Интур-Восток - Не советую обращаться в эту фирму

Решили с друзьями ради разнообразия поехать отдыхать в Китай. Путевки купили заранее в туристической фирме "Интур-Восток" в городе Хабаровске, расположено она на перекрестке улиц М.Амурского и Дзержинского. Всем я не советую обращаться в эту фирму, они гады и козлы.

Все началось когда мы стали выезжать из Хабаровска, Мы должны были жить на берегу моря в доме отдыха энергетиков, но нам сообщили что там мест нету, взамен предлагают гостиницу "Счастливый городок". И это для группы из 12 человек. Как они работают просто шокирует. Эта гостиница, как объяснила женщина из турагенства, имеет красивую территорию и собственный пляж. Как оказалось пляж имелся в виду городской и платный и идти до него 15 минут, по жаре это просто кошмар.

До Фуюаня добрались без проблем. Следующее недоразумение произошло уже в самом Фуюане. В турфирме мне был обещан комфортабельный автобус, на котором мы поедем в Цзямусы (6 часов езды от Фуюаня), но когда нас подвели к автобусу и сказали, что на нём мы и поедем, настроение начало ухудшаться. Весь комфорт этого автобуса заключался в естественной вентиляции, на улице, между прочим, было за 30 по С. Кое-как мы разместились в автобусе, предварительно набрав пива, и поехали. Но, отъехав пару километров от Фуюаня, умудрились проколоть колесо. Его замена длилась довольно долго, минут 35-40. В тот момент когда мы подъезжали к железнодорожному вокзалу г.Цзямусы, моя задница, извините уж за такое грубое словечко, уже онемела. Ноги, как в принципе и всё тело, ныли от поездки в "комфортабельном" автобусе. На вокзале нас встретила китаянка и объяснила, что у нас до поезда еще около 2, 5 часов, и мы можем за свои деньги поужинать. Зря она это сказала, практически вся группа на неё накинулась и уже минут через 5 китаянка согласилась, что ужин нами уже оплачен(блин, везде пытаются нас надуть). На этом же автобусе мы поехали в какую-то гостиницу, в которой имелся довольно приличный ресторан. Там мы очень и очень прилично поужинали.
После этого нас отвезли на вокзал и раздали билеты на поезд. Как Вы уже наверно догадались, билетов было меньше чем нас. Нас было 12 человек, а билетов всего 11. Немая сцена приплыли. Китаянка пыталась объяснить, что она ни причём, и что во всём виноваты сотрудники "Интур-Востока". Короче говоря, ругань длилась очень долго, до отправления поезда (естественно он отправился вместе с нами).

В Бэйдайхэ мы приехали в 15-05 часов Пекинского времени (или 18-05 часов Хабаровского). Таким образом, путешествие Хабаровск-Бэйдайхэ длилось около 34 часов. На вокзале Бэйдайхэ нас встретила русская девушка, по-моему зовут её Марина. На автобусе нас повезли к отелю, и чем ближе мы к нему подъезжали, тем мне всё меньше и меньше нравилось его местонахождение. До моря быстрым шагом минут 15, и то до платного пляжа стоимостью 8 юаней. Кроме этого, на этом пляже яблоку упасть некуда, везде китайские отдыхающие. Про красивую территорию говорить также не приходится. А расположен данный отель недалеко от автостанции Бэйдайхэ.

Пошли размещаться по номерам, мне выделили номер в подвале, войдя в него, я чуть не обалдела стояла такая вонь плесени, что находиться в нём в трезвом состоянии было проблематично. На рецепшне мне предложили или заплатить по 200 юаней в сутки за улучшенный номер или дождаться утра и поменять вонючий на нормальный. Кое-как переночевала в вонючем номере, поутру мне его заменили. Достался приличный на 4 этаже, но лифт, как и следовало, ожидать просто-напросто отсутствовал.

Хабаровчанам и жителям края позвольте дать совет никогда не пользуйтесь услугами туристической фирмы ООО "ИНТУР-ВОСТОК" расположенной на перекрестке улиц М.Амурского и Дзержинского, и гостиница не та, и билетов меньше чем туристов и т.д.