Вираж спб - Отрицательный опыт

09.03.2012, для штампика в паспорте нам пришлось посетить Финляндию. Но, что бы не ехать только до границы и обратно мы (а это Я, моя жена и наш сын 5 лет) посетить ближайший аквапарк в Иметре. Решили ехать не на своём авто, а на автобусе, что б руки были посвободнее. Отправление в 6 30, но уже на границе наш "суперводитель", рискуя нашими жизнями, обогнал все автобусы, которые отправились на полчаса раньше и был первым, чем очень потом гордился. Ему даже аплодировали, по просьбе гида.
Накануне, при обсуждении поезди по телефону с самим агентством, нам обещано было время нахождение в аквапарке 2 часа 30 мин., но по дороге после посещения магазинов (это оказалось главным назначением большинства туристов), гид отпустила для нас только 2 ч 10 мин (на все водные и организационные процедуры) С салона нас буквально вышвырнули (нас со всего салона было человек 8-10), водитель на паркинг заезжать не захотел, поэтому был очень не даволен моей просьбе открыть багажное отделение для того чтобы забрать сумку. Мы ещё раз напомнили гиду, что у нас есть не 2 ч 10 мин, а обещаные агенством 2ч 30 мин и отправились искать вход и т.д. Оказалось, что все были здесь впервые. Нам повезло, что ранее высадилась ещё одна группа и нам объяснили и показали что и где. Причём объяснивший оказался так же гидом, которая очень возмущалась тем, что нас вот так вот просто буквально выбросили на дороге. Но нашего гида интересовали только дешёвые товары, секретами которых она щедро делилась с пассажирами. Во общем не до нас. Что бы быть солидарными с остальными нашими пассажирами с нашего автобуса, мы договорились встретиться в холле через 2ч 30 мин и не выходить на улицу до тех пор пока все не соберутся.
Мы немного не рассчитали время, с бассейна мы вытащили сопротивляющегося ребёнка за 45 мин до оговоренной встречи с нашими попутчиками. После помывок, сушки, мы наконец оказались в холле (это было за 20 мин до оговорённой встречи (оговорённой встречи не с гидом, а с пассажирами если быть точным 15: 45). Была даже одна женщина, которая предлагала задержаться до 15 50. Это значит не 2ч 45 мин пребывания, а на 5 мин больше, справедливо мотивируя это тем, что при посещении рыбного магазина и супермарк. "Лидол" пассажиры задержали автобус на 20 мин, и их все прекрасно поняли и простили. Ну, вот вышли мы в холл в 15 25, понятно нужно чего-нибудь съесть. Шведский стол. Вроде время хватало, но ребёнка не поторопишь и ровно в 15 45, даже не попробовав десерт и не попив компот мы рванули к месту запланированной встречи. К нашему удивлению, знакомых лиц там не оказалось. Мы быстро оделись и выскочили на улицу, но и там ни автобуса, ни знакомых лиц. Хватаю мобильник, звоню, раз два... десять, но вагоноважатая сбрасывает вызов. Пришлось вызвать такси и мчаться вдогонку, но до границы не доехали, так как по пути к границе встретился наш автобус, который почему-то двигался к нам навстречу. Мы развернулись и за ним. Оказалось, что по какой-то причине они (это два вершителя людских судеб: шофер и вагоновожатая) решили за нами вернуться. Моему негодованию не было конца. Ладно люди, они: лекторат как лекторат, никто не должен заступаться, ладно шофер, но женщина-гид, таким образом решившая самоутвердиться и потешить своё вахтёрское самолюбие, оставив ребёнка! в незнакомой стране - нет слов.
После она нам объяснила ("в вежливой форме") что только она здесь решает и устанавливает маршрут, а не какая-то там турфирма, а водитель: он везёт как хочет, а не как вам нравиться и остановиться по возвращению в Питер, где ему будет угодно, а не там откуда он стартовал утром) Самое интересное, никто из 55 человек не поддержал нас, ни в первый раз, ни в плане остановки, хотя шепоток был.
Я много путешествовал и случались случаи, когда самолёты задерживали по причине опоздания пассажиров и никогда, ни один работник компаний не позволял себе повышать на пассажира голос и не отчитывать его за то. Это верх не профессиональности, хамства и бессердечия. По всей вероятности с самого начала гид и шофер мечтали только об одном - скорее вернуться обратно. И у них это удалось - в 20 30 автобус уже мчался в гараж, пустой и счастливый, о том что освободился от этих людишек, которым вечно то жарко то холодно ( после второго раза никто уже с этой просьбой не обращался - не было смысла, по всей вероятности это не входило в сервиз поезди, туда ехали все закутавшись, обратно потели) Ну, а турфирма, в любом случаи своё бабло получит, спрос велик. И к моему большому сажалению, ничего здесь не изменить

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !