Категории

Авто / Транспорт
Безопасность
Бизнес / Финансы
Газеты / Журналы
Животные
Здоровье / Красота
Интернет / Компьютеры
Карьера/Работа
Культура / Искусство
Люди
Магазины / Торговля
Мебель / Интерьер
Недвижимость
Образование
Отдых / Развлечения
Политика / Госструктуры
Прочее
Путешествия
Спорт
Строительство
Телевидение / Радио
Телекоммуникации
Услуги
Электроника и Техника
Юриспруденция / Консультации

Фото дня

Профессианалы
Дополнтельные фото

Полезная информация

Пожилым женщинам рекомендуется алкоголь

Пожилым женщинам рекомендуется алкогольУже давно известно, что злоупотребление алкогольными напитками противопоказано для людей любого возраста, и в любого состояния здоровья, однако исследование, проведенное по заказу Британского журнала PLoS Medicine, позволяет говорить о том, что и полный отказ от горячительных напитков не всегда благоприятен для организма.

В частности речь идет о женщинах от 50 до 70 лет – оказывается им, напротив, рекомендуется употреблять алкоголь, причем, чем чаще, тем лучше. Оптимальной дозой является 15-30 гр. в день (один-два напитка, вроде коктейля или бутылки пива). В этом случае шансы поддерживать хороший уровень общего состояния здоровья в течение ближайших 15-20 лет увеличиваются на 28%.

Любопытно, что для достижения эффекта пить надо буквально регулярно – те женщины преклонного возраста, которые употребляют алкоголь лишь время от времени, обычно этим никак не улучшают свое здоровье. Специалистами был проанализирован образ жизни 14 тыс. женщин в возрасте от 50 до 70 лет, и те из них, кто регулярно употреблял алкоголь, традиционно не сталкивались с проблемами сердца, диабетом, инсультом и множеством различных других заболеваний. Повышенный риск рака молочной железы, который на основе ряда исследований, ассоциировался с употреблением алкоголя женщинами преклонного возраста, в данном случае подтвержден не был.

Такие результаты удивили даже самих исследователей. По их словам, некоторые из женщин, употреблявших алкоголь, еще и курили, однако все равно их состояние здоровья оставалось лучшим, нежели у тех женщин, что вовсе не употребляли никаких алкогольных напитков. У данного исследования уже нашлись свои критики, которые говорят, что тут дело вовсе не в алкоголе, а в образе жизни, поскольку те женщины, что регулярно употребляют алкоголь обычно являются более активными, больше двигаются и сохраняют постоянный интерес к жизни, что также является весьма важным в борьбе за сохранения здоровья у пожилых людей.

Комментарии


Добавить комментарий

Проверьте правописание перед публикацией комментария
Ваше имя
Ваш е-майл
Ваше отношение к жалобеСоглашусь Всё равно Не соглашусь
Текст комментария
Код подтверждения

Полезная информация

Тарифный душ на голову избирателей
   Тарифный душ на голову избирателей
Подготовить иммунитет к зиме
   Подготовить иммунитет к зиме
Как вернуть товар продавцу?
   Как вернуть товар продавцу?

Последние обновления

rus-fun.com
отключить услугу!!!
(16 мин назад)
подписка на vkontakreg.ru
списание денег с телефона за услуги
(18 мин назад)
ГУП “СТOЛИЧНЫE AПТEКИ”
хамство
(20 мин назад)
ррр
жалоба на сайт
(25 мин назад)
http://m.megafon.ru/?rdc=psm301801867sms
отключите подписку
(32 мин назад)

Горячие новости

Центробанк сравнивает ситуацию на кредитном рынке с началом кризиса 2008 года
   Центробанк сравнивает ситуацию на кредитном рынке с началом кризиса 2008 года
Центробанк рассчитывает удержать инфляцию ниже 6%
   Центробанк рассчитывает удержать инфляцию ниже 6%
Сигареты в России могут подорожать в пять раз
   Сигареты в России могут подорожать в пять раз

Самые обсуждаемые

sms911.ru (-422)
sms 911.ru (-203)
sms 911.ru (-174)
sms 911.ru (-150)