Транспортное управление моу г. Саратов - Позор водиле маршрута № 26 (г. Саратов)

Сегодня, 20 сентября, в 08.10 час., на пешеходном переходе у ост. "Стадион ВОЛГА" (Заводской район г. Саратова) водитель маршрутки № 26 - номерной знак 556(или 554)ВН, чуть не сбил меня. Видя, что я перехожу дорогу, слегка сбавив скорость продолжал двигаться, хотя я была уже почти на середине перехода. На моё ему замечание, что мог бы и остановиться, поскольку сзади тоже шли пешеходы, начал орать, как ишак, которому прищемили хвост. Вот так вот, господа, мало того, что чуть не задавили с утра пораньше, так ещё и оскорбили. А пешеходный переход, между прочим, прямо возле школы находится.
Позор этому гнилому существу - водила маршрутки № 26 - номерной знак 556(или 554)ВН, которому нет места за рулем общественного транспорта! И позор тому, кто подобное быдло принимает на работу (((

водитель маршрутного такски развозит своих товарищей на первом сидении хотя мест в салоне нету и есть стоящие пасажиры но он просто блокирует первую дверь. Хотя там одно свабодное место есть номер маршрута 79 номер машины x779kp
Либо пускай блокируют оба сидения либо пускают стоящих пассажиров.

меня раздражает маршрут №16 и №26 когда подходишь на конечную этих маршрутках надоест ждать они между собой не разберутся кому ехать стоят орут матом ругаются, а ты стоишь и должен догадываться кто едит .когда уже сел она едит черепашим шагом а ты опаздываешь на работу, потом он остонавливается совсем на кольце 57-го маршрута и стоит 1.5 минуты что стоит не понятно.а когда едишь обратно с работы так и думаешь что вылятят все кишки кароче как дрова везет

водитель маршркта 26 № х373св это предел хамства и невежества. нельзя допускать до работы с людьми! Не стесняясь в выражениях нецензурной лексики всего лишь на просьбу женщины с маленьким ребенком остановить.

20/01/2014 на остановке Молочка 3-й жил уч простояла вечером с 19.50 до 20.22 ждала маршрут № 16, очень сильно замерзла, сами понимаете пришла зима и не май месяц... Подъехала маршрутка № 16 с номером Т 996 ОС на переднем сиденье не было никого, водитель не открыл дверь, я попросила его чтоб открыл, тк замерзла он молча закрыл перед моим носом входную автоматическую дверь и уехал. "Спасибо нашим водителям за понимание"... Когда нибудь ему аукнется(((

Даааа, Куйбышевство всё это,не Саратов)

08.10.2016 Sonya227

Здравствуйте)). Девушка это все было поздно вечером!! ВЕЧЕРОМ!!
Поэтому вас и не пустили вперед, я это не по наслышке знаю у меня много друзей водители маршруток. И поэтому я знаю, что после 19:00 переднее сиденье блокируется, в целях безопасности, у водителя же там выручка за целый день. Меня даже знакомую не пускают вперед посли семи вечера!! И ему не аукнется, так как это очень давно принято у них, и если честно, если бы я была водителем маршрутки, то я бы после семи вечера тоже бы никого не пускала!!

10.01.2017 dhh

для этого они должны сдавать выручки владельцам маршрута.

Прошу обратить внимание на хамское поведение водителя маршрутного такси гос. номер Р426ММ. Сегодня 10.01.2017г. в 9:35 у меня была уникальная возможность познакомиться с новым направлением маршрутного такси №8А. Зайдя в маршрутку я спросила у водителя доеду ли я до остановки «Крытый рынок», на что водитель усмехнулся и отвернулся к рядом стоявшей с машиной дамой, с которой он мило беседовал, не обращая на меня никакого внимания. Ответ на свой вопрос я получила от пассажира данной «Газели». Водитель не цензурно выражался в салоне, пропускал остановки пассажиров. После длительной остановки на ул. Танкистов на вопрос: «Долго ли мы будем ждать отправления», грубо ответил: «Сколько надо, столько и будем стоять». Данный наемный водитель видимо считает себя «королём» и чувствует безнаказанность. Считаю, что его поведение ущемляет права пассажиров. Быдлу - не место в обществе!

Доброе утро!
Пишу о маршрутках 8,8а.
Ужасно мало,очень мало машин выходит на рейс,куда и к кому можно написать жалобу по этому вопросу.Кто подскажет?
Люди набиваются в маршрутку от безисходности,добираться на работу всем нужно.
Но это просто не реально ,по 20 человек в очереди и приходит полная маршрутка,и все стоят дальше ждут.
Кто то уходит кто то вызывает такси,себе в убыток.
Почему так все не налаженно.
Большые районы,длиные маршрутные пути.
А машин на маршрут выходит мало.((((

25.09.2017 Майа

Полностью поддерживаю Татьяну ! Ситуация мало того, что не изменилась , а с каждым днем становится все хуже и хуже ( сегодня 25.09.2017). Я живу в 7-ом микрорайоне ( Солнечный) . В центр от меня ходят две маршрутки - 8 и 67 . 67-ая маршрутка следует до ж/д , собирая на своем пути почти весь Солнечный , тем самым тратя около 20-25 минут , чтоб выехать в центр. Проблема в том, что утром в районе с 07.00 - 8.30 очень МАЛО как 67-ых, так и 8-ок. Люди вынуждены пропускать 2-3 маршрутки , чтоб хоть куда-то влезть . Ранее, год назад ситуация тоже была плачевна, но сейчас строятся новые микрорайоны, уже заселяются люди , а количество транспорта не увеличивается ! Водители останавливаются и сажают новых пассажиров при переполненной машине , так-то это даже не безопасно ... Я уже молчу о том, что в таком транспорте мне несколько раз портили одежду ( отрывали пуговицы , корябали ткань и т.д.) При возмущении водители начинают говорить " такси заказывайте " , это конечно хорошо , но каждый день ездить на такси это дорого ..Не знаю , куда лучше обращаться по этому поводу . Не понимаю, почему не могут пустить автобусы побольше ( типа 90-х ,53..)

Всем доброго утра. Сегодня 19 апреля 2017г.,я ехал на троллейбусе маршрута№1 от вокзала до ул.Радищева. На остановке Рахова,автобус №11 перегородил троллейбусу дорогу,прямо на остановке,мешая троллейбусу отъехать от нее. Мы стояли порядка семи минут.К сожалению,номера автобуса я не видел. Водитель дождался,когда следом подъедет второй автобус 11 маршрута и встанет точно также...На протяжении всей дороги эти два водителя играли в "догонялки" ,прижимали троллейбус к обочине,подрезали,мешали высадке пассажиров на остановках,создавали опасные ситуации на дороге. Номер второго автобуса а506мс. "Мерседес" .Произошло все это в период между 9-30 и 9-50 утра. Когда кончится этот произвол на дорогах?

Водитель 54 маршрутки под гос номером: 136. Если не ошибаюсь его зовут Коля, он просто *****. Вообщем я с двумя дочками одной 14 одной 5 сели к нему в салон в маршрутку , мест было много но все равно я села и взяла на коленки 5 летнюю дочку а вторая пошла отдавать за проезд так этот водитель схватил ее за руки и сказал : "ну что красавица к тебе или ко мне поедим?" Это вообще новшество какое то ему че шл** не хватает? Нам просто повезло что тут же в салон залетели др пассажиры а так мы были бы одни в салоне. А дальше он на всех пассажиров орал, матом! От вокзала до Чернышевской. Водитель вы вобще соображаете хоть что-нибудь? И да как я заметила девушка одна хотела сесть вперед но он не пустил ее а через остановку пустил своего знакомого как я поняла и они всю дорогу болтали!

06.06.2018 в 16:37 мы выходили из маршрутки #8 на остановке Топольчанская (ехали из центра). Всю дорогу водитель вел опасно. Поручней по левой стороне салона нет ни вверху, ни внизу, стоявщие люди то и дело падали друг на друга. При мне женщина упала на стоявшую рядом девушку, девушка предъявила ей, что она ей руку ударила. Раза 3 водитель создавал опасную ситуацию на дороге, устравая перегонки с другими маршрутками. На Топольчанской выходило много пассажиров, но когда вышло несколько человек, водитель стал закрывать двери, он же куда-то спешил всю дорогу. Он даже не посмотрел, не поинтересовался, а еще не меньше 4 человек продвигались к выходу. Хорошо, не придавило никого. Люди, бывшие уже на взводе из-за некомфортной и опасной поездки, закричали, водитель стал хамить в ответ. Честно, хотелось как минимум потребовать деньги обратно. Это какой-то кошмар! Таким людям нельзя возить живых людей. Микроавтобус Мерседес х570на64, 8 маршрут, 6 июня 2018.
Анна

Доброе утро! 27.07.2018г. утром ехала на маршрутке №60 от ост.Огородная до ост. Тулайкова (конечная остановка)на машине с номером Т094ОС водитель стал кричать на весь салон ,что я не оплатила проезд,я ему предъявила билет и пассажиры это подтвердили,но извинения я не услышала в свой адрес. На конечной остановке я водителю ещё раз предложила извиниться,но услышала в свой адрес нецензурную брань. Салоны машин по маршруту №60 очень грязные(откосы окон, дверь,сидения).Если во время движения ,чтоб не упасть держишься за стены или потолок ,то руки после этого как будто в земле копался.Пауза между машинами на маршруте умышленно завышается водителями.Во время движения водители разговаривают по телефону ,если послушать,то это называется не о чём - скучно ехать водителю.,устраивают гонки с другими машинами других маршрутов,не думая,что в салоне находятся живые люди-пассажиры. Диспетчер отсутствует по утрам на конечной остановке по ул. Тулайкова (с23.07.2018-27.07.2018г.),а если и есть ,то только сидит для сбора денег! Ежу на на этом маршруте не один год (2 раза в день,а иногда и более) и всё становиться хуже и хуже .А если требуешь качество обслуживания ,а именно культуру общения,билет при оплате,чистоту в салоне,безопасность во время движения транспорта,то слышишь грубость ,оскорбления не цензурной бранью и много ещё другого... Прежде повышать стоимость услуги надо повысить качество услуги,а это отсутствует! А после общения с водителем машины маршрута №60 Т094ОС 64 ,думаешь откуда это быдло пришло! Ели бы ходил другой транспорт,то бы ездила на нём,но у вы! Работаю в районе ул. Тулайкова и свои права всегда защищаю и не мирюсь с хамством. Очень хочется встретиться с руководством данного маршрута № 60 и пообщаться.Мои контакты есть в транспортном управлении г. Саратова. С уважением ваш постоянный пассажир.

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !