stirmash.ru - Не ведитесь на этот сервис

22

После очередной стирки открываем- вода в баке.. белье не выжато.. вода на дне.. Если открыть закрыть крышку - воду выкачивает автоматом и потом может даже прокрутить сушку.. В общем все объяснили когда звонили им по телефону- сказали надо вызвать мастера :) Записались... "Сервис плюс"

Приехал "мастер" Прошел к стиральной машине. Начал ее двигать и осматривать, ворча на то, сколько мороки с этими машинками если их разбирать... Разложил ящичек с ключами. :) Но так ничего и не разбирал, не раскручивал... хоть подержал отверточку в руке! )) Что-то там стоял, вертелся.. что-то раздумывал, включал -выключал.. Потом говорит, что не имеет смысла ремонтировать вашу машинку, мол стирайте пока этой и параллельно ищите новую... Мол ему вообще сказали, что только насос тут надо поменять (высовывает и показывает новый в сумке)
Я все же спрашиваю, так в чем же дело -то? :)
Ответ: "Ну, скорей всего командный центр (или типа того) и крутит регулятор режима стирки. Мол, его меняют только
в сборе.."
"А если контакты прочистить в нем?" спрашиваю я
"Да не! ВЫ что! ВЫ не представляете! Если его разобрать, то в вашей квартире не хватит места, чтоб все разложить" - это его слова! :))
Потом говорит: " не, я не буду даже браться за ремонт! ВЫ же понимаете, я сейчас сделаю что-нибудь, она поработает.. я не успею дойти до метро, а вы мне будете звонить с претензиями, мол что вы сделали, она опять не работает..."
"Хорошо"- говорю я- "тогда какие наши действия дальше?"
"Покупайте новую машинку... "- собирает инструмент)) (не знаю зачем он его вообще доставал? для понтов, наверно. Причем элементарного тестера я что-то там не заметил, только ключи)
Я на всякий случай, из порядочности, спрашиваю "И сколько мы вам должны?"
Незамедлительный отчет - "за выезд 500руб."
Я -"Ну вы же ничего не сделали, к тому же на вашем сайте написано- что диагностика бесплатна"
"Нет"- говорит он " диагностика бесплатна, если я делал бы вам ремонт.. а так - 500р."
В общем, не знаю, наверно я был очень добрый в этот день, а может просто потому что был с ребенком один на хозяйстве.. и, естественно, основное внимание было ребенку,
... даю ему 500р. и намекаю, что будем писать отзывы о вашей организации.
Но ему по видимому было все равно :) Он утвердительно сказал, что это не его правила, а правила фирмы и все такое... В общем, свалил все на своих хозяев :))

Вот такие "мастера" работают в этом сервисе! :) Но это только начало! :))

Позвонил я на их телефон- оператор подтвердил, сказав: "...что при отказе от ремонта, вы платите 500руб." Я, конечно, поставил его в тупик, спросив: "А какой выбор у меня был, если вас мастер сказал - НЕТ СМЫСЛА ЕЕ РЕМОНТИРОВАТЬ и что он ее ремонтировать не будет" :) Но что сделано, то сделано... Ребята тоже были не против того, что мы будем писать соответствующие отзывы об их шарашкиной конторе)

В общем, разобрал я сам их страшный блок управления, почистил командный регулятор - тот, на который не хватит даже КВАРАТИРЫ, если разобрать его)) правда, потом пришлось еще выпаять пару релюшек и прочистить их контакты тоже.. в результате - машинка стирает, как и прежде :) Хочу обратить ваше внимание, что у меня нет специального образования :) есть только паяльник большой мощности... которым очень не удобно было паять... В общем- не мастер я))) не мастер! :)) Тем не менее на все у меня ушло около часа...

Одним, словом- ПОЗОР! А всем урок - не ведитесь на этот сервис! и если ничего не делают - гоните их ногой под зад! :) не берите с меня пример порядочности)))

Комментарии

Согласна, что контора и мастера там отвратительные. Моя машинка стала грохотать при отжиме.Приехал мастер Игорь, вытащил косточку от бюстика, сказал, что дело было в ней, поменял тэн(на всякий случай, видимо) и уехал.На след.день включаю машинку, опять грохот.Звоню Игорю, несколько дней он кормил меня обещаниями, что приедет, а потом перестал подходить к телефону.Звоню в контору и требую, чтобы именно этот мастер ко мне приехала.Пообещали.На след.день звонит другой "мастер" Юра.Игорь, оказывается скоропостижно уехал на о-очень долго.Юра этот приехал, поменял подшипник(вернее, сказал, что поменял, т.к. я сам процесс я не видела)Как потом выяснилось, на моей машинке ВООБЩЕ не меняются подшипники.Когда стали проверять машинку, она вдруг отключилась на середине стирки.Юрий сказал, что это полетел модуль(мозги) и он найдет мне подешевле другой. А на второй день пропал и этот "мастер". Не дай бог обращаться в эту контору.У нее даже адреса нет. Новочеркаский бульвар.Вот и весь адрес.Причем именно с одной "с".

Сломалась стиральная машина. Как выяснилось позже, засорился канал подачи воды в отделение куда насыпают порошок. Мастер, машинку разобрал (снял верхнюю панель), прочистил канал, проверили в рабочем режиме, вроде все "ок". Стоимость этой услуги составила 1 500 рублей, при этом никаких гарантий. РАЗВОД ЧИСТОЙ ВОДЫ. На сайте четко и ясно написано - Ремонт любой сложности от 200 до 500 рублей.
На следующий день после ремонта, я позвонил в службу поддержки этой "замечательной" компании, и мне сказали что эта услуга действительно стоит 1 500 рублей. С момента ремонта прошло две недели. Машинка стала снова барахлить. Я конечно не уверен, что проблема та же что и была раньше, и не могу зря клеветать на качество услуг этой конторы. Но поскольку СтирМаш НЕ ДАЕТ ГАРАНТИИ(то есть, если ваша машинка сломается сразу после выхода мастера за порог вашей двери, то это будет уже ваша проблема!!!) на оказываемые услуги, я вобщем смогу получить ответ уже от другого мастера.

ВЫВОД:
1. Оговаривайте стоимость услуги до вызова мастера. Причем, задайте прямой вопрос - "Есть ли какие-то скрытые издержки?" И дайте понять оператору, что больше той суммы которая заявлена на сайте или оговорена по телефону, вы не заплатите.
2. Узнайте дает ли компания гарантии на выполненный ремонт. Какой срок действия этой гарантии.
3. Если у вас есть еще сомнения по поводу того, обращаться ли в СтирМаш (www.stirmash.ru) или попытаться найти достойную компанию, то рекомендую прочитать отзывы от других товарищей еще раз.

Компания, которая строит свой бизнес основанный на вранье, никогда не будет успешной.

Жулики и проходимцы!!! Испортили работающую машинку!!! Теперь она сгорела!!!
Невозможно узнать реквизиты организации, фио генерального директора,
на квитанции нечитаемая печать!!! Даже в суд подать нельзя на возврат денег за некачественный ремонт!!! По телефону хамство!!! Мастера - детский сад, не разбирающиеся в ремонте стиральных машин. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ!!!

21.07.2011 Влад

Пишу не часто, понимая все сложность работы с частными клиентами. Но эта контора стоит потраченного на писанину времени..
Началось с того, что мастер выйдя из метро заблудился и начал материться по телефону на мою беременную жену. Мол не так объясняет как доехать. Ладно, мы с пониманием - вечер, может устал)). Приехал, закрыл перед лицом дверь в ванную и минут двадцать там сидел. Вышел, машинка уже собрана и на месте, сказал что надо менять ей мозги и датчик уровня воды. Сказал, что работа их стоит 500 рублей плюс стоимость запчастей, которые я могу найти сам, даже посоветовал ниже какой цены не смотреть. Детали по телефону я нашел, причем в серьезной сетевой конторе-5130 рублей. Целый день пытался к нему дозвониться. К вечеру уже после двадцатого звонка ему и в офис (офисная девушка отдельный разговор-нервная, хотя разговаривал вежливо, хамит и бросает трубку) он прозвонился, сказал что с чужими запчастями не работают и назвал свою цену- 9800!! Итого завышение на запчасти почти в два раза!!! Типичный развод-заманить дешевой ценой ремонта и втюхивать запчасти по заоблачным ценам. Шарлатаны, короче. Если уж кто и соберется позвонить обратите внимание на электронный адрес- даже его нет и настоящий-целая улица без указания дома и написанная с ошибкой!

Упаси вас Бог пользоваться услугами Stirmash.ru. Это даже не фирма. Это шарашкина контора какая-то. Берут за якобы «ремонт» деньги, которых достаточно, чтобы купить такой же совершенно новый товар. И через 3 месяца «отремонтированное» изделие вновь приходит в негодность. Говорю не голословно: каждый желающий может позвонить лично мне по тел. 8-926-2761404, и я расскажу историю, случившуюся со мной. Можете лично приехать посмотреть на мою неработающую стиральную машину. И лично увидеть «квитанцию», оставленную горе-мастером из Stirmash.ru.
Проблема с моей стиральной машиной Zanussi F805N (она уже немолодая, ей 7-8 лет) впервые возникла в мае 2011 г. Барабан перестал вращаться, соответственно белье перестало отжиматься. Я вызвал мастера из Stirmash.ru. Он пришел быстро – 17 мая - и столь же быстро «справился» с проблемой. При этом он заменил сливной насос (за 2600 рублей), заменил щетки двигателя (2200 руб.), произвел пропайку модуля (3000 руб.) и взял еще 500 руб. за сборку-разборку стиральной машины. Итого мастер взял с меня 8300 рублей. На мой резонный вопрос, не проще и не дешевле ли купить на эти деньги новую машину, мастер Александр Мокроусов (он даже оставил свой номер телефона: 8-929-9857679) заявил, что конечно, не стоит. Потому что якобы хорошую машину на эти деньги не купишь (странно, когда я покупал свою стиралку 7-8 лет назад, она стоила около 7 тыс. руб.), что дешевая машина через год сломается, а он мне поменял всю «начинку» и машина у меня теперь еще лет 10 надежно проработает.
Особый интерес вызвало то, что уходя, мастер выдал гарантийный талон (на срок 6 месяцев), хотя и подписанный им, но без реквизитов фирмы Stirmash.ru (правда, с ее телефоном) и без печати. Интересно, фирма платит ли налоги с тех работ, которые выполняет? Ведь кассовый чек мне выдан не был. На гарантийном талоне штампа нет.
Машина сломалась вновь через 3 месяца. Та же проблема, что и в первый раз: не вращается барабан, но теперь он перестал вращаться от случая к случаю: то вращается, то перестает. Иной раз машина после включения успешно работает 40-50 минут, а потом барабан перестает вращаться, и белье, естественно остается мокрым. Иной раз наоборот, она не работает в момент включения, но потом вдруг барабан начинает вращаться. Как быть? Достирывать и отжимать белье вручную? А за что заплачены деньги?
21 августа 2011 г. я позвонил по телефону 723-04-27, указанному в гарантийном талоне №27, который мне был выдан мастером, и попросил диспетчера прислать мне мастера для выполнения гарантийных обязательств. На что мне было отвечено, что гарантийные обязательства выполняются в течение 7 дней со дня заявления о неисправности. Действительно, соответствующая запись присутствует на гарантийном талоне. То есть когда фирма впервые выезжает к заказчику, чтобы взять с него плату за ремонт, она это делает сразу. А когда приходит пора исправлять свой брак, то мастера едут ко мне в течение 7 дней. Не хотят они выполнять гарантийные обязательства.
Ну что ж, 7 дней - так 7 дней. По прошествии 7 дней я вновь звоню в Stirmash.ru. На что диспетчер отвечают, что мне следует ждать возвращения из отпуска мастера А.Мокроусова – того самого, кто выполнял мою работу в первый раз. Получается, что фирма не отвечает за работу своих сотрудников: т.е. мы имеем дело с шарашкиной конторой, с артелью «самоделкиных», каждый из которых отвечает только за свою собственную работу (ах, если бы даже так – они и за свою-то работу не отвечают!), а фирма вроде как и ни при чем. Интересно, что диспетчер на фирме Stirmash.ru не знает, когда именно Мокроусов возвращается из отпуска. Может, через 3-4 дня, может через неделю, может, через месяц. После частых и периодических, практически ежедневных звонков ко мне 4 сентября (т.е. через 2 недели после обнаружения неисправности) пришли-таки 2 мастера из фирмы Stirmash.ru, которые разобрали машину, осмотрели ее и… не смогли выявить неисправность. Они просто не поняли, почему машина не работает. И вновь тот же совет: ждите возвращения из отпуска Мокроусова, потому что только он знает, что там произошло. Ведь это он паял и менял детали. При этом они клятвенно обещали, что как только Мокроусов вернется из отпуска, ему тут же сообщат о проблеме и о том, что нужно прийти к заказчику.
Не буду вдаваться в подробности дальнейшего выяснения отношений с диспетчерами Stirmash.ru, но 6 сентября они посоветовали мне жаловаться некоему Игорю по тел. 8-905-5216004. Кто такой этот Игорь, и чем он мне мог бы помочь, я так и не смог понять. Правда, молодой человек с украинским акцентом, ответивший на звонок по этому номеру, обнадежил тем, что попросил дать фирме «всего» 2 дня на устранение проблемы с помощью других мастеров. После этого таинственный Игорь пропал. Видимо, он просто забыл о том, что к нему обратились с такой «нежелательной» просьбой.
Неожиданно 8 сентября мастер А.Мокроусов обнаружился в Москве: он ответил на свой сотовый телефон, который записал на квитанции (до этого телефон, конечно же, не отвечал, т.к. мастер, как объяснили его коллеги, находился на родине в Белоруссии и телефоном там не пользовался). Интересно, что А.Мокроусову так никто и не сообщил о наличии моей заявки - ни диспетчеры, ни тот таинственный Игорь.
А.Мокроусов пришел вечером 9 сентября (причем вместо обещанных 18 часов – в 20 часов) и, включив машину, обнаружил, что она работает. На резонный довод, что она то работает, то не работает, и что барабан может остановиться спустя несколько минут, и тогда белье не будет достирано до конца, он возразил, что «вот когда барабан не будет вертеться, тогда будем смотреть». А.Мокроусов не посчитал нужным разобрать и осмотреть машину.
Стиральная машина действительно вечером 9 сентября проработала рекордно долго – целых 1, 5 часа. Однако стирка по программе А длится 2 часа 45 минут. Когда пришла пора полоскать белье, барабан вновь перестал вращаться. Белье так и осталось мокрым и недостиранным.
Не желая вновь связываться с Stirmash.ru и А.Мокроусовым, я решил купить новую стиральную машину. И заодно предупредить потенциальных клиентов фирмы Stirmash.ru: будьте бдительны. Вы лишитесь своих денег, но не получите качественной услуги. Обратитесь в другую ремонтную мастерскую или купите новую технику. Это будет дешевле и по деньгам, и для нервов.
Планирую в ближайшее время написать письмо еще и в Департамент потребительского рынка московского правительства, чтобы проверили фирму Stirmash.ru на предмет качества оказываемых услуг. И заодно чтобы проверили ее бухгалтерию.
Все вопросы желающие могут задать мне по телефону 8-926-2761404.
Алексей Синюрин. Москва.

Сервисный центр по ремонту стиральных машин ЧУДО-МАСТЕРА
http://www.greyvodu.ru оказывает услуги по ремонту стиральных машин в Петербурге
Мы ремонтируем стиральные машины всех марок.
Работают только опытные мастера, знающие толк в стиральных машинах.
Звоните (812) 642-85-12. http://www.greyvodu.ru

17.02.2012 Egor

www.stirmash.ru - разводчики 1000%!!! не вздумайте связываться! мало того что ВОНЮЧИЕ мастера провоняли за час возню всю квартиру, ничего не отремонтировали, так еще и сломали кнопку включения, после чего тупо не брали трубку! МУДАКИ!

Служба по ремонту стиральных машин Юпитер
http://www.servis.spb.ru оказывает услуги по ремонту стиральных машин в Петербурге и пригородах
Мы ремонтируем стиральные машины всех марок.
Работают только опытные мастера, знающие толк в стиральных машинах.
Звоните (812) 642-12-24. http://www.servis.spb.ru

14.12.2012 Анна

да уж, советую в следующий раз обращаться только к опытным специалистам. Например к таким:

Специализированная компания «Центр по ремонту стиральных машин» предлагает профессиональные услуги по ремонту стиральных машин в СПб.
Вы можете заказать ремонт стиральных машин в спб как отечественного, так и импортного производителя.
Все ремонтные работы выполняются качественно и в минимальные сроки. Наши мастера имеют высокую квалификацию и многолетний опыт работы, что позволяет выполнять работы по ремонту стиральных машин любой сложности.
Кроме того, Вы можете приобрести у нас любые запчасти для стиральной машины для самостоятельного ремонта - насос для стиральной машины, ремень для стиральной машины, люк для стиральной машины, двигатель для стиральной машины и многое другое всегда есть у нас в наличии в магазине запчастей.
Наш сайт www.stirkacorp.spb.ru
Звоните 812-715-83-33, 970-25-92!

Вообще не понимаю зачем обращаться в "фирмы", на том же авито и прочем, хватает частников, берут совсем недорого и цену говорят сразу. Из последнего: 2 года назад ремонт текущего бака стиральной машины-1200, не так давно замена термостата на холодильнике 1500, откуда "фирмы" берут такие конские цены и как люди на них соглашаются просто не понимаю.
Да еще шкаф купе тоже частнику заказывала, фирма насчитала 40000 проект, частник сделал за 25. Вот и думайте.

18.06.2013 Лана

К сожалению, я не почитала отзывы, прежде, чем искать фирму по ремонту стиралки. Вызвала мастера из этой конторы. Сомневаюсь, что это вообще ремонт техники. Работаю так. Приезжает человек, достает отвертки, возится минут 10, говорит, что нужна замена модуля, который под заказ и месяца через 1, 5 будет. Когда он будет не знаем, и мы вам позвоним. Берет за это 500р. На мой вопрос, за что деньги, ведь я не отказываюсь от ремонта, отвечают, что где гарантия, что вы будете ждать деталь и будете ремонтировать машинку. Жду звонка по поводу наличия детали до сих пор.
Думаю, что это такой лохотрон, как с поиском, к примеру, квартир в аренду и т.п. Печально.

Вызвал мастера из этой фирмы. Конечно на сайте у них обсолютно непонятная информация по ценам. Но работа мастера Александра меня устроила на 100%. Быстро, оперативно, вовремя приехал как обещал. Менял у стиральной машины подшибники. Отдал 3800, как и обговаривалось изначально! Мастер профессионал. Если кому то нужно будет порекомендовать его, пишите, моя почта astapovviktor@mail.ru. Его контактный тел. у меня сохранен!

На самом деле проблемы с мастерами существуют и данная контора не исключение. Но цены указанные на их сайте это реальная замануха, а скупой как вы знаете платит дважды :-) По большому счёту 500 рублей выезд и диагностика неисправности это нормальная практика, мастер приехал к вам и потратил не только своё время но и установил причину поломки (правильно или нет зависит от профессионализма человека). Когда вам производят ремонт вы один фиг платите те же 500 рублей, но только в другую графу вам их вписывают. А теперь о мастерах : я не хочу ни чего сказать плохого про весь приезжий контингент, но сложившийся стереотип о Москвичах (Зажрались, не работают, денег море, жрут на золоте, спят на шёлке, у всех по три и более квартиры которые они всем нам бедным приезжим сдают и.т.д) диктуют и поведение всей необразованной части халтурщиков - гастарбайтеров. А почему бы мне (трудящемуся колхознику, который в своей жизни и делал только то, что жрал хань, пас коров, люто ненавидел всех тех кто хоть чего то в жизни добился) не кинуть эту "зажравшуюся мь"? Не заслужили они чтоб я великий и могучий кусок гна, своими кривыми ручёнками сделал им недостойным их поганую стиральную машинку :-) Ну вы же взрослые люди - ну начинает вам хамить "мастер " по телефону, ну пошлите его обратно в его поганую дыру откуда он вылез. Вы платите деньги и за эти деньги вам должны предоставить не только качество услуг, но и вежливое отношение к вам как клиенту. Задайте себе вопрос : А должен ли я что то этому мастеру? Чего плохого я ему сделал, чтоб он со мной так разговаривал? И кто он такой, чтоб своё поганое хайло открывать и выражать недовольство? Поверьте человек который любит свою работу, а значит прекрасно разбирается в проблемах которые возникают в процессе его рода деятельности и умеет их решать, ни когда не будет выражать недовольство в том что у него появилась новая проблема которую надо решить и при этом заработать (и поверьте не плохо заработать) и уж тем более не будет выражать это недовольство на клиенте (то есть на вас). Теперь о заказе запчастей : действительно иногда возникает проблема в том чтобы найти ту или иную запчасть, а порой и просто невозможно. Есть определённый ряд машинок который уже довольно давно был снят с производства и выпуск запчастей был также прекращён. Преходим к ценообразованию: Большинство фирм по ремонту стиральных машин имеют доход от 50% с графы "итого". А некоторые и вовсе ведут политику "чем больше ты с клиента возьмёшь- тем лучше для всех". Отсюда и вырастают огромные счета за ремонт. Есть ещё категория мастеров, так сказать люди у которых понятие "правильно" отсутствует наравне с совестью. Лично знаю одного такого выродка (как это не удивительно приезжего из ближнего зарубежья) который с бабушки пенсионерки брал по 7 тысяч рублей за замену насоса. Случай не единичный и таких мразей хватает не только в сфере ремонта, но и в любой сфере обслуживания. Отходя от темы и поднимая вопрос кармы скажу только, что данный персонаж на сегодняшний день лишился глаза и одной руки, как говорится: Бог шельму метит! Хотя рожу бы ему разбить тоже не мешало :-) Чем хороши частные мастера ? Наверное плюсов несколько : человек уверен в своих силах настолько, что в состоянии предложить свои услуги без кого бы то ни было. Частный мастер не платит фирме процент от заказа и при этом вполне может конкурировать со многими фирмами по цене на предоставляемые услуги. Как правило частного мастера рекомендуют вам ваши знакомые и родственники, что в свою очередь является неплохой гарантией его профессионализма.
Минусы : Вся гарантия на работы лежит на совести и честности мастера. (Но как показала практика и ошибки многих людей, фирма свои гарантийные обязательства не выполняет с большей лёгкостью). Кроме данного человека исправить ляп в работе больше не кому. В чём плюсы известных фирм (именно известных и больших мастерских). Высокие требования к работе, большой спрос с мастеров, свои поставщики запчастей, более высокий гарантийный срок, проведение обучения мастеров в специализированных центрах. Минусы: Низкий уровень зарплат, что влияет на качество работающего контингента. Знаю многих мастеров (как говорят Мастера от Бога) которые просто уходят из больших организаций получая смешные деньги (20 т. р. как считаете достойная зарплата для человека умеющего устранить ЛЮБУЮ неисправность?) и когда вопрос встаёт о поднятии з/п на 5 тысяч, работодатель просто отказывает (а зачем, он и так работает за копейки, на фига ему платить больше?) Большой штат "офисного планктона" которые зачастую просто дублируют работу друг друга, а зарплату надо платить всем (а действительно должен же генеральный и все его замы кормить своих друзей, родственников, все родное село "верхние пупки" своей жены, которое приехало на заработки в Москву), что сказывается на "неоправданных" поборах и завышении цен как на работы, так и на запчасти. Огромная текучка рабочих кадров из -за сложившейся ситуации в крупных городах России ( все крупные фирмы ведут политику- зачем мне платить одному много, когда я могу платить мало но целому "стаду") приводит к тому, что знающих, умеющих и с руками растущими из правильного места людей просто единицы, а иногда и отсутствуют вовсе. А как бы вы не орали на барана или курицу, как бы их не штрафовали, наказывали, они всё одно не в состоянии зашить вам носок на пример) Один щиплет травку, вторая клюёт просо. Отдельно можно сказать о руководителях фирм. Как говорят : Рыба с головы гниёт! Так вот у хорошего руководителя, и хорошего не только как управленца, но и как человека (сфера услуг по ремонту на дому это наверное особая категория, хотя могу ошибаться :-)) все мастера имеют определённую планку знаний, умения, опыта, культуры и ниже этой планки люди просто не приживаются и отсеиваются буквально после одного - двух выездов. Давайте не будем забывать что Мастера тоже люди и у них тоже могут быть не предвиденные обстоятельства, но нормальный мастер найдёт общий язык с клиентом и найдёт компромисс в любой сложившейся ситуации. Хотелось бы отметить из "начальства" некую Юлию из РемБытТех, со слов не одного мастера кому довелось там работать, это человек "я королева - вы гно" при том, что такое поведение у начальства замечено исключительно после того как та или иная компания начинает развиваться и поток денег увеличивается (БоХатеют так сказать :-)) Так вот мастер по не зависящим от него обстоятельствам, предварительно договорившись с клиентом о переносе вызова на другой день, не смог энного числа выехать на заявку. После чего мадам Юлия визжа и брызгая слюной в телефонную трубку, игнорируя все доводы, тупо начала выплёскивать весь негатив на мастера (подчеркну это не единичный случай). Мастер на всякий случай перезвонил клиенту уточнить о возникшей проблеме (по словам командира всея РЕМБЫТТЕХ), на что получил вполне вразумительный ответ : "Ну мы же с вами договорились о переносе заявки на день, меня всё устраивает и я ни куда не звонил и тем более не предъявлял! Звонили мне, спросили: приезжал ли мастер? на что получили ответ о нашей договоренности" Ну все мы люди - при чём себя уважающие, и человек просто взял и отправил начальника на то место где она осталась неудовлетворённой :-) И тут началось самое интересное ))) Позвонил некий пупок и начал ужать расправой . Сломанные руки и ноги это малая часть того, что "Рембо"в синих джинсах и белой рубашке, с сильным акцентом "коренного Москвича", обещал сделать с человеком имеющим самоуважение :-) Он был настолько распалён своим праведным гневом что даже не знает станции метро у которой он якобы сидит в офисе и "забивает стрелу". Видимо в местности гор ориентируется лучше :-) Ну потом начался тупой спам звонков на телефон мастера, что в конечном итоге был прекращён усилиями тех. поддержке сотрудников сотового оператора :-) Прием в штат мастеров ведётся так, что у кандидатов даже паспорта не спрашивают, не говоря уже о испытательном сроке и каких либо проверках прошлого. И скажем другой пример руководителя : назову только имя отчество и воздержусь от рекламы фирмы (в рекламе она уж точно не нуждается), скажу только что производят они столешницы (это господа умники пример начальников, а не пример услуг). Андрей Матвеевич по мимо всегда белой заработной платы выплачивал премии (при том не хилые), предоставлял спец.одежду, бесплатные обеды, все блага предусмотренные трудовым законодательством и если давал разгон то исключительно по делу и даже тогда всегда извинялся, хотя мог бы этого не делать. Человек настолько уважительно относится к людям которые на него работают что дошло до того, ОН НАНЯЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ УБОРЩИЦУ КОТОРАЯ ПРОВОДИЛА УБОРКУ ЦЕХА ВО ВРЕМЯ ВСЕХ ПЕРЕКУРОВ И ОБЕДА!!! Мне посчастливилось работать на этого человека и его фирма до сих пор является на первом месте среди всех остальных где судьба потаскала меня в моей молодости. Правда он тоже не идеален и привык доверять людям которых ставит на руководящие должности, а люди которые рвутся к власти ни когда не были людьми умеющими работать, а свалить свою неполноценность на того кто у тебя в подчинении это наверное святой долг каждого недоумка который получил лычку за доблестные заслуги "а вот он такой то, а вот он ещё хуже, а я весь такой правильный и так сильно переживаю за всё" (это горькая правда хотя есть и исключения но их очень мало, Тех кто выбился благодаря своему умению и профессионализму, их уважают, их ценят, к ним прислушиваются.) А теперь задайте себе вопрос : У кого их двух руководителей будут работать хорошие люди? Вообщем огромное спасибо всем кто высказывается ЗА и ПРОТИВ той или иной компании. Не оставайтесь равнодушными и старайтесь не попадаться на "низкие цены", не терпите хамство, не платите лишнего и уж точно не расстраивайтесь если у вас сломалась стиральная машинка :-) В Москве достаточно хороших мастеров, профессионалов своего дела. И спасибо данному ресурсу на нужную рубрику. Всем терпения и пусть ваша стиральная машинка ни когда не ломается :-)

Развод чистой воды! Цены сайта умножают в 3 раза. После их очистки барабана от монет (без вскрытия и за 1 минуту) без зазрения совести потребовал 1500р. На след. день машинка вообще не стала работать, понажимал на какие-то кнопки и предупредил, чтоб позвонили когда машинка не будет работать! Не пользуйтесь их услугами, а диспетчер вообще хам!!!

Компания Гно! Не умеют работать!

граждане что за сыр-бор
а то что мастер к вам приехал и почистил засор за 1 минуту это нормально да?
а оплатить ему те же 1500 так все? жаба давит?
да он может вам ремонт якобы делать часа 2
и возьмет с вас не 1500 а 5000
стыдно товарищи, стыдно
жрать хлеб вместо 20 руб за 40 так это мы пожалуйста. мол типа качество лучше
ага. Щас прям он делается из одного зерна и развозится в разные магазины так что стыдно товарищи стыдно
тоже и про мастера
он берет 1500 из них дает фирме 60% остальное себе
а фирма в свою очередь тратит на диспетчера
на связь, на проезд
так-то вот
ЗАДУМАЙТЕСЬ ЖЛОБЫ

Ужасная контора stirmash.ru!!! Цены на сайте резко отличаются от реальных цен, которые вам выставит мастер по приезду! Я вызвал мастера, приехал он в мое отсутствие, в квартире была родственница, мастер открыл стиралку, обнаружил посторонний предмет между барабаном и нагревательным механизмом, сам механизм был поврежден из-за этого предмета, мастер озвучил сумму 4500 рублей! 2500 за нагревательный механизм, 1500 тысячи за извлечение постороннего предмета, 500 рублей за установку нового нагр. механизма! От работы мы отказались так как основываясь на ценах, указанных на сайте мы должны были за всю работу отдать 1000 рублей плюс стоимость нагр. механизма, кот. там не прописана. Я позвонил в эту контору, чтобы убедиться в правельности их расценок, менеджер разговаривает резко, хамит, бросает трубку, в итоге мастер засунул обратно посторонний предмет, прикрутил обратно испорченную деталь, собрал машинку на все болты, взял 500 рублей и уехал! После этого в самой конторе не берут трубку, т.к. видимо номер определяется и такое поверение работников фирмы у них практикуется постоянно! Если вы не хотите впустую потратить деньги и нервы, никогда не обращайтесь в фирму по ремонту стиральных машин stirmash.ru!!!

Народ забывает что дешевый сыр только в мышеловке . Скупой платит дважды, а тупой трижды. Позвоните в любую официальную контору и спросите сколько будет стоить ремонт и уже от этого отталкивайтесь. Колбасу по 20 руб в магазинах не покупаете.

16.05.2014 Olga

Компании stirmash позор!!!
Осталась недовольна работой мастера данной компании. Как оказалось при диагностики стиральная машина была исправна, просто была плохая подача холодной воды из трубы, поэтому стиральная машина при работе выдавала ошибку. Устранив данную проблему, мастер запросил за свои услуги 2, 5 тыс. рублей, аргументировав это тем, что машина встраевыемая и цена за сборку/разборку такой машины выше. Хотя изначально максимальная сумма ремонта озвучивалась не более 3 тыс. рублей. Мастер не заменил ни одной детали, потратил час своего рабочего времени на разборку/сборку ст.машины и включение крана и за все это запрашивает 2, 5 тыс.рублей?! Считаю, что цена дорогая за данную услугу и ее необходимо оговаривать заранее, чего сделано не было. Работа была проделана некачественно- осталась большая щель в дверце кухонного гарнитура, которой ранее не было. При всем при этом никакой договор или какой другой официальный документ, подтверждающий выполненные работы, не составлялся. Соответственно никакой гарантии нет! В случае необходимости в эту фирму больше никогда не обрадуюсь и другим не посоветую!

Согласна полностью с отзывом Андрея

Шарашка и развод. НЕ СВЯЗАЙТЕСЬ со STIRMASH.RU
Сломалась стиральная машинка LG.
Пришел "мастер", снял резинку барабана и кольцо, потыкался со своей деталюшкой, сказал, проблема не в этом.
Посветил фонариком в машинку - ой, залит модуль управления.
Ой, такой только менять. Я вам поищу бу-шный, если не будет, то новый стоит от 5 т.р.
Я вам вечером позвоню. А машинку я собирать не буду, все равно пока смысла нет, она же у вас не работает.

Взял 500 рублей за "диагностику".
И все.
Вечером не позвонил, на другой день ездил по мозгам, что ищет и найдет.
Прошло несколько дней. Никакой реакции.
На предложение вернуть 500 рублей был возмущен. - Почему это? Я вам сделаю машинку. А когда, не знаю. У нас база не работает. И вообще вы у меня не одни.
А если вы ждать не хотите, то это отказ от ремонта. Тогда и деньги никакие не возвращаются.

Позвонила в stirmash.ru.
Там мне сказали: Вам вопрос возврата денег надо с мастером решать.

Отзывов плохих о себе они не боятся. И все равно.

Приходил ко мне мастер ИВАН 8 909 162 47 06

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !