ООО Кредитэкспресс-Р - Вымагательство

125

В 2005 году было взято 2 потребительских кредита в маг. Эльдорадо. Кредитором являлся банк ЗАО "Русский Стандарт" в г. Сочи. В 2006 суммы по кредитам были полностью погашены. 16.01.2011 года пришло 2 уведомления, по каждому из кридитов. При этом выплату требует произвести не сам кредитор, а компания "Когилейн Холдингс Лимитед", которой ЗАО "Русский Стандарт" переуступил своих якобы "ДОЛЖНИКОВ". В свою очередь компания "Когилейн Холдингс Лимитед", передала все функции по взысканию долгов фирме ООО "Кредитэкспресс-Р". Они с узами требуют полную выплату по кредитам. В случае не выплаты денежных средств, с зачислением на р/с ООО "Кредитэкспресс-Р" подача в суд с издержками за мой счет! Как реагировать на данные незаконные действия, данной сомнительной компании?

Комментарии

Примерно с пол-года звонят с Кредитэкспресс-Р по поводу не выплаченных кредитов моего брата, отвечаем, что мы не причем, платить за него не собираемся. Вчера на меня при входе в квартиру напал какой-то мужик весь в черном, в маске с травматикой, ни слова не говоря пытался впихнуть меня в квартиру и зайти, я орала, он убежал. Кто такой, зачем и почему не представляю. Может ли это быть проделкой Кредитэкспресс-Р???

Сотрудники данной организации никогда не будут нападать в подъезде, кредитэкспресс дорожит свой репутацией. а по поводу долгов брата стоит задуматься, т к по адресу будит арест имущества на сумму долга.

и вообще читая ваши жалобы хочу сказать только одно- вы сами виноваты в своих проблемах. понабрали кредитов, а платить не хотите, а оказалось что бесплатный сыр только в мошеловке. и напоследок- кредитэкспресс-Р лицензированное коллекторское агенство, которое существует в раюосс более 5 лет, и таких как вы у него миллионы и еще никому из должников не удалось уйти от оплаты задолженности, так что вам решать платить на этапе досудебного урегулирования или после суда по исполнительному листу(оплачивая при этом все судебные издержки)!!! удачки вам уважаемые задолжники!!!

"будит арест" Если там все такие же грамотные, то все понятно. Ни о чьих долгах я задумывать не собираюсь!!!

Кредит брал в "Русском стандарте", лет 5 назад, около 200000 в общей сложности. Сейчас названивают с "Когилейн Холдингс Лимитед" (Кредитэкспресс-Р) на мой старый адрес, хозяева квартиры вешаются от их звонков, мне жалуются, жаль, что ничем не могу им помочь... Этим лохам денег отдавать не собираюсь, не для того брал, чтобы отдавать)) Выкупили мой долг или мои данные - с ними и оставайтесь)))

взял кредит в руском стандарте непроплатил прошло семь лет теперь беспокоят в понедельник описать имущество хотят очухались этот кредит экспрес незнаю что и думать какой срок дейсчтвия у банка пожалуйста напишите да и сумма там всего 30 тысяч пускать их или нет незнаю?

По электорнке я получил письмо:
Уведомляем, что у Вас имеется задолженность перед ООО «ИМП» в сумме:
1036, 00 RUB
Оплата должна быть произведена в течение 8 дней со дня получения электронного письма по следующим реквизитам:
Получатель: Получатель ООО «Кредитэкспресс-Р» ИНН 7725693891
Расчетный счет: Р/с 40702810838250011322
Банк-получатель: Сбербанк России ОАО (Люблинское отделение №7977/01612 Сбербанка России ОАО г. Москва)
корр.счет, БИК: К/с 30101810400000000225 БИК 044525225
Назначение платежа: 5835033 24
Если у Вас остались дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по телефону:
8-8001008898
В случае неоплаты мы вынуждены будем прибегнуть к принудительному взысканию указанной суммы.
Копия письма отправлена по почте на адрес:________"
Фактически в марте мне было в E-mail предложено сделать предоплату в размере 500 руб. за диски, которые обязуются ООО «ИМП» прислать по почте. Предоплату я делать отказался и написал в ответ, что согласен оплатить наложенный платёж при получении бандероли. В течении полугода мне приходили письма из на домашний адрес со счетом и штрафными санкциями за не сделанную предоплату на счет ООО «ИМП».
Теперь это ООО «ИМП» передало дела по взысканию денег в ООО «Кредитэкспресс-Р».
Как бороться с таким беспределом, может кто помочь?

По электорнке я получил письмо:
Уведомляем, что у Вас имеется задолженность перед ООО «ИМП» в сумме:
1036, 00 RUB
Оплата должна быть произведена в течение 8 дней со дня получения электронного письма по следующим реквизитам:
Получатель: Получатель ООО «Кредитэкспресс-Р» ИНН 7725693891
Расчетный счет: Р/с 40702810838250011322
Банк-получатель: Сбербанк России ОАО (Люблинское отделение №7977/01612 Сбербанка России ОАО г. Москва)
корр.счет, БИК: К/с 30101810400000000225 БИК 044525225
Назначение платежа: 5835033 24
Если у Вас остались дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по телефону:
8-8001008898
В случае неоплаты мы вынуждены будем прибегнуть к принудительному взысканию указанной суммы.
Копия письма отправлена по почте на адрес:________"
Фактически в марте мне было в E-mail предложено сделать предоплату в размере 500 руб. за диски, которые обязуются ООО «ИМП» прислать по почте. Предоплату я делать отказался и написал в ответ, что согласен оплатить наложенный платёж при получении бандероли. В течении полугода мне приходили письма из на домашний адрес со счетом и штрафными санкциями за не сделанную предоплату на счет ООО «ИМП».
Теперь это ООО «ИМП» передало дела по взысканию денег в ООО «Кредитэкспресс-Р».
Как бороться с таким беспределом, может кто помочь?

14.12.2011 вера

всем привет! я то-же в шоке они мне тоже прислали...и можно их послать а мы себе навредить не можем

17.12.2011 ира

и мне тоже самое пришла.уза судом, квитанция.долг 848 рублей, было 210 рублей типа в 2006, потом пени какие-то, комиссия и 848 стало.что делать?
это в мире дикой природы какая-то задолженность?может, лучше оплатить?а то потом еще вырастет сумма((
адрес они знают, вдруг потом опишут все, и выгонят на улицу??

Получила уведомление о задолженности 1835, 83р. Зная этих рвачей из "Русский Стандарт", неслучайно сохранила и договор, и квитанции об погашении кредита. Пусть ломают зубы. А еще обращаю ваше внимание- "Кредитэкспресс -Р", требующий от меня денег - лохотронщик, в его ИНН 7725693891 десять цифр. Куда смотрят надзорные органы?

10.01.2012 musman1

Звонят на мой номер телефона (Хотя не я им нужен, а одна девушка, которая, якобы, им должна), ужают обратиться в суд. ДА ОБРАТИТЕСЬ УЖЕ!!! Устал им объяснять, что я не девушка и тем более не та, что им нужна.

Народ, да расслабьтесь уже в отношении к этому КредитЭкспресс, относитесь с юмором к их действиям, орагнизация действует по принципу "а вдруг погасят..." :) на лоха...
1. Если уверены что все погашено да или не погашено.. не суть, а уж тем более прошло больше 3х лет и вам в течение этих 3х лет ничего никто не предъявлял, то сегоняшние требоания кредитэкспресс или еще кого... никакого отношения к вам уже не имеют... "поздно батенька..." предложите абоненту пойти туда куда Макар телят не пас... и сказки про справку о закрытие счета спустя 3года и более могут рассказать себе самим :)
2. Второй момент, если по каким либо причинам контора отказывается знакомить вас с оригиналами документов (а их 100% в коллекторских агентствах нет!!!), по которым перешло право собственности, сам договор (по которому якобы вы должны..)с ВАШЕЙ подписью, то смело можно заканчивать разговор и так же для профилактики указать направление куда надо идти согласно п.1.
3. Если разговор по телефону или в письмах идет о описи имущества, выезде сотрудников кредитэкспресса или еще какой нить с громким названием опер группы на веселу... задержание и пр. ну это ваще юмореска. Тут даже не надо дожидаться конца разговора - сходу указать направление!!!

В обсчем товарисчищи! Я так же как многие тут выплатил все с полна еще в 2006гв банк РС, но спустя 4 года в 2010 мне начали названивать с КредитЭкспресса, на мои вполне обоснованные требования доказать документально имеет место быть долг или нет, у них материала не нашлось, а как позже сознались у них его нет, все у меня на руках :) И пошли в послудующем пугалки и пр.. выездная группа ко мне выезжает с переодичностью раз в месяц, но чет так и не доедут бедняги никак уже 2 года, во всех тех судах (которые я так жду до сих пор) по их количеству согласно телефонных звонков наверное сидеть мне до конца дней
Все это хозяйство работает лишь на юридической безграмотности нас же самих, не поддавайтесь ни на какие телефонные звонки, на письма с печатями струйных принтеров, отнеситесь ко всему с юмором, берегите свои нервы.
А самое главное, неподтвержденного долга докумнетально НЕ СУЩЕСТВУЕТ отсюда НЕ ПЛАТИТЬ!!!

Здравствуйте! Уведомляем, что Ваша финансовая задолженность перед ЗАО «Банк Русский Стандарт» была переуступлена «ДДМ Инвест IV АГ», внешним исполнителем по взысканию которой является юридическая группа "Кредитэкспресс -Р". Нам необходимо срочно обсудить с Вами варианты погашения задолженности. В Ваших интересах связаться с нами как можно скорее и урегулировать вопрос в досудебном порядке. Оставьте Ваш контактный номер телефона или звоните: 8-8001008420. Регистрационный номер дела: ...

И самое забавное) Написали эту охинею в "одноклассниках"
Прошло лет 5-6 ...и все по выше описанным сценариям)
Так самое интересное) Все платежки сохранились - и к тому же имеется подписанная РС банком претензия)
Оплачивал кредит вовремя в одном из их филиалов...а денежные средства они на счет не зачисляли оказывается)))

"Жду" с нетерпением приезда их "опер" группы)))) Травматика и мой Догги) рады будем встретить...и поговорим с ними по душам)

08.02.2012 саша

я тоже был должнеком русского стандарта мой договор был переуступлен кредит экспрэс р долг я погосил мне прислали бумагу что я не чего не долэжен банку но концову я еще не найду у меня до сехпор выщеты идут но это надо бить русский стондарт

Юридический адрес ООО "Кредитэкспресс-Р" -
Наименование Общество с ограниченной ответственностью "Кредитэкспресс-Р"
Адрес 125464, Москва Город, Пятницкое Шоссе, 16
ОГРН 1107746372040
ИНН 7725693891
КПП 773301001
Дата последнего
регистрационного действия 30.12.2011

Мой знакомый умер еще в январе 2008 года свидетельство о смерти было выслано и в банк Русский Стандарт и агенство и вот вчера пришло письмо с просьбой оплатить по кредиту со скидкой в честь Дня Защитников Отечества, С кого они хотят получить деньги не понятно так как родных у него кроме сына инвалида(он не дееспособен)нет, До каких пор будут издеваться над людьми сначала давать кредиты тем кто их заведомо не сможет платить, а затем требовать их с покойников?

Мне на одноклассники пришло вот такое письмо
Екатерина Романова
18:50

Здравствуйте, Евгений Анатольевич! Уведомляем, что информация о Вашей финансовой задолженности перед компанией «Вымпелком» (Билайн) была передана в юридическую группу "Кредитэкспресс-Р". Вам необходимо срочно согласовать с нами варианты погашения задолженности. В Ваших интересах связаться с нами как можно скорее и урегулировать вопрос в досудебном порядке. Оставьте Ваш контактный номер телефона или звоните: 8-8001008430. Регистрационный номер дела: 621...
Задолженность действительно есть. Кому теперь и куда платить? Ни чего не понимаю.

13.03.2012 Нюта

Всем привет!!! Ой, я тоже стала невольной жертвой Кредит Экспресс. У меня ситуация вообще до маразма доходит. Заказывала журналы, потом они мне надоели. Оказалась задолженность в 528 рублей. До почты дойти в лом оплатить было. Вообщем теперь звонит мне Кредит Экспресс требует оплаты долга в СУММЕ 1098-00. т.е. 528-00-это основной долг, а 570- ПЕНИ!!! Основной долг я оплатила, а пени конечно нет. Но они все равно звонят требуют оплаты. Ужают в суд подать. Смешно. Они кроме моего имени и телефона ничего незнают, не прописки, не паспорта. Прошу у них подтверждение о том что они в праве требовать с меня деньги. Говорят что не обязаны эту информацию мне предоставлять. Уже задолбали, как хоть их заткнуть подскажите. Вынос мозга делают за 570 рублей.Но платить принципиально не собираюсь.

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !