Idletale - Компания, которой наплевать на клиентов

Мы ездили неделю назад в Турцию, в Анталию в отель Topkapi Palace. Наша питерская турфирма Атлас заключила с этим Idletale договор, что в Турции они будут нас обслуживать.
В итоге, мало того, что гид нас НЕ встретил (нас встретил в аэропорту водитель, довез до отеля и бросил. Заселялись мы уже сами...). Этого гида мы смогли поймать только на третий день! А если бы мы захотели на экскурсию, то нифига бы у нас не получилось, т.к. гид в отеле почти не появлялся.
Но это бы еще ничего, случилось еще круче:
на четвертый день нашего пребывания в отеле нам звонит гид и сообщает, что наша фирма не проплатила за наш тур, поэтому ВЫ САМИ ПОЗВОНИТЕ и разберитесь (а звонок в Россию - 7 евро в минуту), иначе вам придется платить самим (!!!). Хн с ними, написали родителям смски, поставили их на уши. Наша турфирма сказала, что в течение часа все будет решено, деньги уже переведены. Пошли узнавать к гиду, та заявляет: вроде бы как бы дошли, но еще нет квитанции, я вам типа позвоню и отправлю записку. Ну, естественно мы пошли в номер ждать (т.к. не было уже никакого настроения отдыхать и развлекаться). Ждем-ждем... Ничего. Пошли искать нашего гида - а ее уже нету! В итоге, мы нашли ее только на следующий день вечером!!!
Когда приехали уже домой, выяснилось, что за нас было все заплачено, а не заплачено было за ДРУГУЮ пару и всего 200-300$. А этот Idletale подводил баланс и они решили надавить через туристов!!!
В итоге, они украли целый день нашего отдыха. Да еще и при вылете посадили на другой рейс, сказав, что наш отменяется, хотя он был... Не попадайтесь!

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !