Туристическое агентство Жалобы

Невыполнение обязательств перед клиентом

Невыполнение обязательств перед клиентом Хуже компании OneTwoTrip НЕТ. Уж лучше бы сразу признались, что тупо перепродают авиабилеты и не решают возникающие вопросы. В середине ноября в onetwotrip был приобретен перелёт из Чунцина (Китай) в Москву и обратно со стыковкой в Пекине, китайской авиакомпании China Southern Airlines, перелёт предновогодний, на 29 декабря. Через месяц, 21 декабря, за неделю до вылета пришло оповещение, что авиакомпания переносит первый сегмент перелёта(Чунцин-Пекин) на час раньше, и вопрос: согласны ли мы?...

Возврат средств за авиабилеты

Возврат средств за авиабилеты Всем доброго времени суток! Покупали возвратные билеты из Санкт-Петербурга в Буэнос-Айрес 10 июля 2023 года. Нас пять человек. Купили туда и обратно. По семейным обстоятельствам так вышло что не смогли воспользоваться обратными билетами и запросили возврат. В итоге (каждый билет примерно стоил 75 000) нам сказали что должны около 9900. Сначала сказали что это согласно тарифу авиакомпании, на горячей линии нам вообще доказывали что у нас был невозвратный билет. Потом сказали что это один и тот...

Обман от гида

Обман от гида Добрый день! Отдыхаем в настоящее время от вашей компании в алании. Отель utopia world посто прекрасный! Но.. Отдых испорчен гидом сабиной. Обман и мошенничество! Продала на экскурсию на яхте, утверждала, что нас будет 25 человек, море продукты и т. П. Итог: нас привезли в сиде, 2 часа в дороге с неработающим кондеем. Яхта оказалась 4 палубным корытом с кучей народа, очень шумно, плохая еда и пошлые конкурсы. Итог головная боль, у другой обманутой из нашего отеля случился гипертонический...

Отношение к ПК

Отношение к ПК Мой менеджер просила сдвинуть доплату за тур (очень высокую цифру) на один день (завтра у меня закрытие вклада в банке и я сегодня, забрав деньги, теряю все % за год) ) - бездушный отказ, даже не вникают …ничего живого, человеческого нет;одни роботы! (номер брони - 10679456)

Anex Tour

17.08.2023 Aliia Aliia
Гид манипулятор

Гид манипулятор Гид руслан (турция, г. Кушадасы, отель ephesia holiday 8.08-18.08) прямым текстом сказал, что после нашей встречи в отеле появляться не будет. Либо меняю деньги у него прямо сейчас, покупаю у него экскурсии на данной встрече, либо же я остаюсь без денег и экскурсий. Цены на экскурсии он постоянно уточнял у кого-то по телефону. Фиксированной цены нет, назначает цену после звонка по телефону. Проверить стоимость экскурсии нигде нет возможности. Посмотреть, что будет на экскурсии тоже нет никакой...

Экскурсия на яхте all in one

Экскурсия на яхте all in one 6.08.2023 были на морской экскурсии All in one. Сразу скажу - сама экскурсия так себе. Но сейчас не об этом. Сопровождал нас гид Абдула. Вел себя крайне неадекватно. Матерился по-русски при детях, орал (вот прям реально орал), если на верхнюю палубу поднимались в мокрой одежде. Последней каплей стало то, что он просто не из-за чего наорал на меня, что я якобы медленно иду (ну вот бред реально). Довел до слез. Когда уже плыли обратно, он побелел вместе с фотографом узнать, будем ли мы покупать...

Восстановление ИП Qtravel

Восстановление ИП Qtravel Здравствуйте! В январе 2023 года когда я был в командировке, по ошибке, сотрудником нашей компании клиенту была предоставлена неправильная информация, в связи с чем клиент написал заявление на каспи, и наш каспи магазин был заблокирован без предупреждения, и без возможности восстановления. Но позже по моему приезду с клиентом были достигнуты соглашение о полном возврате средств. Но магазин не восстановили. Прошу посодействовать в разрешении данной ситуации

Недобросовестные агенства

Недобросовестные агенства Хотелось бы, чтобы моя жалоба попала к генеральному директору coral travel Эрджюмент Юналан. Агентство coral travel, в городе челябинске директор Семёнов Александр, не соблюдают условия договора между агентством и туристом. Купили тур в турцию, раннее бронирование, перед вылетом пришли за ваучерами, и узнали, что тур на семью из 6 человек подешевел более чем на 50000 рублей. А в договоре указано, что в таком случае, агентство возмещает разницу, но директор Семёнов Александр отказался исполнять...

Отказ в смене отеля у одного туроператора

Отказ в смене отеля у одного туроператора Купила тур в Турцию с 12-20.06 за 170000 руб заказ 113218402. Когда выбирала тур были открыты несколько закладок в телефоне, в результате когда стала бронировать, нажала не на тот отель (названия отеля одинаковые, только в разных городах). На следующий день пришло бронирование и я увидела что не тот отель. Сразу написала в поддержку чтобы заменили отель. Дело в том, то у нас ребенок, который не умеет плавать, а у отеля в море платформа! Пришел ответ: замена возможна без гарантии, но с доплатой...

Visa Helps

23.05.2023 СеменKAP_web
Выполнили работу по ВНЖ Португалии

Выполнили работу по ВНЖ Португалии Я хотел бы поделиться своим впечатлением о получении вида на жительство в Португалии через компанию Visa Helps. Я обратился к ним с целью получить ВНЖ, и они обещали выполнить мою заявку в течение 40 дней. Несмотря на то, что процесс занял 45 дней, я очень доволен их работой, и я благодарен им за их профессионализм и ответственность. Я особенно оценил профессиональную консультацию и рекомендации, которые они предоставили мне в процессе. Это позволило мне быть уверенным в своих действиях и...

Anex Tour

29.04.2023 AndrewSt
Обман

Обман Особое «спасибо» надо сказать представителю Anex tour - Jamisar (+90 530 611 76 56). Отдыхаем в отеле Akka antedon Beldibi. С 22.04.24 по 30.04.24. Заинтересовались поездкой на тазы каньон. На вопрос подходит и интересно ли будет детям 5 и 9 лет, Джамисар ответил, что очень! Сначала 1,5 часа прямой дороги на комфортном автобусе, затем на джипах со скоростью 20-30 км в час по красивым местам. Ну очень интересно и увлекательно. Джамисар сказал уедете в 8 утра, в 17 уже будете в отеле. Купили на...

Не решают вопрос, не четкая информация

Не решают вопрос, не четкая информация В 19 вечера 17 апреля. Я забронировала тур в дубай через 3 часа моя подруга, с которой мы должны были лететь сказала, что не может по состоянию здоровья лететь, так как врач ей запретил. Я об этом сразу же написала в круглосуточную компанию level travel на что мне было отвечено, что нужно связаться с менеджером из fun sun (туи) , но что и сейчас не работает, поэтому информация будет известна, только утром заявку на замену туриста. Они отправили. Утром мне пишут о том, что пока не ответили, пока...

Мошенники из Левел!

Мошенники из Левел! Сегодня 08.02.2023, сделал бронирование на сайте (заказ №101554707) . На этапе выбора, выбирал свой город - санкт-петербург. На следующем этапе, перешел на оплату и оплатил. А когда пришел ответ о брони, оказалось, что вылет почему-то из москвы. Тут же позвонил на отмену тура и за 10минут пока туда-сюда, контора мне насчитала фпр в размере 18000 тысяч. Вы там с ума посходили. Какие расходы за 10 минут вы успели понести. Это чистой воды жулье.

Игнор, не возвращают деньги за сорванный тур

Игнор, не возвращают деньги за сорванный тур Начну с того, что один раз в прошлом году летали с этой площадкой, и все прошло гладко (никак не контактировал с ними, оплатив и получив вовремя билеты). Но в этом хлебнул от них сполна, потратив и продолжая тратить нервы и время. Никому не рекомендую пользоваться услугами Level.travel Серия первая. Забронировал тур за месяц, оплатив 100%. Через два дня тур был подтвержден оператором и они прислали поздравительное письмо, чтобы мы ожидали наш прекрасный отдых. Еще через два дня пришло письмо...

Odeon Tours

09.12.2022 Ячея
Не вернули вещи забытые в микроавтобусе

Не вернули вещи забытые в микроавтобусе Забыли в микроавтобусе вещи, сразу сообщили об этом отельному гиду Дарье! Но дама не зашевелилась, а перестала отвечать на звонки 😄! Так мы и не дождались наших вещей! Звонили в одеон, представитель Эрнест сказал, что вопрос решаемый, но увы! Мы даже фото автобуса с номерами им предоставили! Видимо автобус уехал в кругосветное! Не рекомендую это не компетентное заведение

Экскурсия в Абу-Даби

Экскурсия в Абу-Даби Были в дубае в ноябре, в adagio premium the palm, гид светлана. Взяли экскурсию в абу-даби за 190$на двоих. Нужны тесты для поездки! Гид их не проверила, деньги взяла, хотя я сказала у ребёнка есть тест, у меня вакцина, на что она ответила: хорошо. На следующий день приехала девушка экскурсовод и спросила про тесты, на что мы ей ответили, что тест только у ребёнка… В итоги на экскурсию мы не поехали, деньги не вернули. Светлана, наш гид утверждала что она нам говорила про тесты. Интересно...

EURO-RABOTA.RU

30.09.2022 helenako
Обманывают людей

Отдали документы в Москве в компанию "Евроработа", за двух узбеков на рабочую визу в Латвию, выписали чек на сумму 1270 долларов от ИП НАСИБУЛЛИН МАРСЕЛЬ САГАДАТОВИЧ, договор просили выслать, так и не прислали. 4 месяца морочат голову, никаких доказательств вообще, одни слова. Потом вообще перестали отвечать. Уже спустя три месяца начали им звонить, пытаться надавить на них через их работодателей, тщетно. Только одни слова, обещания, и каждый раз одна и та же отмазка: "застряли на границе...

Владимиров Андрей Владимирович

21.08.2022 Жакалетто
Мошенник и вор

Мошенник и вор Мошенник в туризме, подделка документов широкого спектра. Все ваши билеты куплены ворованными картами европейца, а ваше имя в черных списках. Придётся хорошо заплатить за скидки...

Проблемы с багажом

Проблемы с багажом Заказывали тур в Адлер у Бехтиной Александры. Она нам озвучила сумму за тур и я уточнила сумма с учетом багажа и перелета, на что мне ответили что все уже включено багаж на каждого человека по 10 кг. И сюрприз был в аэропорту оказалось, что у 2 взрослых людей багажа совсем нет, пришлось понервничать. Написала Александре, она сказала, что все заказывала и, мол, вы вообще можете докупить багаж если что, и никак проблему нашу решать совсем не хотела. Вот такие безответственные сотрудники, еще на визитке написано, что она руководитель отдела.

Не возвращают деньги, игнорируют

Не возвращают деньги, игнорируют Приобрёл тур на Кипр в феврале 2022 г. за 149 918 руб. у туроператора Level Travel (ООО «Левел Путешествия»), номер заказа № 73074278. В связи с отсутствием перелётов в выбранную страну, перенесли тур с 13.06.2022 на 12.08.2022. Ситуация до настоящего времени не изменилась, пришлось оформить возврат средств. С этого момента указанный туроператор начал вести себя максимально наплевательски. Сначала прислали форму возврата средств, которую надо было заполнить. Далее должны были прислать эту же...