Гостиница "Каньон" - Грубое отношение [Решена]

Добрый день. Неделю назад я узнала о существовании этой гостиницы. Написала им в инстограмм, они долго не отвечали и я написала им на номер (Whatsapp) который был указан в профиле инстограмм и мне ответили где-то через 5-6 часов.
Я попросила скинуть мне фото или видео комнат которые они предоставляют. Они скинули, сказав что они после евро ремонта открылись и у них все чисто и аккуратно.
Я посмотрела эти пару фото, в принципе нормальная обстановка.
И попросила мне два номера, мне и мое Отцу. И что бы мой номер был чуть по дальше от номера Отца, так как Отец слушает телевизор громко. Они сказали ок и сказали что номера стоят 2 тыс.
И 17.07.2021г. мы выехали Грозный, оставили машину на стоянке в центре Грозного, что бы не опоздать встали 5 утра чтобы успеть на туристический автобус. Ехали туда 2 часа.
По туристическому маршруту мы остановились в Сулакском Каньоне, сделали пару фото, от туда поехали в Главрыба, там было очень и очень красиво. Оказывается можно было там снять деревянные домики, но увы там было все занята, аж до 13 августа((((.
Потом от Главрыбы мы на такси за 500 р. поехали в эту гостиницу, ехали минут 20, в надежде отдохнуть немножко.
Доехали до "Гостиницы Каньон", зашли, взяли ключи от номеров и поднялись на 3 этаж. У нас не попросили паспорта или якобы предъявите справку о вакцинации. Ничего не сказали, просто отдали ключи и все. Я единственное спросила у девушки, есть ли у них бассейн и ресторан или столовая чтоб покушать. Мне сказали нет.
Поднялись мы на 3 этаж, Отец зашел к себе , а я зашла в свой номер №310. На первый взгляд было вроде хорошо. Пока я не подняла с кровати плед, и под пледом лежит червь, который мило спал на кровати. Я сняла это на видео и отправила это на их рабочий номер. Потом через минуть 10 я решила выйти и взять покушать. Позвонила Отцу чтоб он тоже вышел. И когда выходила взяла этот червь чтоб им показать и получить какое-то объяснение или хоть извинение. Я показала девушке (не знаю ее имя и кем она там работает), она сказала: первый раз такое вижу и даже не знаю что это. Развернулась и ушла демонстративна, якобы я не приделах.
И конечно я решила что больше тут останавливаться не буду.
Вышла и выбросила червь. Потом пошли в кафе чтоб заказать еду на вынос. Там была приятная молодая девушка и более взрослая женщина, которая приняли у нас заказ и мы минут 20 ждали. Я подружилась с этой женщиной, мы мило беседовали, она спросила у меня сколько сейчас номера стоят, я ответила 2т..
Она была удавлена и сказала что номера раньше стояли от 500 и 1500 тыс. но не больше. Добавив к своим словам, что для туристов они поднимают цены.
Потом мы закончили беседу, я взяла наш заказ и пошли в обратно в гостиницу.
На первом этаже у ресепшна стояла девушка, я спросила есть ли у них личный инстограмм или сайт у этой "Гостиницы Каньон".
Она говорить что нету инстограмм и нету сайта, пока ничего нет. И продолжает разговор, а вы хотели оставить отзыв, я сказала да, и не очень положительный.
Тут в наш разговор врезается, очень грубо, не подобающим образом, надменно и грубо молодой парень, как оказалась, мой ровесник 32-33 года, который сидел не далеко от нас.
Представился, сказав что он якобы управляющий или администратор.
И с первой минуты разговора, он начал оскорблять мой народ (Чеченцев), потом с повышенном тоном разговаривать с моим Отцом. Он обвинил меня также что я якобы могу быть аферисткой и сама закинула этот червь, чтобы получить бесплатно номер.
Это не приятная беседа длиться пару минуть, извинение я не услышала и когда этот парень, понимает и осознает что ошибку допустили они сами, из-за своей не компетентности и халатности к свои посетителям. Он в друг вспоминает про справки, и спрашивает у девушки которая тоже ведет себя так же грубо как он сам, смотрела ли она наши паспорта или справки о вакцинации. На что я ответила что у нас все есть.
Потом, когда они понимают что ни как у них не получается, нас в чем-то обвинить. Это девушка заявляет, с возмущением как будто есть что сказать, что я якобы спросила про бассейн, как будто я сказали есть у них что-то не законное и криминальное, и почему ты (т.е. она мне тыкает) хотела номер по дальше от Отца и смотрит на меня как будто я приехала с Чечни, на голову больная, с не понятным и не подобающим воспитанием. И при моем родном Отце это особа меня оскорбляет, подразумевая о моем не пристойном поведении и распутстве.
Я человек, достаточная воспитанная, с высшим образованием, которая больше 12 лет ведет свой личный бизнес, участвует благотворительности в помощь нуждающимся, уважает чужую культуру и никогда не позволяла себе там грубо, не воспитанно разговаривать с людьми, тем более с посетителями.
В итоге мы освободили номер, я взяла обратно свои 4 тыс., я позвонила таксисту который нас привез и попросила приехать или выслать другого таксиста.
Минуть через 30 приехал водитель, молодой парень, который за 3 тыс. отвез нас в Грозный. В ходе поездки мы узнали что он знаком с управляющим этой гостиницы и дружить с его двоюродным братом, он еще показал мне фото этого парня (управляющего). Естественно я лицо и имя этого парня (управляющего) я не запомнила, кроме как, что при разговоре этот человек махал перед мои носом руками и я заметила 6 пальцев на левой руке, и больше ничего. Этот водитель (таксист) кончено извинялся за поведение Управляющего, добавив что он на свои 32 года ведет себя как 18 летний мальчик подросток, который не уметь себя вести, и эту должность он получились случайно, и из-за это он считает себя якобы крутым.
В Грозный мы приехали примерно к 11 часам ночи, как раз остановились в центре рядом с Дом Моды где неподалеку находилась кафе "Сиха". Водитель решил покушать, потому что я ему порекомендовала это кафе, что там всегда вкусная и свежая еда. Он заказал еду, Отец за него заплатил в кафе, так как он гость у нас.
Мы попрощались с водителям и на своей машине поехали домой, домой прибыли к 12 часам ночи.
ЭТО БЫЛ САМЫЙ УЖАСНЫЙ МОЙ ОТПУСК ЗА ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ.
УДАЧИ ВАМ КТО ХОЧЕТ ТУДА ПОЕХАТЬ

пгт. Дубки, Дагестан, квартал 1-й, д. 1.

Жалоба решена Медна Бакарова 18.07.2021

Спасибо.
Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !