politikus.ru - Админ сайта хамит, банит ни за что и не пропускает статьи на сайт

35

На сайте написано: «Если вы адекватный человек и ищете общения в нашей компании, то бояться вам нечего. Ваш аккаунт будет в целости и сохранности, он не будет забанен или удалён. Мы всецело поддерживаем наших единомышленников, патриотов и, просто, хороших людей.»
Это наглая ложь! На сайте заправляет админ "apolitikus" - Хамоватый подросток с комплексом неполноценности самоутверждающийся за счет бана пользователей. Забанить может не только за инакомыслие... а просто по настроению. Статьи сильно фильтрует. Причем называет их мусором и хамит. Так что если Вам нравится общаться на сайте, не общайтесь с админом и поосторожнее с написанием статей.

Комментарии

07.05.2016 dmitry_m

Полностью вас поддерживаю. Очень болезненно реагирует на комментарии в тех темах, автором которых является. Замечен за тем, что может удалить комментарий пользователя ради того, чтобы взять из него ссылку или картинку с целью дополнить свою новость. Естественно без спроса. Как говорится простота хуже воровства. Меряется своим скором, что для админа вообще полный нонсенс. Впечатления от ресурса крайне негативные, чего не скажешь о пользователях.

11.06.2016 DSL

Уважаемый администратор сайта Politikys! Меня лишили доступа к Вашему сайту. Очень сожалею, прошу извинить меня и мои комментарии.Мне очень нравится Ваш сайт. Прошу открыть доступ в порядке исключения. Обещаю, что впредь я не позволю себе каких - либо вольностей. Ещё раз прошу прощения. С уважением, Чебыкин Александр Константинович, г.Севастополь. Мой адрес: sibiryak46@mail.ru

Ну и что Вы унижаетесь перед этим заслон, Аполитикусом?! Не мешайте бисер перед свиньей, а он - свинья!!!

Хотел написать ХАМОМ авторедактор исправил автоматом

Уважаемый администратор сайта Politikus.ru! В информациях об обстрелах ДНР , часто называется Горловка поселком или селом. Это город с численностью населения 270-280 тыс. человек. Большой промышленный город!

19.09.2016 Grando 60

Этот Админ ( видимо Денис) полное убожество. Хам и самодур. Не зная людей блокирует аккаунт с указанием причины блокировки: "типичное хохлятское хамло", открыто обзывает хохлом, кидает реплики "диван не прожги, хохол", "злобный, агрессивный хохол " и к тому же приписывает в письме, что типа ""Это письмо проплачено Путиным" .... не пора ли обратить внимание компетентных органов за такую приписку к оскорблениям. Про сам сайт ничего не скажу, унылый репост новостей давно находящихся в прокрутке на новостных сайтах. Хотя посетители сайта вполне адекватные люди.

ниче вы с гражданином ФРГ не сделаете. руки коротки. и сайт хостится тоже не в России а очень даже в Голландии. ну а то что в домене RU - и что? ну у меня есть сайт в другом домене.
доменное имя оплатить - не проблема. и даже будет тебе IP из правильного пула адресов.

утешьтесь - он многим доставляет радости.

Более нервного и самовлюблённого в свои цитаты «админа» я не встречал. Хамство превышает его умственные способности и начисто лишает админа возможности давать взвешенные оценки комментариям. Думаю ,что из за неадекватного поведения «админа» сайт потерял многих своих пользователей. На лицо явная мания величия и собственной непогрешимости .Одним словом ПАРАНОЙЯ.
Советую держаться всем от этого сайта подальше , пока на нём сидит неадекватный админ –Денис.

13.05.2018 Nikola56

Да, Вы правы. От этого сайта надо держаться подальше.

Расскажу свою грустную историю.

Ни в коем случае я не обвиняю админа в тех оскорблениях, которым я подвергся, так как у меня нет доказательств. Хотя у меня есть веские основания подозревать его в этом. По крайней мере он не пресек как админ оскорбления в мой адрес.

Я на Политикусе продержался несколько месяцев. Я военный на пенсии. Так получилось, что админ политикуса меня даже в друзья добавил. И, мы с ним иногда в личке переписывались, так как я тоже как и он поддерживаю политику нашего президента.

Но, неожиданно под всеми моими комментариями (в том числе совершенно нейтральными) начали появляться дикие оскорбления в мой адрес, включая отборную матершину сразу от нескольких пользователей. В личку Политикуса также мне градом сыпались оскорбления. Попытки поговорить адекватно с этими пользователями не имели успеха. Они просто несли ахинею, сопровождавшуюся оскорблениями. У меня даже создалось впечатления, что действует какая-то сплоченная группа. Но потом, анализируя их тексты мне стало казаться, что пишет один человек.

Зная, что админ блокирует за малейшую провинность (и даже за просто так) я написал ему жалобу с просьбой, чтобы он забанил тех, кто меня явно оскорбляет.

Но, к моему удивлению он никак не отреагировал. А, оскорбления в мой адрес только усилились. И, на последующие жалобы он не отвечал.

Тогда я доведенный оскорблениями до отчаяния уже потребовал забанить нарушителей. В результате был забанен я сам бессрочно. Напоследок получив название кляузника и склочника. Мне эти оскорбления дублировались на почту. А удалить аккаунт на Политикусе невозможно. В общем от почты, которой я пользовался много лет пришлось отказаться, потому что даже после моего бана оскорбления на почту шли.

А, затем начались странные вещи. Мне, кто меня поливал грязью начали писать на тот email, что я оставил при регистрации в Политикусе уже напрямую. И, узнали мою настоящую фамилию (так как я под реальной фамилией регистрировался на Политикусе).

То что Политикус могли взломать я, конечно, в уме держу. Но, не вериться мне в эту версию. Почему из тысяч пользователей тогда выбрали меня? В моих комментариях ничего особенного не было.

Конечно, у меня нет 100% доказательств. Но, я очень сильно подозреваю, что оскорбления писал сам админ (или с его подачи). Вот такую развлекуху устроили (устроил) мне. А, когда меня поперли с Политикуса и дальше продолжали развлекаться посылая мне оскорбления на email. Иначе откуда те, кто меня оскорблял на Политикусе узнали мой email и другие мои личные данные? Простым пользователям они не доступны.

Поэтому будьте осторожны и на этом весьма сомнительном сайте не указываете реальных своих данных и регистрируйтесь на ненужный email.

А, лучше вообще держитесь от этого сайта подальше, чтобы какой-не хамоватый мальчишка-неадекват на ровном месте не испортил вам настроение, забанив ради собственной потехи вас. А, банит он пачками. Видно нравиться ему плевать в душу людям.

Вот такая грустная и непонятная истории. Несколько месяцев жил на нервах пока не забросил почту. А, вспомнил я об этом сайте потому, что мою соседку также забанили на днях просто так (точнее за неугодный для админа комментарий).

То, что Аполитикус человек непорядочный - факт. У меня была история похожая на Вашу. Был диспут с персонажем из фНОД, к которому подключались разные фнодовские персонажи и вот один из них отметился АБСОЛЮТНО немотивированным хамством. Ну таким, за который в реале уже можно и в репу дать. Я тоже нажал кнопку "Пожаловаться" и тоже был отправлен в бан с такой же мко-дурацкой формулировкой. После чего сомнений в мерзости и неадекватности Аполитикуса уже не было. И были еще удаления комментов и бан за мат без мата. Разное было, всё "как у людей", написавших тут. А сколько ещё не написавших... Добавлю, что было акков 5-6 на Политикусе, причём 3 весьма активных. Не параллельно, конечно, а последовательно, рейтинги не крутил.

20.11.2016 hhh

Тоже имел возможность убедиться в неадекватности местного админа (Apolitikus).
1) Забанить вас на данном сайте могут без всякой причины. Первый мой аккаунт там заблокировали сразу после регистрации - до того как я успел написать хотя бы один комментарий, без объяснения причин. Видимо у админа было плохое настроение.
2) Написано что каждый там сам может добавлять материалы вранье – несколько раз пробовал добавить все они не прошли модерацию. При этом одна из этих новостей была позже опубликована другим пользователем (регулярно там добавляющим материалы). Написал админу письмо с просьбой объяснить что я делаю не так чтобы я мог учесть это в дальнейшем (естественно без всяких наездов и резкостей), ответа не получил зато сразу после этого увидел сообщение что мне запрещено добавлять материалы.
3) Ну под конец - вступил в спор с админом и местным большинством не согласившись с одним из опубликованных им материалов – как следствие - "Ваш аккаунт заблокирован. Срок окончания блокировки: Неограниченно.". Впрочем к тому моменту я уже почитал отзывы о данном “товарище” в инете и не сомневался в этом результате.

Админ Денис Королев редкостный неадекват с большим самомнением! Сегодня забанил меня на 8 дней за "неоднократный мат"! Когда я цивилизованно спросил его в чем заключается мой т.н. "мат" - молниеносно забанил навечно с формулировкой "за постоянный и непрерывный мат", "нецензурные выражения"! Тут я "закусил удила" и стал его троллить, посылая ему сообщения по адресу info@politikus.ru, в которых сообщил ему, что он приобрёл еще одного врага в моем лице и отныне я буду чмырить его имя на всех ресурсах, где это будет возможно! Так-же в шутку предложил ему дать мне адрес проживания, чтобы я смог приехать и один на один поставить все точки над i!
Так это трусливое существо изменило формулировку бана "Постоянный мат и нецензурная лексика на сайте. Многократные оскорбления Администрации сайта (себя, любимого с большой буквы, типа "мы - Николай II")! Неадекватная реакция на замечания (бл..., кто он такой, моя, чтобы мне, 47-летнему мужику, старшему офицеру, прошедшему не одну командировку на Кавказ делать замечания???!!! Да и по поводу чего замечания-то???!!!). Узы расправой (вот этот термин позабавил меня сильно! Видать этот бабомужик отчаянно боится реальных звиздюлей)!
Жалко стало жену, которая читала это го...но, поэтому я второй планшет в доме вернул к заводским настройкам, поменял аккаунты и теперь она сможет читать этого неадеквата и других, поддерживающих его лизоблюдов! Я же туда больше ни-ни!!! Как буд-то дмом измазался, так мне сейчас противно!!!
Федорова как неадекватного человека, призвающему чуть ли не к свержению строя в стране - презираю, поэтому мне больше сайт не интересен!!!

Так, теперь буду знать что под псевдонимом Apolitikus зовут Денис Королев. Мой первый аккаунт он заблокировал за то, что я вступился за пользователей, которых он заблокировал чуть ранее. Вторую учетную запись этот дл заблокировал за то, что я попросил его аргументировать его же насмешки над пользователями, которые считают раздачу гектара земли на Дальнем Востоке аферой. При этом я посмел этому уду возражать и приводить свои доводы. Тут же был забанен бессрочно и без объяснения причин. За несколько дней до сегодняшнего бана дважды пытался разместить материалы по претензиям Крымской епархии на имущество заповедника Херсонес Таврический, Денис Королев эти материалы удалил без объяснения причин.

настоящая его фамилия отличная несколько. уж точно не Кораблев.

Коль скоро Вы владеете такой информацией, огласите пожалуйста настоящте имя и фамилию админа на политикусе.

Меня заблокировали вообще не поняла за что ? Хоть бы объяснили..Обидно...(((

утешьтесь, сударыня :) могу сказать что вы лучше его. у любой самой стервозной дамочки рано или поздно ПМС проходит и ее отпускает, и она становится опять той которую мы любим.
а у этого существа ПМС затяжной. о его длительности можно судить по срокам бана (безсрочно сиречь навечно)

Денис Королев - убожество даже современной журналистики !
Все его многочисленные "публикации" на сайте по теме постсоветского пространства (Украина, Армения, Беларусь) сплошное передергивание, выпячивание второстепенного но приятного глазу этого законченного "патриота", глумление и снисходительные нравоучения глупым "туземцам".
При попытке вступить в дискуссию- хамство и вечный бан )))

Согласен со всеми! Первый бан получил за то, что попросил не оскорблять Белорусский народ и их Президента, мол не по админски это. Второй сегодня, после того, что не согласился с его мнением и написал, что не дорос он до такого аватара. Штирлиц мудрый человек и хороший аналитик. Все. Ноги (в смысле руки) моей там больше не будет...

Пишем в никуда ((( НОЛЬ реакциию! НОЛЬ - ответов...

пар спустить сообща - тоже есть какая-никакая, но польза. :)
групповая психотерапия - поплакаться друг другу в жилетку. и кажется что ты не один такой и жить как-то полегче даже.
я не поддевки ради. сам наверно забаненный "клоновод и паразит". :)

21.06.2017 Anton

Сегодня в посте про сборную России по футболу поставил дизлайк администратору сайта, который в грубой форме общался с пользователями. Последние были не согласны с его позицией. В итоге был получен оперативный перманентный бан без указания причин. Еще бы... за дизлайк нужна красивая трактовка бана) Разочарован в администраторе. Был постоянным пользователем сайта почти 4 года.

кстати как там - этот, Иларион, жив еще курилка?
зараза за меня не заступился. :) ну да хер с ним. я его простил.

Я не думал.что это такой говённый сайт...начали поливать дмом Грудинина..втупил в дискуссию с админом...правда не понравилась ему.меня сразу закрыли пожизнено...там только приетствуется одно мнение ...одни солнцеликие...объявим ему бойкот !

Геннадий! Я в личке его чуть не послал. Быдло псевдопатриотическое - этот Дениска.
Вчера имел неосторожность высказать своё мнение, отличное от НОДовцев о статье (выступлении А. Роджерса). Там упоминается и Грудинин. Моментально возник этот хам и, судя по переписке, психически больной человек. Итог-навеки забанен.

Полностью согласен с мнением о неадекватности админа политкуса, сам был там 3 года и был забанен, зарегился вновь, но ушел после чернухи на Грудинина, не из любви к нему, а чисто по-справедливости. Там в почете группа поддержки из ура патриотов, которые роем комаров вьются и нападают на любое отличное от них мнение. Ушел с этого желтушного сайта и не жалею!

Грудинин заслужил полив дмом. Абсолютный ноль в управлении и в глобальной политике.

13.05.2018 SVETL

Мне 32 года. Но, таких ущербных и тупых мне еще не попадолось на жизненном пути. Админ политикуса мне напрминает подроска с кучей комплексов неполноценности, которые он пытается неумело скрыть за своим беспаредельным хамством.

И что любопытно, такое мнение об этом человеке, как о закомплексованном подростке или подростке-переростке возникает у очень многих. Сам давал ему именно такую характеристику.

А зачем вы читаете эту пургу на этом его сайте. Это проплаченный западом тролль. Стоит только посмотреть орг данные трафика и дураку станет понятно чем занимается этот сайт. Явно проплаченный кем-то с запада. Итак информация к размышлению. Владелец засекречен. Адреса техподдержки нет. Страна: Netherlands. Регион: Провинция Flevoland. Город: Almere Stad. Longitude (долгота): 5.2354. Latitude (широта): 52.3881. Выделенный сервер nginx в/1.14.0. IP-адрес: 5.45.76.24 включен в Единый реестр запрещённых сайтов. Дата внесения в реестр: 28.11.2016. Орган, принявший решение о внесении в реестр: суд. Домен: zutor.org, провайдер хостинга 3NT Solutions LLP. Адрес регистрации провайдера. 22 Парк Брондесбери, Виллесден, Лондон, Англия. Номер основания для внесения в реестр:1з-2748/2018. Орган, принявший решение о внесении в реестр: Минкомсвязь. Ограничение доступа: ограничение к сайту. Итого до настоящего времени три запрета: 28.11.2016,08.06.2018,18.06.2018 которые этот домен обходить с помощью фильтрованного трафика через сервер в Нидерландах.

Народ, дениска уд, полный ноль в кодинге, пишут сайт ему другие люди, все аки которые были заблокированы, сейчас разблокированы, заходите под старыми данными и пишите этому дму, всё что вы о нем думаете.

28.01.2023 VIK KU

Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат, оскорбления пользователей.
Срок окончания блокировки: 4 фев 2023 04:27
Это полностью автоматический процесс блокировки и от вас не требуется ничего делать для его ускорения или прекращения.
Это ваше послание мне , после того ,как я ответил на оскорбления вашего посетителя. Прошу учесть , что я ПЕРВЫЙ не начинал , а это было всего лишь ответом. Так что вы предлагаете просто проглатывать оскорбления? А ТЕПЕРЬ Я К ВАМ ОБРАЩАЮСЬ -ЗНАЕТЕ , ЕСЛИ ВЫ НЕ СНИМИТЕ ВАШ БАН , Я НА ВСЕХ САЙТАХ БУДУ ПРОСТО ГОВОРИТЬ О ВАШЕЙ НЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ И АГЕТИРОВАТЬ ЧТОБ ВАС НЕ ПОСЕЩАЛИ ,! ХОТЯ Я БЫЛ ВАШИМ ЯРЫМ ПОКЛОННИКОМ И СТОРОННИКОМ , ВОТ ДО ЧЕГО ДОВОДИТ ВАША НЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ

18 ч назад Arahna

Полностью согласна с автором этого комментария. На сайте обосновалась группа , явно, ненавидящая Россию и все, что она делает. Но, пишут сплошь лозунгами о поддержке её во всех действиях. Этим самым набирают себе для отчета "плюсы". Хамят всем, если ответы им не понравились. За мой ответ им, может и резкий, забанили на месяц, теперь -неограничено. Хотела ,бы, узнать за что ?

18 ч назад Arahna

Спасибо, если сможете мне открыть доступ на этот сайт "Политикус" для того, чтобы быть в курсе всех событий в мире. И прокомментировать сообщения.

Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !