Туристическая компания "пора отдыхать" - Не связывайтесь

Приобрели путевку в компании "Пора отдыхать" (офис м. "Сухаревская", г.Москва, Малая Сухаревская пл, д.6, стр.1, ). Для нас главное было море, солнце и конечно еда. Поэтому мы и взяли отель 3 звезды с "все включено". Мы уже не в первые в Турции, но то, что произошло во время поездки...

Но по порядку: покупка и отлет прошли без приключений, хотя один вопрос по поводу визу у нас был, но вразумительного ответа от менеджера "Пора отдыхать" мы не получили. По прилете, а встречала нас фирма DETUR - с российской стороны (Vasco - с турецкой) все вначале было как обычно - на стойках нам сказали номер нашего автобуса, мы его быстро нашли и минут 40 ждали других туристов. Хорошо, что в автобусе работал кондиционер, а на улице было за 40 градусов, да еще и очень влажно. Т.к. потом выяснилось, что группа туристов "гуляла" по дьюти-фри!!!

До Алании добрались часа за 2, хотя автобус был заполнен максимум на треть. Самое интересное началось по приезде: наш гид от DETUR(Vasco) относительно быстро пообщалась с менеджерами отеля и испарилась. Предварительно правда сказав, что наша встреча с отельным гидом будет в 5 часов. Нас стали оформлять, но очень медленно, потом на ломаном русском нам предложили пойти пообедать, сказав, что номер еще не готов (время было минут двадцать второго). Ладно пойдем обедать. Пошли руки мыть и моя жена застряла в туалете (дверь заклинило). Помятуя о том, что мы за рубежом, я пошел на ресепшен, сказать, чтобы вызвали мастера, чтобы он открыл дверь. НО выяснилось, что никто из менеджеров не говорит по-русски!!! Вернее говорит только один подросток!!! Которого я сам должен найти. Но хорошо, что русские туристы пришли на помощь, с горем попалам нашли мастера. На все ушло 40 минут. Т.е. время уже около 2 часов.

Пошли на обед и - почти ничего не нашли, т.к. ресторан работает до 2-х часов и официанты почти все уже убрали.
Пошли в номер, заселили почти в 3 часа, еще минут 40 пришлось стоять на ресепшене. В номере не работал кондиционер, менеджер сказал, что завтра мастер придет. Ладно - одну ночь как-нибудь переночуем (хотя потом об этом пожалели, т.к. ночью вообще нельзя было спать - очень душно).

В 5 часов пошли на встречу с отельным гидом. Яше - так он представился, по нашим впечатления, очень не хотелось с нами "возиться", т.к. всю информацию он свел к минимуму. Т.к. мы не купили у него еще и экскурсии (потом мы купили две экскурсии в городе чуть ли не в два раза дешевле, чем у отельного гида) - он вообще потерял к нам интерес. Заодно мы ему сказали про неработающий кондиционер. Он заверил, что завтра его обязательно починят.

На завтра естественно никто кондиционер не чинил, мы прождали до обеда и опять пошли на ресепшен - напомнили про проблему. Нам сказали, что мастер придет ЗАВТРА!!! Тут мы заметили Яшу и еще раз высказали наши претензии. Он стал отмахиваться от нас как от назойливых мух. Ему хотелось по-быстрее пообщаться с девочками.
Пришлось звонить в офис в Москву (Пора отдыхать): менеджер, который продал нам тур высказал мнение, что мы возможно плохо себя ведем, раз гид не обращает на нас внимание. Мы были просто в шоке.

После наших настойчивых просьб - Яша стал вяло переводить наши претензии менеджерам. Менеджеры же вообще высказали предположение, что мы не умеем пользоваться кондиционером!!! Пришлось повышать голос, что конечно делать не стоило. Но иначе - менеджер нас продолжал кормить завтраками. В результате уже через 5 минут кондей начали чинить.
В результате день был потерян на прения с персоналом отеля по поводу работы/не работы кондиционера.

Про питание: Чтобы успеть (именно успеть) покушать - надо приходить не к 19-30 (в 12-30 обед, а вот завтрак можно было до 9 часов относительно спокойно поесть), а минут на 20-30 раньше и занимать очередь!!! Но и из предложенных вторых блюд - есть можно было максимум 1-2. И то - за процессом накладывания пищи зорко наблюдал шеф-повар, который сам накладывал нам в тарелку маленькие порции. На мою просьбу положить еще - он ответил, что за мной еще много народу, им тогда не хватит. Туристы же в основном и ели только эти 1-2 вида блюд. С салатами же - вообще есть фактически ничего нельзя было, т.к. почти все салаты были ПРОКИСШИЕ. Ели в основном огурцы и помидоры. Но и те, минут через 30-40 после открытия ресторана бывали уже кислыми. Десерта вообще не было, так же как и фруктов.
И так продолжалось всю неделю, что мы там были.

В последний день мы решили высказать претензии отельному гиду. Но фирма оказывается подсуетилась, внеся в договор пукнт про претензии: если вы подаете претензию, то ее (претензию) должно подписать лицо, на которое оно составлено. Т.е. если гид плохо с вами общался, не решал проблемы и т.п. - он ее и должен подписать. Если повар плохо готовил (с наших слов) - то он ее и должен подписать. Что конечно никто подписывать не будет. Мы еще раз перезвонили менеджеру в Москву - она ам "посоветовала" вообще не писать претензию, т.к. ее никто не будет рассматривать!!!

В результате за неделю такого "отдыха" - мы устали больше, чем за год работы.
К сожалению - никто нам ничего возвращать не стал (моральный ущерб). Но хочу предупредить: не связывайтесь с "Пора отдыхать" и ДЕТУР - менеджерам данных фирм главное собрать с вас деньги, а проблемы решать - не их дело.

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !