацию к косметологу. На коже щек и лба диффузная пигментация.
Врач: «Что бы Вы хотели изменить в своем лице?»
Пациент: «Уберите пигментное пятно около глаза»
Врач: «А как же остальная пигментация?»
Пациент: «Все остальное, меня не волнует. А вот около глаза - меня портит»

Мнения разделились. Я вижу одно, а пациент - другое. Он согласен на устранение только части пигментации, все остальное его устраивает, человеку комфортно, это его видение и ощущение своей красоты, индивидуальности.

Существует много методов для решения одной и той же проблемы, и я для себя ставлю задачу - в работе с пациентом подобрать оптимальный способ, приносящий больший результат при меньших затратах. Поэтому, чтобы услышать пациента, я разработала алгоритм:

Этап 1: Выслушать пациента, что он видит и чем не доволен.
Этап 2: Объяснить с точки зрения анатомии и физиологии, как это появилось. По возможности, показать истинную причину недовольства лицом.
Этап 3: Показать способы решения задачи, включая и альтернативные. Какими могут быть предположительные результаты, материальные затраты и реабилитационный период.
Этап 4: Пациент выбирает, что для него в приоритете в данный момент.
Этап 5: Мы составляем план посещений и идем к общей цели.

Например, плазмотерапия. Технология разработана разными производителями в разных странах. Самый дорогой вариант - Regen Lab (Швейцария), стоимость 1 процедуры около 42 000 руб. (февраль 2015).
Самый доступный вариант – Plasmolifting™ (Россия) - стоимость 1 процедуры около 16 000 руб. (февраль 2015)

Объясню разницу:
Regen Lab - проводится 3 процедуры на курс (1 раз в месяц). Эффект сохраняется от 6 до 12 месяцев.
Plasmolifting™ – проводится 4 процедуры на курс (1 раз в две недели). Эффект сохраняется 2 месяца.
Можно легко посчитать, что пациенту выгоднее и какой результат его устраивает. Выбор за пациентом!!! Я только советую и предоставляю возможные варианты помощи.

Часто езжу в метро и вижу людей, которым мне, как косметологу, хотелось бы немножко улучшить лицо. Мне не хочется думать, что основная проблема, из-за которой люди не посещают врачей-косметологов - деньги. Ведь косметология может быть доступной!

Те, кто смотрит сегодня в зеркало и слышит слова Игоря Губермана: «Вот женщина: она грустит, что зеркало ее старит…» - идите к косметологу! Вы обязательно его найдете и повернете или остановите время.
А мой пациентке я хочу сказать спасибо за то, что дала повод рассказать то, чем давно хотелось.

Косметология – это, пожалуй, единственная область медицины, где ничего не нужно делать срочно и обязательно, так как косметические проблемы не угрожают здоровью пациента. Но если Ваша внешность становится между миром и Вами, то к счастью, есть огромная возможность это изменить. Она называется КОСМЕТОЛОГИЕЙ. Я желаю Вам быть счастливыми и уверенными людьми.

Е. А. Левашова
Врач косметолог, дермато-венеролог клиники Telo's Beauty на Донской, 32.
Levashova.l@yandex.ru

01.10.2015 аняV

Слушайте, как же надоело вот эту вашу лапшу с ушей снимать. Прям послушаешь вас и такие вы добрые, заботливые, белые и пушистые, а вокруг кругом - гавно, гавно, гавно... А правда - вот в чем. Работаете вы все за бабки, и чем их больше, тем вам лучше. Просто, понятно и правдиво, не правда ли? И ваши руководители вам плеш всем уже проели на тему того как эффективно выкачать из людей деньги. Вежливо и деликатно предлагать пациенту как можно больше процедур и дорогих препаратов на которых вы также рубите бабло. А на кухонке вашей еще похихикивая обсуждаете как развели очередную лохушку. Ведь уже столько недовольных у вас пациентов. И конечно же они во всем сами виноваты. А вы такие ангелочки-белоручки которых только и делают что обвиняют. Весь мир на вас ополчился. Если вам интересно я во всех мельчайших подробностях могу рассказать каким образом вы нае....те людей.

Мой отзыв про трихолога Милославу Игоревну Черных. Девушки, у которых нет проблем с волосами, а она просто иногда выпадают больше обычного (после родов или весной/осенью), может у вас и будет копна волос после лечения, но, пожалуйста, не пишите хвалебных отзывов при отсутствии реальной проблемы (андрогенного выпадения, истончения), по вашим отзывам люди понадеются на чудо, которого Милослава Игоревна не сделает! Я прошла курс лечения (расческа, физио, лосьоны - 35тыс.руб), сразу после курс мезо из 15 процедур (рекомендовано было 20, за 15 отдала 60тыс), волосы перестали сильно выпадать, стали расти погуще и потолще чуточку, это видно только по компьютерной диагностике и немного на макушке визуально выглядит получше. А потом 1.5 года мезо раз в месяц или плазму + всякие втиралки дома и добавки внутрь (примерно 10тыс в месяц), и спустя 1.5 года все стало как было до прихода к Милославе Игоревне. Расход порядка 200тыс.руб. и что?? Смысл в том, чтобы подсадить клиента на постоянные курсы лечения, при чем даже постоянные поддерживающие процедуры после курса не спасают, хотя мне было обещано ой как много всего этим доктором! Не ходите туда, это вымогание денег и кратковременный эффект, лучше с мезороллером делайте дома втиралки, в разы дешевле, а эффект тот же.

26.05.2015 Telo'sBeauty Представитель компании

Мнение по комментарию от 07-05-2015 Виктория-82:

Здравствуйте, уважаемая «Виктория-82».
К сожалению, не знаю вашего полного имени и не могу проанализировать историю болезни. Но, из отзыва могу сделать предположение, что вы обращались ко мне с проблемой андрогенной алопеции и что эффект от лечения все-таки был. Это важно.

Чтобы объяснить возникновение у вас повторных симптомов этого заболевания необходимо знать, что андрогенная алопеция (АА) это форма алопеции при которой происходит редение волос в лобно-теменной области. Это наследственное заболевание которое приводит к уменьшению размеров волосяных фолликулов в лобно-теменной области. АА это повышенная чувствительность рецепторов кожи волосистой части головы к мужским половым гормонам, которые разрушают волосяные фолликулы, приводят к истончению волос в данной области, к выпадению и нарушению функции восстановления и к дальнейшему поредению.

АА это ПОСТОЯННАЯ проблема, которая требует ПОСТОЯННОГО внимания, наблюдения и лечения периодическими активными курсами.
В курс лечения могут входить физиопроцедуры, мезотерапия, плазмотерапия и поддерживающая домашняя терапия.
Только домашняя терапия в большинстве случаев этого заболевания помочь не может.

Если вам пообещают полностью вылечить это заболевание, знайте – вас обманывают. Каждому пациенту на первом приеме я неоднократно говорю и повторяю, что эта проблема останется с вами на всю жизнь.

Но, можно уменьшить ее видимое проявление (что, несомненно, очень важно, тем более для девушки) проходя периодические активные лечебные курсы с индивидуально подобранной частотой. Интервалы могут составлять от 1,5 до 3 лет в зависимости от индивидуальных особенностей организма. По истечению этого срока, даже применяя домашнюю терапию, вам все равно придется обратиться к помощи врача-трихолога. За время между курсами лечения может произойти изменение гормонального баланса в организме, повыситься уровень мужских половых гормонов, могут возникнуть психосоматические проблемы, остеохондроз, анемия и другие причины, ведущие к очередному обострению процесса.
Домашняя терапия между курсами лечения является всего лишь поддерживающей, профилактической мерой. Действительно эффективных препаратов для домашнего применения достаточно мало и подобрать их индивидуально можно только по рекомендации врача. Многие из этих препаратов можно найти у нас в клинике. Но, если у вас есть возможность приобрести их в другом месте по более выгодной цене – это ваше право, я их могу только назначить и выписать, а решение о месте приобретения останется за вами. Но, следует помнить, что со временем, при длительном применении одних и тех же препаратов, их эффективность снижается.

Я понимаю и знаю, что за прошедшее с момента лечения время ваша проблема снова вернулась и заявила о себе. Но, это не повод для написания жалоб, а повод для обращения к специалисту за помощью.
К сожалению, некоторые пациенты вместо обращения к врачу пытаются «выяснять отношения» при помощи отзывов на интернет-площадках. Поймите, это ваше здоровье и ваша красота, и жалобами их не сохранишь и не восстановишь.

Поэтому, несмотря на вашу реакцию и эмоциональный отзыв, я готова оказать вам помощь в разработке индивидуального курса лечения. Не настаиваю, вы можете выбрать и другого врача, это ваше право.
Но, не откладывайте ваш визит, и знайте, что данная проблема требует ПОСТОЯННОГО внимания, если вы хотите хорошо выглядеть и не остаться с проблемой один на один.

Будьте здоровы.

Черных Милослава Игоревна
Врач дермато-венеролог, трихолог клиники Telo's Beauty на Донской
http://www.telosbeauty.ru/doctors/chernyh-m-i-trichologists.html

Девочки, хожу в клинику уже 4 года, тут лучшие специалисты и по всем моим проблемам помогали только здесь, в других местах деньги на ветер, здесь помощь. Просто если идти к косметологу надо тоже включать голову и понимать порядок цен, возможные назначения и результаты/последствия процедур. Идите подготовленными и не будет казаться, что вас обманули! Если вы считаете что тут вас развели, а в другом месте предложив процедуру дороже нет, то знайте там развели вас как раз очень грамотно!) да клиника дорогая, но есть такая фраза и я ее повторю "я не зарабатываю столько, чтобы покупать дешевые вещи" тоже относится и к процедурам. В москве очень много непрофессионалов которые дерут столько денег будто они гуру своего дела и в наглую втюхивают... Приходя в клинику Телос Бьюти я знаю что здесь меня не обманут. В конце концов, когда я избавлялась от целлюлита на аппарате дуолит, врач прописала мне еще и гидромассажи у них, я от них отказалась так как это простая процедура ее можно сделать и в другом месте, а тут она дороже средней по москве и заменила его простым массажем на дому. Эффективность такая же, при наличии лишнего веса целлюлит ушел, хотя я и не надеялась уже. Хорошая клиника, хорошие врачи от такого количества комплексов избавили меня, спасибо вам! Ну и отдельное спасибо Анджелле Магомедовне, регулярно хожу к ней на эпиляцию. Ноги уже идеальные делаем лицо и прочие зоны.

Доброго дня всем! Я тоже всегда была довольна клиникой. Но, на прошлой неделе, была неприятно удивлена работой регистратуры. Во вторник, прочитав об акции для ПЕРВИЧНЫХ посетителей клиники, решила сделать Новогодний подарок дочери - первый сеанс лазерной эпиляции голеней. Позвонила, чтобы уточнить условия акции и регистратор убедила меня, что акция действует для тех, кто впервые делает эпиляцию. На мои возражения ( читать я умею) она даже отлучилась, чтобы уточнить у кого-то. И сказала, что на сайте некорректно написали. После этого мы даже с ней рассчитали, что максимально мне процедура по акции обойдётся в 13000. И я записалась. А обошлось в итоге в 18000 ( при этом еще пришлось почувствовать себя неловко: мне указали, что я неправильно поняла смысл написанного; и пришлось бегать в банкомат в соседнее здание. Вот такая история неприятная, Не хочу думать, что это продуманное выдавливание денег, но осадок очень неприятный.
А Елена Анатольевна, как всегда, на высоте - замечательный специалист!

Хожу к левашевой еа, хороший специалист, не согласна, что вымогает деньги, наоборот, несколько раз отговорила меня делать процедуры, сказав, что рано. Врач ничего не навязывает, говоришь ей, что тебе не нравиться, предлагает пути решения, если к примеру дорого, предложит альтернативу. Не могу сказать, что все процедуру превзошли мои ожидания, какие-то больше понравились, какие-то чуть меньше, но в целом я своим косметологом довольна, я ей доверяю, вижу, что ей небезразличен результат. Все препараты, которые она колит, она показывает, при мне открывает. Очень жаль, что кому-то она не понравилась, возможно, вам не повезло, желаю вам найти своего косметолога!

Однозначно нет этой клинике! Вывод после прочтения всех комментариев.

19.01.2018 Telo'sBeauty Представитель компании

Текст комментарияСветлана, добрый день. Очень жаль, что вы приняли однозначное решение. Нельзя судить о клинике только по отзывам. Нужно все увидеть своими глазами.

Приглашаю Вас на экскурсию по клинике. Вы сможете все увидеть сами - и врачей, и оборудование, и персонал - сделать вывод о правдивости или ложности комментариев, которые иногда пишутся в порыве гнева и ощущения несправедливости.

Согласен, что некоторые ответы и комментарии даны в не совсем корректной форме, но мы стараемся максимально объективно и честно отвечать на мнения авторов книги отзывов huzhe.net, учимся и меняемся.

В любом случае, буду рад постараться изменить ваше мнение о клинике.
Жду Вас в гости.

От имени клиник эстетики и омоложения Telo's Beauty
Максим Котельников
директор по рекламе
mk@policlinica.ru
+7 495 230 30 21

19.01.2018 Telo'sBeauty Представитель компании

Светлана, добрый день. Очень жаль, что вы приняли однозначное решение. Нельзя судить о клинике только по отзывам. Нужно все увидеть своими глазами.

Приглашаю Вас на экскурсию по клинике. Вы сможете все увидеть сами - и врачей, и оборудование, и персонал - сделать вывод о правдивости или ложности комментариев, которые иногда пишутся в порыве гнева и ощущения несправедливости.

Согласен, что некоторые ответы и комментарии даны в не совсем корректной форме, но мы стараемся максимально объективно и честно отвечать на мнения авторов книги отзывов huzhe.net, учимся и меняемся.

В любом случае, буду рад постараться изменить ваше мнение о клинике.
Жду Вас в гости.

От имени клиник эстетики и омоложения Telo's Beauty
Максим Котельников
директор по рекламе
mk@policlinica.ru
+7 495 230 30 21

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !