Авиакомпания sas - Безобразный полет

Выбрали SAS из-за бюджетной цены при перелете Москва-Париж. В ту сторону как на плече Москва-Копенгаген, так и на плече Копенгаген-Париж все прошло без сбоев. Не порадовали только 3 вещи. Первое: невозможность зарегистрироваться онлайн при вылете из Москвы, имея русский айпишник. То есть зная мой номер брони друг из-за бугра мог бы меня зарегистрировать на рейс из Москвы. Но это, согласитесь, выверт. Второе: расстояние между креслами в самолете рассчитано на карликов. Я со своими 165 см еле влезла. Третье: даже водичку предлгаюат за деньги. Вопрос не принципиальный, но вроде бы SAS не лоукостер? Окончательно ушли в минус в наших глазах при перелете обратно.
Вчера в 5 утра мы прибыли в Шарль де Голль, чтобы в 7:00 вылететь в Копенгаген, а оттуда в Москву. Промариновали нас в самолете до 8:40, после чего сообщили, что у самолета технические проблемы и необходимо вернуться в зал вылета, обратиться в Тикет Офис, чтобы перебронировали на другой рейс. 300 человек как есть выстроились в очередь. Сказать, что там кто-то вообще пошевелился - было бы преувеличением. Только спустя еще 40 минут, в 9:20 первый пассажир злополучного рейса получил вожделенный новый билет. В это время к стойкам регистрации SAS, что напротив, прибывали все новые пассажиры следующих рейсов. Гам, свалка, духота и постоянный пинг-понг сотрудниками от Тикет Офис к стойкам и обратно. Ноль информации про багаж. Спустя время прошла информация, что отмененный рейс все же вылетит в Копенгаген в 10:00. Нам даже распечатали новую бронь. Но через 30 метров, у стойки регистрации нам отказали в Чек-ине, якобы "не знаем, кто вам такую дурь выписал, вы на стыковку не успеваете". И на этом разговор с нами окончили. Затем кто-то оставил сумку и весь сектор (стоек 15) в терминале 1 ШДГ оцепила полиция и вылеты от SAS вообще прекратились. Только к 12 часам дня, когда уже на всех доступных языках я объяснила, что хочу в Москву немедленно, нам перебронировали на Эйр Франс, прямой рейс до Москвы. Оттуда, из 2 терминала ШДГ мы уже как белые люди вернулись в Москву. Багажа нет до сих пор. Он а)либо остался на борту самолета, улетевшего в 10:00 в Копенгаген, б)либо его выгрузили и он в ШДГ, в)либо про***ли и мы уже никогда не увидим 2 чемодана, набитых купленными в Париже одеждой, игрушками и сувенирами.
К слову, никаких СМС-уведомлений от SAS на телефон не пришло. Ни о задержке, ни об отмене, ни о перебронировании...
По контрасту сервис в терминале E Шереметьево - очень достойно! Нас, потрепанных и измученных приветливо встретили и насколько могли успокоили на стойке поиска багажа. Независимо от того, чем закончится история с багажом, SAS мы летать не будем больше никогда. И вам не советуем.

Не согласна!!!
Летела САСом Москва-Стокгольм-Трондхейм. Вылет из Шереметьево задержали на 1, 5 часа из-за погоды - был очень сильный снег. Когда прилетелели в Стокгольм, я посмотрела на часы, увидела, что мой самолет скорее всего уже подлетает к Тронхейму, подавила желание нервно захихикать и подошла к двум полицейским, скучающим неподалеку от пасс-контроля. Говорю, так мол и так, самолет улетел, что делать? Милая девушка в полицейской форме объяснила мне, что я должна подойти на стойку САС и мне там все скажут.

У стойки САС нас (русских) набралось трое таких бедолаг. Еще одна девушка, которой надо было в Берген и парень, пытающийся попасть в Цюрих. Тетеньке на стойке САС я готова поставить памятник и спеть хвалебную песнь (хотя я прекрасно понимаю, что она всего лишь выполняла свою работу). Она сочувственно поцокала языком, мол, "Yeee, you missed your plane" и шустренько забронировала нам по НОМЕРУ В ГОСТИНИЦЕ и билеты на утренний рейс в Тронхейм. Кроме того, т.к. мой багаж я должна была получить в Тронхейме, она вручила мне приличных размеров в кометичку с напутственными словами, что это для того, чтобы Вы могли принять душ. Как впоследствии выяснилось, это была не просто косметичка. Это был комплект для выживания в экстремальных условиях! =))))))) Во всяком случае я обнаружила там зубную щетку и пасту, щетку для волос, дезодорант, шампунь, крем для тела =), даже пару тампонов. А ещееееее там была футболка. Yeah!!! Размера XL. Но это не тот китайский XL, который можно натянуть разве что на куклу. Это был реальный скандинавский XL - мне примерно до колен. =)))))))))))))))) В гостиницу нас отвез БЕСПЛАТНЫЙ автобус.

В отеле нам вручили вместе с картой гостя купон на 150 крон, ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ ПЕРЕКУСИТЬ в ресторане. На эту сумму я заказала салат (для великана - судя по размеру порции) и кофе.

Утром, распрощавшись с соотечественниками я улетела в Тронхейм. В Тронхейме я обнаружила, что багаж мой затерялся где-то между Стокгольмом и Тронхеймом. На стойке САС оставила свой адрес - отнюдь не в черте города, а в деревушке в 90 км оттуда - и телефон и покинула это гостеприимное место. =) Багаж ПРИВЕЗЛИ на следующий день =)

Теперь стараюсь летать только САС.

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !