ЗАО "Издательский Дом Ридерз Дайджест" - Вымогательство

168

ЗАО "Издательский Дом Ридерз Дайджест" организовал интернет лотерею. Принцип лотереи: чем дальше в лес, тем больше дров... Т.е., постоянно на почту приходили завлекательные предложения продолжить участие в лотерее, но при этом купить страшно всем необходимый товар, и, конечно же, сам дайджест. Таким образом я приобрёл пару книг, но интенсивность и навязчивость, с которой авторы проекта напоминали, что следует купить ещё много чего, вынудила меня отказаться от рассылки и вообще прекратить какое-либо участие в проекте (по форме сайта).

Однако, 08.02.2011 я получаю почтовое уведомление от коллекторской организации ООО Кредитэкспресс-Р, в котором меня уведомляют о просроченной задолженности за НЕ ЗАКАЗАННУЮ И НЕ ПОЛУЧЕННУЮ МНОЮ книгу, пени за просрочку платежа и дальнейшее судебное разбирательство. НО! самое главное - информация обо мне будет передана в Общую Базу данных кредитных историй, в связи с чем (цитата) "Вам будет отказано в получении различного рода кредитов." (конец цитаты).

Я расцениваю подобные действия как вымогательство и шантаж. У меня идеальная кредитная история, и даже намёк на возможность испачкать её без веских доказательств вынуждает меня бороться с ещё одной формой произвола, коих в нашей стране легион.

а/я

Комментарии

Я про эту компанию РД услышала сегодня впервые, т.к. мне пришло письмо с просьбой ответить Да. Для того чтобы участвовать в розыгрыше и получить 5 000 000 руб. Светлана Егорова участвовать в вашем дльном розыгрыше я не собираюсь, и если вы мне будете слать письма с узами я пойду в прокуратуру и подам на вас в суд. Дорогие граждане не верьте ей это лохотрон, тут почитала отзывы теперь и не знаю что мне делать с этим письмом выкинуть или в прокуратуру сразу идти.Подскажите пожалуйста

Получила SMS на мобильный, где сообщают мне, что я должна заплатить за книгу, приобретенную в 2011 году. Я более 10 лет выписывала книги у издательства Ридер Дайджест. Книги интересные, но очень дорогие, поэтому я прекратила выписывать книги и журналы, но издательство постоянно меня достает. Хотя и сообщала им по телефону о том, что не желаю больше выписывать у них книги. Теперь прислали сообщение о задолженности за книгу, которую я никогда не выписывала. Я читатель добросовестный и своевременно выплачивала за поступающую продукцию издательства. Я считаю, что это полное вымогательство со стороны издательства. Подскажите, что мне делать. Отдавать деньги кредит экспресс или нет? Елена

02.11.2015 Daria

Согласно ГК РФ, статье 196, вы никому ничего не должны, так как срок исковой давности (3 года) уже истек. И они об этом тоже знают. Это письмо рассчитано на малограмотных в правовых вопросах и слабонервных людей, на которых можно надавить психологически, припугнуть и получить быстрые деньги. В суд они не подадут, опять же таки все из-за той же статьи (иначе за издержки судебные платить придется им и они об этом знают) Подобные письма практикуются РД уже давно, просто не реагируйте. А начнут звонить, напомните им про указанную мною статью.

аналогично

22.10.2015 ЕВ.А.

время идет, а методы "Ридерз" не меняются :( . Вчера получила уведомление. что должна заплатить за какую-то книгу, якобы взятой моим сыном на почте, о которой мы никогда не слышали и, естественно, не заказывали... Мне стыдно признаться, но мой сын за свои 29 лет не прочитал ни одной художественной книги. У него с трудом натянутая тройка по литературе в школе. Он больше любит заниматься автомобилями... Я не понимаю, как могут высылать книгу без наложенного платежа? Чтобы получить товар на почте, его сначала надо оплатить!!!

И как Ваша история закончилась,расскажите пожалуйста.

27.10.2015 valusha

У меня тоже такое случилось. Долгов перед Ридерз Джайдезом нет. Молчали целых 6 лет и теперь какие-то долги нашли. Пыталась созванится, но ни один номер не отвечает. Вывод один у меня сложился, что хотят заполучить халявные деньги, играя на здоровье своих бывших клиентах.

ждите звонка...мне сегодня уже позвонили...девушка Иветта с КредитЭкспресса заявила...что продадут наши долги еще кому-то..интересно в каком уже размере...грозят ..со ссылку на какую-то статью УК РФ и др. до 200 000 рублей..я в ауте от нашей системы...это сколько же законов надо знать...чтобы отлягаться от несуществующей задолженности за какую-то книжку...наиглупейшее состояние...это на их лохотрон...по другому не назовешь...а люди велись годами на их обещалки...тратили свои денежки в надежде ...что может быть они когда-нибудь что-нибудь выиграют...покупали всякую хнь...так теперь еще и долги как грибы виртуально выросли!!!

Добрый вечер! Получил от рд книгу еще в ноябре 2011 года! Не заказывал не посил не платил! Сегодня в ноябое 2015 пришло пистмо страшное приштрашное от калекторской компании требующая вернуть немыслемый долг! Куда смотри прокуратура и полиция!!! Люди! Дайте совет!

и не говорите...страшилки еще те...придется удавиться

11.11.2015 1111

У меня похожая история пришло 5 журналов и книга в подарок от которого я отказалась и посылку отправили назад,прошло 5 лет мне приходит письмо у меня задолженность 1300р.
за 2 книги которые я даже не видела .Позвонила в банк по номеру указанному в письме дали липовый номер электронки .

11.11.2015 ЭдШ

Лет пять назад ООО "ИД Ридерз Дайджест" прислал мне бандероль с каталогом и с книжкой, без какой-либо оплаты с моей стороны, почитал и забыл. Сегодня пришло письмо с коллекторов, якобы в том, что задолжал деньги им. Вопрос: кто нибудь повелся на этот лохотрон? Приходят бумажки с "узами" от коллекторов.

11.11.2015 ЭдШ

Что мне делать?

тот же вопрос...хочу сходить в отдел по защите прав потребителей...и заручиться грамотным ответом от специалистов...на сегодняшний звонок с коллекторской службы ответила не очень вежливо...поинтересовалась...:почему меня не известили о долге, о котором я не ведала, т.к. времени прошло немало, и о том, что долг передали третьему лицу...уведомление от октября 2015 года к коллекторам...а ко мне от коллекторов вчера письмом...противно стало..

12.11.2015 Annja

Здравствуйте! Сегодня получила письмо от ООО "Кредитэкспресс Финанс", о том что у меня задолженность за книгу которую получила 2013 году от ООО "ИД Ридерз Дайджест" . Но я не помню чтобы я получала книгу. И почему они сразу не предупреждают о задолженности, а выжидают определенное время. Неужели что бы накопились пения????? Звонила В Кредитэкспресс Финанс попросила прислать документы что я получала эту книгу, они сказали что не могут прислать доказательство, но при этом все документы что я получила лежат в деле у них. Что делать? Как мне быть? Подскажите пожалуйста!!!

Я являюсь подписчиком 15 лет,неоднократно получала письма что являюсь почетным подписчиком и т.д.,такого хамского отношения как в последние годы я давно не видела,это не компания а какие-то аферисты.Случай №1: когда я уезжала на операцию предупредила чтобы мне ничего не присылали,выслали детскую книгу, молчали больше года,ни разу не было никаких напоминаний,а затем подключили какую-то коллекторную компанию с бесконечными звонками,теперь им еще заплати издержки.Случай №2 ,в начале года позвонила предупредила не присылайте ничего так как после операции не могу читать,опять уехала на лечение,возвращаюсь лежит книга Бунина "Темные аллеи" заплатила,хотя у меня полное собрание произведений Бунина,теперь опять прислали заплати издержки.Отказываюсь впредь быть подписчиком этой компании и всем советую не связывайтесь с этой компанией,кроме неприятностей от них ничего не
получишь.Многократно приходили книги которые не заказывала ,а на упаковке никогда не указано что лежит внутри.

полностью поддерживаю..

я абсолютно согласна с автором этой Жалобы и претензией на действия данного Дома Ридерз Дайджеста и его агента по взысканию Несуществующей Задолженности...которую совершенно нечем подтвердить...по любой имеющейся задолженности обе стороны обмениваются хоть какими-то подтверждающими эту задолженность мнениями...в моем случае объявилась задолженность 2009 года...сегодня на дворе конец 2015 года...а буквально вчера в почтовом ящике обнаружила это Послание с того света...давно отказалась от продукции Дома Ридерз Дайджеста..т.к. уже однозначно все его действия напоминали агрессивный лохотрон...бесконечный поток кучи бумаг с обещаниями скорого выигрыша в бесконечной жизненной лотерее...очень навязчивый сервис по вымогательству ..а теперь еще в придачу...однозначно моральный вред..

Мне пришло уведомление об официальном визите специалистов Департамента выездного взыскания ООО Кредитэкспресс Финанс о проведении процедуры взыскания долга по договору об оказании услуг Издательскому Дому Ридерз Дайджест за, якобы, выписанную мною книгу в 2011 году, со всеми вытекающими последствиями: проверка финансового и имущественного состояния, возбуждение уголовного дела и т. д. Просьба ответить: Кто получал такие "письма счастья" и как вы поступали в данной ситуации?

15.12.2015 Vlad1950

Ко мне вот уже 2 месяца приходили "письма счастья" от жульнической компании "Кредитэкспресс Финанс", (которая, якобы, является представителем издательства Ридерз Дайджест), в которых мне сулили конфисковать имущество и прислать группу оперативного реагирования за сумму около 1500 руб., которую я, якобы, задолжал издательству Ридерз Дайджест в 2011 году за какую-то книгу (мной, кстати, не полученную).
Теперь начали звонить по этому же поводу с узами с телефона +7 4956686157.
Судя по всему, две жульнические конторы ("Ридерс Дайджест" и Кредитэкспресс Финанс") нашли общий язык и пытаются совместно разводить нас как лохов.
Не поддавайтесь: во-первых срок исковой давности - 3 года. Соответственно никакие претензии по якобы имеющимся долгам до 2013 года судом просто признаваться не будут.
Что касается уз, то я уже готовлю материалы для обращения в прокуратуру и советую всем поступить так же.
Иначе эти беспредельщики продолжат свои черные жульнические делишки.

Маргарита Какие к лешему выигрыши?!! Какие призы?!! Это мало что ЛОХОТРОН, это вымогательство и мошенничество чистой воды! Прислали якобы задолжность с 2004 года! Ну я была клиентом РД, но чтобы приобрести книгу за 450 рублей под названием "Чужие указы" - надо быть, по меньшей мере, не совсем здоровым на голову! И вот, тем не менее, я сейчас общаюсь постоянно с каким-то наемным коллектором, который звонит постоянно и ужает. Поделитесь, кто и куда обращался в такой же ситуации.

Маргарита я в такой же ситуации, позвоните мне 8 926 845 88 25 сергей

Добрый вечер все. Я сегодня вытащила конверт и конверт был красиво оформлен к 8 Марта. Думала что там поздравления, а оказалось письмо с узами с ООО "Издательский дом Ридерз Дайджест". Типа получите подарок на праздник! Уды. Я сразу позвонила маме, так как испугалась что ещё за задолженность в сумме 4.252р. У меня лежит книга: Большой атлас мира. Но во-первых я её не заказывала и когда пришла она ни каких квитанций не было и на упаковке было написано :"Подарок" большими буквами. Во-вторых не помню чтобы я что-то заполняла. И в третьих мама сразу сказала что это лохотрон. Чтобы не боялась. Я получила её ооооооооооооооооочень давно. Примерно 2010 года. Но что странно Получатель стоит Кредитэкспресс Финанс, а в графе Банк получателя: Сбербанк. У всех так? Есть тут такие люди которые разобрались с ними? И больше вас не достают?!

Добрый день, не обращайте внимания, это все не законно.у вас прошел исковой срок давности.да даже не в этом дело. Издательский дом признан судом рф как мошенником.а они передали все свои базы о книгах еще одним мошенникам.гос.думой принят закон о каллекторах-чмтайте и не бойтесь.простотне риагируйте, чего они и ждут.неделя, дне спокойствия и отстанут.это же и расчитанно что народ запаникует и броситься платить заивоздух

Спасибо, Сергей. Надеюсь. А то как-то не хочется проблем из того что я не делала.

Еще раз гоаорю, даже не думайте.мне тоже зврнили, поставил на место, пару рпз послал и все как отрезало....а какие проблемы???закон на вашей стороне.я каздый месяц летаю за границу, и все ок.емли бы что ....ну вы понимаете что ето очередная пирамида аферы

Здравствуйте! 1.04.2016 года получила письмо от ООО "Кредитэкспресс Финанс", о том что у меня задолженность за книгу "2005 советов по лечению домашними средствами" которую получила якобы в 2006 году от ООО "ИД Ридерз Дайджест" . Но я не помню чтобы я получала книгу. И почему они сразу не предупреждают о задолженности, а выжидают определенное время. Неужели что бы накопились пения????? Звонила В Кредитэкспресс Финанс попросила прислать документы что я получала эту книгу, они сказали что не будут присылать доказательство, но при этом все документы что я получила лежат в деле у них. Что делать? Как мне быть? Подскажите пожалуйста!!!

Люди, читайте внимательно ответы...Не нужно нисего делпть, неоращацте внимания и вообще забудьте про них, они не признаны законом!!!!!

Добрый день. Сегодня получила письмо счастья от creditexpress с уведомлением о задолжности. Позвонила туда. Девушка объяснила мне,что когда-то в далёком 2008 году я получила книгу и не оплатила. И вот теперь они будут проводить процедуру взыскания долга+ пени+ штраф. Ещё мне пролепетала про то,что я заключала какой-то договор с рд. Бред какой-то. Я стала ругаться и сообщила ей,что платить ничего не собираюсь. В свою очередь она мне ответила тем,что весь наш разговор записывается и раз я отказываюсь платить,то она документы направляет в вышестоящие органы. Вот.

Сегодня мне с утра уже вот что пришло

Справедливости ради надо все-таки учитывать, что под маркой Ридерз Дайджест уже давно работает сугубо российская контора Мир книги, которая купила права на бренд. Так что все нынешние претензии обоснованно должны относиться к Миру книги, а никак не к американскому издательству, которое покинуло российский рынок.

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !