Авиакомпания Red Wings - Потерянный багаж

Мы купили два билета на рейс ИН-131 (WZ-131) авиакомпании Red Wings, 19 мая, 9:05 маршрутом Домодедово — Симферополь. Сначала рейс задержали на 30 минут из-за того, что самолёт опоздал.
Долетели хорошо. Но вот сумку нашу не привезли.
Потом выяснилось, что авиакомпания не осуществляет доставку потерянного багажа до отеля. В итоге мы узнали, что сумка прийдёт рейсом в 18:45. А прилетели мы в 12 с чем-то. В итоге и этот самолёт задержался на час и прилетел в 19:44. + время на разгрузку. Сумку мы получили в 20:30.
Наш отель находился в 120 км от аэропорта. (Симеиз-2). Транспорт туда уже не ходил, поэтому добирались мы пересадками и на такси. Попали в отель в час ночи, вместо 14 часов.
Сказать, что мы недовольны — ничего не сказать. Я думаю, одной авиакомпанией в нашем списке стало меньше

21.05.2015 ötiz Профи

вам просто не повезло . теряют во всем мире .

благо вы не оказались на их месте-и выш сарказм здесь вовсе не уместен-люди потеряли драгоценное время на отдых,потратили нервы(которые ,как известно, не восстанавливаются)-а вы -повезло /не повезло-м-да

05.12.2017 Axana

Теряют-то во всем мире, но, обычно, найденные чемоданы доставляют по адресу указанному в Акте, т.е. в отель или по адресу проживания. С нами произошла точно такая же история в ОАЭ неделю назад. Наш багаж не прилетел с нами из Москвы. Когда, сутки спустя/, он долетел до ОАЭ. Нам сообщили, что за своим чемоданом мы должны приехать сами из Шарджи в удаленный от Дубай аэропорт Аль Мактум (100 км.). Мы поехали своим ходом до Дубай, потом на метро, дальше на автобусе и так же обратно. В итоге мы потеряли целый день из шести дней отпуска ... о деньгах не говорю...жалко дня...Кого благодарить не знаю ...аэропорт Домодедово или авиакомпанию RED WINGS... 05/12/2017г. Оксана.

05.12.2017 ötiz Профи

В вашем случае , несложно подать на Авиакомпанию(аэроп.тут не при чём) , выиграть обычный иск в мировом суде , главное, приложить максимум доказательств.

вчера при перелете из Енфиды в С-Петербург пропало 4 багажа-т.е. у двух пассажиров пропало по одному чемодану из двух сданных в багаж,у меня всего один багаж-т.е весь багаж состоял из одного чемодана,и еще у одной семейной пары пропал чемодан-4 чемодана-пока вот неизвестно -где наши чемоданы находятся-ая например везла в чемодане помимо вещей -Подарки,которые хотела подарить внучке(кстати о них я ей написала-она их ждет!,подарки близким людям,а теперь я,как и мои коллеги по несчастью ждем известий о наших багажах-представляю ,что будет с вещами,ведь подарки были не только из промтоваров -но и съестные...

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !