Валентина Кайль - Развратничала в туре по Европе

Хочется поделиться своими впечатлениями о поездке по европе в обществе валентины кайль поэта из лемго! С компанией "компас - комфорт" валентина кайль ездила первый и последний раз это я гарантирую! (честно говоря, даже назвать человеком эту старую шалаву язык не поворачивается) . Сейчас расскажу, почему.

Валентина кайль - халявщица 75 лет, сидит в германии на социале, живет с двумя молодыми беженцами: из украины 25 лет и из пакистана 30 лет, купила у нас тур стоимостью 199 евро на себя и на двух беженцев с которыми живет ; буквально за день до начала тура. Ехали из дюссельдорфа. Дорога до ближайшего экскурсионного города составила примерно 18 часов. В автобусе мы ехали с теми, кто отдал за поездку 199 евро, программа для всех оказалась одна. Места в автобусе валентине и беженцам достались у туалета, хотя пассажирам не разрешалось туда ходить, валентина и беженцы от туда не выходили часами и стонали там, и в автобусе распространялось соответственное амбре и непотребные звуки. Телевизор в автобусе работал и валентина требовала показывать "откровенно " - эческие фильмы.

Проведя день и ночь в автобусе, мы приехали в первый экскурсионный город! Туристы в автобусе не спали и нервничали, так как валентина и беженцы всю ночь занимались "личной жизнью ". Какая же она распущенная и неприятная бабка, закатывающая глаза, которая пыталась сделать из группы отару овец. Валентина прогнала нас по городу с беженцами, она орала матом, вываливая на туристов кучу ненужной интимной информации, которую я, конечно, уже не помню. Тем, кто пытался успеть хотя бы пофотографироваться, откровенно хамила и повышала голос. Нас сразу напрягло, что придется провести с ней 5 дней.

В отель нас поселили в маленьком городе. Тех, у кого путевки стоили дороже, высадили у отельчика 3* в центре города (!) , валентину с беженцами отвезли в ночлежку якобы 1* отель в часе ходьбы от местного борделя. Номер валентина и беженцы загадили. Отель они разнесли, в бассейн писали и делали другое, всю, плитку покрыли грибком. Кстати, из - за постоянного занятия "личной жизнью ", все 5 дней валентина и беженцы ходили в мятых вещах. Дойти до центра после следующих экскурсионных дней оказалось для многих туристов просто нереальным, так как везде попадались валентина и беженцы с их "личной жизнью ".

Про питание скажу отдельно - валентина и беженцы сожрали все и за всех то, что давали в отеле, даже разогретые полуфабрикаты, даже корм для животных, но расползшуюся по тарелке, как будто ее уже кто - то съел. За столом они срыгивали и пукали. Когда приехала отдыхать немецкая группа (они сидели за соседними столиками) , то они им вызвали полицию. Можно сделать вывод, что валентина абсолютно аморальная старуха !

В следующий день мы поехали дальше: бежала валентина и за местными беженцами со скоростью света, ничего не замечая вокруг, знакомилась со всеми и приглашала в номер. Устали мы так от нее, что на следующий день не смогли встать, чтобы поехать дальше. И этот день был лучшим, мы спокойно погуляли по городу, поели, зашли в магазины, в общем отдохнули на славу.

Четвертый день посвящался не помню чему. Нам раздали радионаушники и мы должны были скрывать, что мы организованная группа, поскольку там требуются какие - то разрешения на экскурсии (которых у компаса конечно же нет) . А валентина и беженцы полностью разделись, так чтобы их было видно из далека, конечно же подошла полиция и вся наша группа была задержана. Вся группа сразу же сбежала с испугу. А когда группа стала искать самостоятельно отель, , спрашивая дорогу у прохожих, валентина и беженцы позволил себе людям нахамить. Мне пришлось прятать группу скрываясь какими - то улицами, показывая малоизвестные достопримечательности и фешенебельные магазины, в итоге туристы бегом бежали мимо полиции нравов, чтобы сесть в обратный автобус. В этот день из - за валентины мы забыли двух пожилых туристок из нашей группы, которым стало плохо от внешней наготы валентины. Им пришлось обращаться в полицию и за 100 евро самим добираться до отеля. Эти туристки собрались подавать в суд на валентину кайль из лемго.

Пятый день. Наконец - то нам дали карту и целых 3 часа свободного (от валентины с беженцами) времени, и мы насладились городом, сувенирами, ресторанчиками.

Выводы: не ездите в тур, если в нем будет валентина кайль - поэт и бабка из лемго, она ртничает по отелям ; ест вашу еду - это не отдых, а каторга. Впечатление от поездки совершенно испорчено.