E - avtoprocat - Испорченный отпуск - гарантирован

Если вы собираетесь в отпуск и планируете арендоватьавтомобиль, не советую обращаться вам в компанию E-avtoprocat (еавтопрокат). Я уже полгода прошу их вернуть деньгиза автомобиль, которым я не смог воспользоваться из-за их же собственного разгильдяйства.

Летом 2010 я поехал в Италию, с семьей. Предварительнозабронировал авто на сайте Еавтопрокат. По заказу машина стоила около 550 еврона 2 недели. Приехали. Машины, которую заказывал, нет. Ругаюсь, после чегосообщают, что авто есть. Начинаем оформлять – оказывается, оно стоит порядка990 евро. Мои доводы о сумме в заказе ни к чему не приводят, в аэропорте Римавезде висят ценники, и они действительно другие... Т.е. придется выложить еще500 евро, незапланированно. ОК. Беру, получаю ключи. На стоянке оказывается, что это авто «того же грейда», но меньшее по вместимости. Попробовал - невлезают вещи. Возвращаю ключи, обращаюсь в другую автокомпанию, там еще разплачу полностью сумму за новое авто (990 евро) и уезжаю на авто другойкомпании. Пока все это происходилопрошло около 5 часов (у меня годовалый ребенок, а жара в аэропорте просто невыносимая). Настал вечер, в итоге я не успел доехать до Риччоне, какпланировал, мне пришлось останавливаться по дороге в отеле...

В итоге:

- мне не дали авто, которое я заказал

- за те деньги, которые взяли, мне ВООБЩЕ не дали ХОТЬКАКУЮ-НИБУДЬ машину

- я перетратил в первый же день отпуска 1500 евро (ихзаблокировали на 40 дней у меня на карточке), не считая денег, забронированных автокомпаниейпод ремонт, денег потраченных на отель

- я потратил почти целый день на разборки

- после 6 месячной переписки - мне не отдают деньги за тумашину, которой я в итоге вообще не воспользовался, мотивируя это тем, что я«сам от нее отказался». По сути у меня банально УКРАЛИ 550 евро

По телефону это звучало так: «мы вас по-человеческипонимаем, но ничем помочь не можем»...

Есть еще много чего рассказать о сервисе еавтопрокат(например, о высочайшем интеллекте сотрудников, с которыми я переписываюсь уже6 месяцев), но не хочу превращать отзыв в книгу. Компания еавтопрокат – нечистоплотна и не компетентна в том, что делает. Советую вам никогда непользоваться ее услугами.

Полностью согласен с данным отзывом. Моя ситуация несколько иная, мне пришлось отказаться от брони. Но аванс за бронирование, который был списан почти моментально, вернуть данная фирма отказывается! Довольно мелочно воровать у людей по 800-900 рублей, но ни звонки ни письма тут не помогают. Поэтому при выборе машины на прокат, ориентируйтесь на местных автопрокатчиков, их найти не сложно, залог берут далеко не все и цена бывает даже дешевле, чем у перепродавцов, которые наживаются даже на таких мелочах.

05.07.2011 Ева

Забронировала в еавтопрокате автомобиль Опель с автоматом в Хорватии на 21 день, за что запросили около 1300 евро, 160 евро еавтопрокат списал сразу же с моей карточки и скинул так называемый ваучер на русском языке, который я должна была предъявить в Хорватии некой компании Они-рент-кар. Я нашла сайт этой компании и посмотрела варианты авто, опеля у них не было и автомобилей с автоматом тоже. Кроме того, офиса в аэропорту у них тоже не было, и находились они где-то на окраине города, судя по карте. Я позвонила в еавтопрокат и сотрудница Наталья уверила меня, что все будет хорошо, но так как мы едем отдыхать за свои деньги и с маленьким ребенком, не хотелось бы провести первый день отпуска в поисках некого Рени-рент-кар в чужой стране и возможно получить потом совсем не тот автомобиль. В итоге Наталья предложила забронировать машину в другой авиакомпании, у которой якобы есть офис в аэропорту - а именно нечто вроде Оникс-рент-кар, но Наталья также сказала, что если у компании есть офис в аэропорту, то и бронь будет дороже как минимум на 800 евро!!! И тут же предложила машину за 2000 евро. Я ей сообщила, что я тогда забронирую на другом сайте, где с офисом в аэропорту видела предложения по 1500 евро. Наталья тут же нашла мне такое предложение за 1560 евро и уверила меня, что у них офис в аэропорту и получила мое согласие на бронь тут же с моей карты сняли еще 40 евро. выслали ваучер теперь на английском языке и автомобиль был Опель Астра с автоматом. Я решила проверить эту информацию и написала письмо в компанию Оникс-рент-кар с вопросом о подтверждении авто. Подождала 4 дня и ответа не последовало. Тогда я позвонила в аэропорт города Пула и у оператора узнала, что такой компании в аэропорту нет. И взяла список тех компаний, кто работает в аэропорту по аренде авто. В итоге я написала в еавтопрокат, что отказываюсь от брони и прошу вернуть мои деньги. Это произошло более чем за месяц до предполагаемой поездки в Хорватию. Мне тут же ответили, что бронь отменена. И ни слова про деньги. Я написала вновь. жирно выделив вопрос когда же я увижу свои деньги? Мне ответила Наталья Конча, цитирую: Ваши деньги вернутся в течении 10 рабочих дней. Хорошо, на сегодняшний день прошло гораздо больше и я так и не увидела моих денег. Кошмар! что делать?

26.08.2011 АА

Еавтопрокат надо закрыть заколотить и т.д... Отвратительная контора. Никогда не связывайтесь с этими товарищими. Обманщики жуткие. Молниеносно списывают деньги, а потом после отмены брони не возвращают... Им звонишь, они лапшу на уши вешают, о том что правила у них изменились...директор этой злощастной конторки..обещает вам что ( в тысячный раз) завтра деньги будут и он сам позвонит, чтобы убедиться...в возврате денег..но никого не слышно и не видно...а пятница у них видимо уже выходной трубки не берут. Не побоюсь назвать их мошенниками, чистый воды!
Сижу только и гадаю..увидим наши деньги...или уже нет((

В пн 04.06.12 вернулись из Испании. Планировали поездку по Испании на неделю на прокатных авто. Заранее с Родины ничего не бронировали. Прилетели с проблемами, поэтому одного нашего догоняющего встречали в аэропорту днем, еще одного пришлось встречать в аэропорту Барселоны поздно вечером. Днем спросили в аэропорту стоимость и получили ответ 250 евро за пыж 207. Дешевле и не подходи. Забронировали в E-avtoprokat(Bookig groupp) peugeot 207 по цене 140 евро на восемь дней в четыре часа дня, чтобы забрать в 10 вечера, т.е. забирать через шесть часов. Подтверждение пришло в течении часа. В десять забрали машину в Sixt без малейшей проблемы. По возврату догоняющих в отель в Malgrat-de-mar около часа ночи забронировали еще два пыжа 308 на оставшуюся толпу(нас всего 13 человек). Наутро обнаружили что предоплата снята и подтверждение пришло. Дальше начались проблемы, но не с брокером, а с прокатной конторой Sixt. Замечательная девушка около жд вокзала Барселоне в офисе Sixt сказала что сегодня суббота и машин пока нет. Но если мы подождем и кто-нибудь, может быть сдаст машину в аэропорту, то они нам ее пригонят. На вопрос сколько на это надо времени получаем ответ - часа два, может больше. И хитрый вопрос - ждать будете? На практически пустой стоянке стоит BMW 5 и VW Touran. Мой состоятельный друг спрашивает про бумер и узнает о депозите в 4000 евро. Девушка думала его удивить. Получает согласие на депозит и начинает лепить отмазки. В конце концов заявляет, что бумер забронирован и нам его не дадут. А Туран вобще новый и не сдается. Звоню E-avtoprokat-чикам. По допцифре "3" который решает проблемы никто не берет трубку. Набираю единичку и объясняю проблему Виктору. Последовал вопрос про машины на стоянке и просьба подождать 15 минут. Через 15 минут перезванивают на мой мобильный. Виктор попросил передать трубку той самой замечательной девушке. Через 5 мин их разговора в довольно жесткой форме и звонка с центрального офиса Sixt-а девушка отдает мне трубку и я узнаю что нам сейчас предоставят машины и извинения за причиненные Sixt-ом(не брокером) неудобства. Девушка "переобувается" и предлагает нам по забронированной цене забрать тот самый новый VW TOURAN (14км пробега) и только приехавший Opel Corsa(12000 км). Оформляемся быстро и, с улыбками, в путь. За время спора мои друзья обошли всех прокатчиков на вокзале и поняли что с авто в субботу проблема. Все говорили приходите завтра. Мораль сей басни в том что и прокатчики европейские могут быть порядочными счами в отношении непрямых клиентов(перед нами несколько буржуев забирали машины). И спасибо Виктору, который быстро решил наши проблемы. Итог забрали машины лучше чем бронировали не в 12-00, а в 13-18.

Не знаю, может мне просто повезло, но проблем с еавтопрокатом не было. В сентябре ездил в Италию, буквально за пару дней до прилёта забронировал в этой конторе а/м Альфа Джульетта на 2 недели, по прибытии а аэропорту Мальпенза обратился по ваучеру в Europcar. Как оказалось свободных Альф не было, но со словами "не волнуйтесь, вам не придётся доплачивать" девушка предложила новенький Фв Пассат В7, который по прайсу стоил существенно дороже. Попутешествовав две недели по Италии, поставил а/м на стоянку, бросил ключи в специальный ящичек, без оформления каких-либо документов о приемке (было часа 4 утра и офис был закрыт). Депозит вернули через две недели, за вычетом расходов на заправку. В целом остался очень доволен

Отзыв выше 2011 года, всё-таки надо делать на это скидку. Я брала в еАвтопрокате Мазду во время отдыха в Болгарии, лето 2016. Машину выбирала именно эту на сайте, сайт, кстати, очень удобный, полностью на русском, удобное меню. Машина новая, ни разу не подвела. Депозит вернули через 10 дней, я так и рассчитывала.

Путешествовали с друзьями по европе, брали 2 машины, одну как раз там и одну на economybooking, решили сравнить. Не получилось)) Оба сервиса отличные, по ценам вышло почи одинаково, зависело от класса машины. Рекомендую!

Странно, мы сталкивались с ними, все было нормально.. Во второй раз бронировали на economybookings.com, остались довольны, чистые машины, приемлемые цены

Даа, на своем авто куда удобнее путешествовать. Могу порекомендовать сайт economybookings.com, мы там бронировали, недорого в принципе и сервис на уровне

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !