Доп-Центр - Некачественный сервис

42

Жалоба на автосервис, надеюсь я этим кому-нибудь помогу.
Есть в Москве автосервис по установке автосигнализаций, я позвонил туда, договорился, назвали цену 8500, приехал, она стала 11500, потому что доплата за старость машины, какие-то еще расходники, сказали 4 часа делать будут, жду звонка, дел миллион и машина необходима в срок, звонок, говорят, что машину сегодня не забрать, ладно, договорился на завтра, приезжаю, показывают, я доверчиво оплатил деньги и поехал, по пути выяснял, что не работают поворотники, сказали приезжайте завтра, т.к мастера нет итд итп, хотя это мне объясняет мне главный механик, который по идее должен уметь все сам делать, при этом он не был занят. Я приехал в другой день, когда выехал, у меня не работали дворники, поправили сразу, поехал домой... на след. день выяснилось, что они не подключили печку, что она включается, но дуть начинает после того как вставляешь ключ, звоню им опять, говорят сейчас времени нет, как-то записали, приехал, к 10 утра, а мастера нет, я ждал 2 часа, пока мне не сказали, что извините, но можете уезжать т.к мастера не будет, всякое в жизни бывает. Я стал ругаться, механик отчитал меня о том, что я в двое его младше и не имею права так делать. Приехал в другой раз, все сделали. Денег потрачено много и нервов тоже.

Это место называется ДОП-ЦЕНТР, шенкуринский проезд 11, алтуфьево, который находится в подземном паркинге.

Ребят, серьезно, там работают одни идиоты, которые реально ничего не умеют делать. Когда я обслуживал машину свою, в сервисе, мне сказали, что мне сигнализацию ставили какие-то придурки, потому что провода накиданы друг на друга, в то время как она ставится не таким дилетантским методом

Никогда не писал жалоб, но тут, даже спустя месяц, впечатления не отпускают

Шенкуринский проезд 11
dop-center.ru

Комментарии

Автор мягко говоря "проплачен".
Устанавливал в этом сервисе ксенон и ходовые огни, все сделали качественно и вовремя

ps: за сложность работы доп деньги не взяли, у меня рено меган универсал - кто знает тот поймет-(
или можно на фото гянуть

02.02.2016 retrom

Проплачен походу ты здесь! Откуда тебе знать кому как делали ремонт?! Если к тебе хорошо отнеслись там - это не значит, что ко всем такой подход!

1. Тыкать не нужно.
2. Вы оставили 8 комментариев этому сервису.

Фото работы

06.11.2012 Кира

06 ноября 2012 года в "Доп-Центре Калужский" установили сигнализацию с автозапуском, по акции. Цена осталась неизменной, мастера уложились в строго оговоренные сроки. Работа была проведена чётко, грамотно и квалифицированно. Бережное отношение к автомашине налицо, очень вежливое общение, что лишний раз доказывает, что ребята дорожат своей работой и клиентами! Особое спасибо мастеру-приемщику Чернову Денису! Рекомендую!

14.01.2013 лекс

Присоединюсь к жалобе, ужасный центр.
Такое впечатление, что ребята действительно дилетанты! Устанавливал у них сигналку с автозапуском, толком не могут объяснить в чем разница между сигнализациями. При мне стали набирать телефон ("звонок другу") и спрашивать как устанавливать концевик. Также при мне приежали насколько машин с проблемными установками сигналок. Я в шоке! Секта неудачников!

Уважаемый лекс!
Могли бы Вы оставить свой контактный телефон.
Есть огромное желание с вами пообщаться!
С Уважением, руководство компании Доп-Центр.

06.03.2013 Юрий

потому что провода накиданы друг на друга, в то время как она ставится не таким дилетантским методом... А каким она методом ставится? Как можно провода накидать?Все провода идут в жгутах, их (провода) вообще не видно!И от куда ребята в сервисе знают как она ставится?А машина если старая так и расходов больше, коцевички и т.д. и т.п. И что за печка такая волшебная которая включается, но дует после ключа?Это ещё надо постараться так сделать.Вообще интересно какой это автомобиль...Если он вообще был...

Действительно странный отзыв. Больше похож на недобросовестную конкуренцию, как писал Михаил. Сам в разное время (на разные машины), причем именно в техцентре алтуфьево, устанавливал сигналку, парктроники, ну и так по мелочи.. Были небольшие задержки по срокам, но вполне обоснованные. Вопросов нет, т.к. при установке охранки пусть лучше дольше, чем кое как. На опеле астре - жены время от времени не срабатывало открытие дверей. Позвонил ругаться, сказали, что всё дело в прошивке модуля кан (он встроен в сигналку), но новых прошивок типа нет, ждемс сами.. в итоге через месяц сами позвонили, пригласили подъехать на обновление. Теперь всё о.к. работает как часы (швейцарские:)). В общем рекомендую!

воспользовался в эти выходные услугами доп-центра на Орджоникидзе. Из плюсов:
скидка на установку Старлайн Е60
скидка 500 р на тонировку.
чисто в рем. зоне и красиво в офисе.
вежливые, терпеливые, спокойные.
Из минусов:
индикатор парктроника установили рядом со стоп сигналом задней двери. впервые такое вижу (обычно торпедо или зеркало заднего вида). за перестановку - увеличили стоимость установки на 1000 р
на сиденья не накидывают пленку, на сиденье небольшая масленная точка.
в случае проблем ехать в тот же центр, где производилась установка :(, а не в любой их офис.

в целом доволен, за исключением увеличения стоимости за установку на парктроник, хотя нигде не обговаривается, что его расположение увеличивает стоимость установки.

Евгений! Спасибо, что обратились в наш техцентр.
Что касается Ваших замечаний. Хотим обратить внимание на то, что система парковки Parkmaster 4DJ34 - единственная система в нашем ассортименте, которая предусматривает установку индикатора на потолок в задней части салона автомобиля. Для этого в комплекте поставки имеется корпус дисплея светло-серого цвета в тон обшивки крыши. И мы всегда позиционировали данную модель, как систему с задним расположением дисплея. Даже на картинках, расположенных на коробке и в инструкции по установке указывается именно потолок, как рекомендуемое место установки дисплея. В качестве альтернативы указана возможность установки на торпедо и зеркало. Но для фронтального размещения дисплея мы рекомендуем другие модели парктроников. Есть на то ряд причин.
Соответственно, т.к. при оформлении заказа Вы не указали на желаемое место установки дисплея, он был установлен по умолчанию - на потолок. Для переустановки дисплея пришлось опять разобрать багажник, боковые обшивки и т.п. для высвобождения кабеля дисплея (вся проводка изначально жгутуется под нужную длину и прочно крепится), и последующей протяжки в переднюю часть салона авто. Что в свою очередь стоило нам некоторых временных затрат и трудовых усилий установщика. Для Вас соответственно - 1000 руб. Данная сумма была заблаговременно с Вами согласована.
По парктронику вроде как всё :)
Далее - по культуре производимых работ.
Действительно, мы не всегда используем накидки на сиденья. На это есть ряд причин. Наши специалисты работают только в чистой спецодежде, все автомобили проходят через мойку, да и не делаем мы грязных (слесарных) работ. Вы ведь были в ремзоне и видели - чистота почти, как операционная! Накидка на сиденье, руль, кпп одевается в обязательном порядке при проведении ряда работ, при которых есть хоть малейший шанс испачкать или повредить материалы отделки салона. Бывает, одеваем чехлы, чтобы не пачкаться самим. Редко конечно, но и такое бывает.. :)
Далее - по гарантийному обслуживанию.
Действительно, в случае возникновения каких либо проблем с оборудованием, Вам придётся приехать именно в тот техцентр, где проводилась установка. Это неудобство обусловлено тем, что для максимально быстрого и качественного решения возникшей проблемы, автомобилем должен заниматься тот же специалист, который проводил установку. В некоторых случаях (сложные противоугонные системы), никто кроме него, оперативно, не сможет разобраться, где что спрятано и как подключено. Бывают случаи, что и сам установщик полдня не может найти собственноручно спрятанные блокировки и элементы противоугонного комплекса. Т.к. нет шаблонов установки, только творческий и авторский подход.
В заключение хочется выразить Вам благодарность, за оставленный отзыв. Мы искренне рады, что возникшие маленькие недоразумения не повлияли на Ваше общее впечатление от посещения Доп-Центра. Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, коллектив Доп-Центр (Донской).

21.05.2013 Илья

Устанавливал 2DIN магнитолу в Перово. Из положительного - только время установки. Магнитолу установили "по-колхозному": внешняя сторона выступала за пределы центральной консоли сантиметра на 2, 5; провод "массы" закрепили "абы как", не подключили аварийку (забыли), выносной микрофон установили, несмотря на то, что имевшееся на нем повреждение было видно невооруженным глазом. При таком подходе к работе - лучше совсем не работать! Хорошо, что никому не рекомендовал из своих знакомых; теперь точно не буду!

В целом с отзывом согласен, но эпитеты в виде "идиотов" конечно же грубоваты. Просто, большой поток...

Ставил парктроники. Индикатор крепится к стеклу. Прикрепили некачественным скотчем. Отлепился через 20 км (!). Вернулся, переклеили - всё тем же некачественным скотчем, но только побольше куском. Отлепился через день!!! Возвращаться не стал, товарищ приделал на силиконовый герметик, всё держится нормально.

Но это ещё не всё!
Ставил к установленной у дилера сигнализации Starline A91 модуль GSM/GPS M30. Сначала поставили М31. Не заработало. Эти блоки, как товарищи из Доп-Центра выяснили в техподдержке Старлайн, друг с другом не живут из-за разных прошивок. Мне предложили съездить перепрошить в сервис Старлайн. Я поехал. Но каково же было моё, скажем мягко, удивление, когда оказалось, что для перепрошивки в сервисе Старлайн надо было этот блок снять (!). Вернулся назад, потратив часа четыре на дорогу туда-сюда и на пробки. Доп-Центр не виноват - техподдержка могла бы их и предупредить, но всё-таки они профессионалы - не первый день с этим продуктом работают, должны были бы знать...
В итоге они переставили блок М31 на М30. Не заработал GPS! В техподдержке Старлайн на следующий день сказали, что это вероятно от слишком "глубокой" установки модуля GPS. Вернулся, переставили на торпеду (кстати отклеился через час!). Опять не заработало!!! В техподдержке Старлайн сказали, что это видимо проблема в самом модуле GPS. В Доп-Центре сказали, что будут заказывать новый - по срокам неделю (!). Поеду туда снова, когда этот модуль придёт...

P.S. У меня один вопрос к уважаемым господам из Доп-Центра - почему бы вам во избежание таких казусов не проверить всё сразу и качественно, и уж только после этого говорить клиенту, что всё готово?! Ах, да! Вы наверное не можете это сделать, потому что в подвале не работает сотовая связь?.. Но я же тоже не могу бесконечно ездить к вам - за свои деньги хочется всё-таки получать качественные услуги СРАЗУ, а не через несколько визитов по устранению недоработок...

К слову сказать, немного позитива всё же есть - ставил там замок на АКПП, установили весьма качественно и аккуратно.

Выводы делайте сами.

P.P.S. могу предположить, что после этого моего сообщения новый блок GPS будет доставляться ну оооочень долго... Но я к этому готов. Мне обещали на следующей неделе. Надеюсь, так и будет, и отзывы обновлять не придётся...

Комментарий на отзыв о «колхозной» установке автомагнитолы:
Здравствуйте Илья!
1. Внешняя сторона автомагнитолы выступала за пределы центральной консоли ровно на толщину лицевой панели автомагнитолы, что составляет примерно 1 см. Причем, как только это обнаружили, сразу Вам сообщили, что для корректной установки понадобится специальная переходная рамка, либо придется серьезно дорабатывать штатный кронштейн. Вы решили делать так как есть.
2. По проводу «массы». Как можно провод массы закрепить «абы как», если он проходит в общем жгуте проводки…не понятно. Он либо подключен, либо нет.
3. По аварийке. Да, действительно забыли подключить разъем. За что принесли Вам свои извинения и извиняемся еще раз за потраченное Вами время.
-По микрофону. При сдаче работ, действительно оказалось, что микрофон из комплекта, привезенной Вами, магнитолы не работает. При Вас разобрали всё ещё раз и убедившись, что все разъемы находятся на своих местах, микрофон был демонтирован. Затем два установщика вместе с Вами внимательно осматривали микрофон на наличие внешних дефектов или плохой пропайки, как часто бывает у китайских магнитол, с целью исправления на месте, но никаких проблем визуально не обнаружили. Причем, хочу заметить, что все дополнительные работы по демонтажу оборудования с последующей повторной его установкой никто Вам в счет не включал.
За качество оборудования, приобретенное клиентом, мы ответственность не несём. Мы искренне хотели Вам помочь и избавить Вас от лишней траты времени и денег на поездки в гарантийные сервисы, или в магазин для обмена или сдачи некачественного оборудования. Про какие повреждения микрофона, видимые невооруженным глазом, Вы говорите - для нас остается загадкой.
Перед покупкой Вам надо было проконсультироваться со специалистами. Смогли бы избежать многих неприятных моментов. Т.к. для Вашего автомобиля продаются специально разработанные головные устройства, устанавливаемые взамен штатных, с полным сохранением штатного дизайна центральной консоли. Цена на них правда несколько выше...зато не колхоз :) Удачи на дорогах!

Комментарий на отзыв от 25.05.2013.
Уважаемый Алексей.
1. Парктроники- Что значит ( Прикрепили не качественным скотчем) Этот ( не качественный скотч) идет в комплекте с индикатором системы Паркмастер. В момент Вашего визита, скотч отклеился не от стекла, а от пластика индикатора ( а он приклеивается на заводе Паркмастер).
Вы пишите что нужно было все проверить! Каким образом?
Так как в самой работе я участвовал непосредственно, то очень неприятно что Вы судите о проделанной работе, по скотчу !!!
2.Модуль GSM M 31 который по Вашим словам несовместим со Старлайном а91 выбрали Вы сами . И записывались у меня именно на него.
То что офф дилер Старлайна отказался перепрошивать блок ( Снятый он или не снятый, это была просто отмазка ) Снять его 5 минут.
Но Вы не пишите в сам Старлайн, что они так относятся к своим клиентам, а пишите что Доп- центр плохой.
3. Не ловит GSM. Блок GSM и его антенна, устанавливались скрытно ( под торпедой ) . Тех поддержка Старлайна посоветовали перенести антенну ближе к лобовому стеклу.Тех поддержка посоветовали перенести блок GSM по ближе к лобовому стеклу. Потом заменить блок и антенну.
И наши сотрудники все это исполнили.
Так Вам не кажется что Ваша жалоба не по адресу!
Хотелось бы увидеть здесь ссылку Вашей жалобы на Старлайн и на Паркмастер.

P.S. Очень прискорбно читать такие жалобы. К клиентам со всей душой, пытаешься сделать все возможное ( что от нас зависит ) а они пишут что все ИДИОТЫ. ( Крик души)

Простите, но я никого не называл "идиотами" - как раз наоборот. В самом начале моего отзыва я достаточно критически отнёсся к такому высказыванию других авторов в Ваш адрес...
Теперь, если позволите, по пунктам.
1. Да, скотч входит в комплект. И если Вы работаете с этими комплектами, Вы просто ОБЯЗАНЫ знать о том, насколько этот скотч не качественный. Поверьте, мне лично легче было бы доплатить за 3М-овский скотч сто-двести рублей, чем возвращаться из-за такой ерунды...

2. Во-первых не по моим словам он несовместим, а, как выяснилось, по факту. Да, я сам его выбрал - исходя из набора потребительских характеристик. Но тем не менее, по аналогии, допустим, с компьютерами, если я в нормальном компьютерном магазине выберу для сборки процессор АМД и материнскую плату на 775 слоту, мне однозначно зададут вопрос по поводу странности такого выбора... Вы почему-то не задали, хотя ОБЯЗАНЫ знать об этой проблеме, если не первый уже день занимаетесь установкой данных систем. Но я по этому поводу не в претензии - ни Вы, ни я не знали на тот момент, что они не живут. Что ж - это полезный опыт, который, возможно, пригодится другим.
По поводу же офф. дилера Старлайн - так они машины не разбирают! И я, увы, в этом тоже не силён. Но всё же прошу отметить - в своём отзыве я по данному поводу Вам также претензий не предъявлял - это однозначно "косяк" техподдержки.

3. А вот тут я не соглашусь. Да, сотрудники исполнили рекомендации техподдержки Старлайна и перенесли блок наружу на торпеду. Но проблема-то не решена! Изначально приобретённый у Вас комплект, как выяснилось, НЕ РАБОТАЕТ! Я как клиент вообще не должен знать о том, что такое блок GPS, куда его надо ставить и т.д. - я купил у Вас комплект оборудования и оплатил его установку. Он должен работать как заявлено, но он не работает! У меня по этому вопросу претензии только к Вам. И пока этот GPS не заработает как надо (заменой, настройкой, или не знаю ещё каким чудодейственным образом) - они останутся.
Кроме того, как Вы понимаете, мне как хозяину автомобиля совсем не комфортно, что из-за такой мелочи по три раза разбирается внутренняя обшивка салона. Уж поверьте, я бы с удовольствием ограничился бы одним разом.

И кстати, Вы обещали, что на этой неделе придёт новый блок GPS - я очень жду Вашего звонка, когда Вы сообщите, что он пришёл и я могу подъехать его поменять...

P.S. ещё раз хочу обратить Ваше внимание - я лично никого из вас "идиотами" не называл.

Уважаемый Алексей.
Я извиняюсь но по чьей вине Вы должны вновь поситить Доп-центр?
Модуль GPS мы сами не изготовляем на коленках. Его производством занимается СтарЛайн.
Мы его преобретаем в запечат. виде.

Да, с этим согласен - по вине производителя. Я кстати не скажу, что это плохое оборудование - у меня на других авто Старлайн работал годами без проблем. А производственный дефект бывает у всех. Надеюсь, в эту субботу Вы всё исправите. Заранее благодарю!

Господа из Доп-Центра, спасибо, всё наконец-то заработало!

Мда... С предыдущим комментарием я погорячился. Помните, я у вас парктроники ставил? Так вот сегодня обнаружил, что блок ParkMaster вывалился (!) из-под торпеды снизу и висит на проводах возле педали тормоза...
Ребята из Доп-Центра, я приеду к вам завтра с самого утра...

14.07.2013 Шори

Устанавливал сигнализацию на мазду. Ну, что о вам сказать приезжал на переделку 5 раз. Так и не справились. К тому же при установке прижали провода аккумулятором, что приводят к возгоранию, а в другом сервисе вытащили из под двигла целый пучек запутанных проводов от сигналки. Вот такой чудесный сервис.

Уважаемый Шори!
Будте любезны, пояснить какую сигнализацию и в каком техцентре Вы устанавливали и почему пришлось приезжать 5 раз? С чем именно не справились установщики?
То, что вы пишите дальше вообще без комментариев.. Каким образом под двиглом может образоваться пучок запутанных проводов от сигналки? Это простите полтергейст какой то!
Все подключения сигнализации производятся в салоне авто, а в моторный отсек выводится плотный жгут из 3-4 проводов для подключения концевика капота, сирены и датчика температуры.
Ждём от Вас подробных разъяснений. А то сомнения берут в реальном существовании данного автомобиля!

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !